Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser |
( 1, 2, 3 ... 73, 74, 75 След. ) |
Подписчиков (8) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:44 / 23.08.10 | Последний раз редактировалось: Dan3102 (17:03 / 11.06.11), всего редактировалось 1 раз Приветствую ВСЕХ. Наконец приобрёл себе дырчика. Называется Forte TY-GAS BIKE 8953001 . Купил здесь http://www.domostroy.com/forte_ty_gas_bike_8953001.html .Доставка 500р,плюс навязали сборку за 500 р( на складе),на моё возражение" а я сам не могу собрать"-мне ответили " Ты не сможешь". С доставкой мучали 4 дня,это я их достал и уговорил привезти сегодня,а они хотели в среду,хотя на сайте сказано что доставят на следующий день,я заказал по инету 17-го числа в 10 часов.Вот как быстро они везут,как говорится не прошло и года.Теперь ближе к делу.Привезли вел-пара царапин,маленькая вмятина на бензобаке.7 скоротей на заднем колесе как на картнке нету-стоит просто фривил,но мне впринципе пофиг,всеравно если ставить передачи,то лучше на шатуны. ИМХО. Вот вел А вот его новая семья ![]() Продолжение следует ![]() |
|
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:56 / 23.08.10 | Последний раз редактировалось: Dan3102 (00:57 / 24.08.10), всего редактировалось 3 раз(а) Привезли вел на газели (кстати-прикол в том что я заказывал в ДОМОСТРОЕ вел за 9 тысяч,а его привезли на газели с надписью ТЕХНОДОМ,где он стоит 12 тысяч http://www.tehnodom-moskva.ru/products/48/25/ но с ценой не обманули 9тыщ плюс доставка,сборка 1 тыща)-был только водила,поэтому грузчиком пришлось мне поработать.Сразу скажу вел довольно тяжёлый,думаю что килограмм 40 ,не меньше.На веле хорошая динамка(очень ярко светит уже при 10 км\ч) ,фара,задний габарит.Никаких инструментов и насоса небыло,водила провёл краткий инструктаж- ВОЗДУШНУЮ заслонку закрыть-РЫЧАГ ВВЕРХ.( а то на форумах кто вверх говорит,кто вниз ![]() ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:11 / 23.08.10 Начал разбираться с этой приятной мелочью-неработает.Внутри потёкшие батарейки,3 контакта.любые 2 мультиметр показывает КЗ. На бп поставил 1 вольт постоянки-показывает ток 0.8 а щас буду вскрывать ![]() Всё-с велокомпом справился.Почистил контакты.Отогнул что нада.Одна батарейка дохлая,выдаёт 0.7в вместо,полтора,вторая 1.21-тож на издыхании,поставил эту на 1.21 и ещё одну маленькую и подложил гайку.Теперь работает.комп прикольный-8 вункций,есть часы,только вот не уверен что глучить от ВВ провода небудет ,я всеравно держу на готове механический спидометр,я его какраз недавно обнулил. Щас стал функции велокомпа смотерть-офигел,такого никогда в жизни не видел на велокомпе-показывает температуру ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:44 / 24.08.10 Продолжаю свой рассказ.Внешне вел неплохой,выглядит серьёзно.Но вот руль чёто както ненравится совсем,он такой огромный что не влезает в проём болкона,надо,по очереди рукоятки запихивать,поворачивая руль.Заменю руль на обычный от горного вела или на руль от стелса класик.Собран мотовел неплохо- под каждой гайкой одна гровёр-шайба,и одна обычная-кстати гайки самоконтрящиеся стоят почти везде,только на движке где глушак обычная-с кучей шайб,а где патрубок карба -гайка с колпачком. На стыке бензокрана и бензобака есть прокладка,но там подтёки бензина,видимо движок проверяли.Я ещё не запускал двиг. Вернее без бензина прокатился(после ремонта тормозов-едет на педалях довольно легко,отпустил сцепление,пояился звук как будто движок заработал,как выжимал сцепление-двиг сразу замолкал-видимо двиг при отпущенном сцеплении рабоатал как насоси воздух гонял-вот и звук такой ИМХО)Закручено всё очень хорошо(отклоняющий ролик,двиг,крылья и тд),а крышки движка дались очень легко-щёлк-и винт нормально начинает откручиваться,как будто под шляпку немного клея налили.Смазки на редукторе нет совсем,на фиговине которая толкает вал сцепления у ведущеё звезды смазка есть,но немного.Под каждой крышкой прокладка,даже под крышкой магнето,а вот дырка где выходят провода из магнето-вставлена только изоляционная трубка,а так ничего не заделано-вода туда может спокойно попасть в дождь-надо заделать. Сцепление вроде нормально выжимается.Проблемы с тормозами-задний вибрейк: колодка не очень ровная,поэтому она одним местом зацепляет обод-пришлось у крепления колодки менять местами шайбы ,а саму колодку немного наклонить-теперь работает нормально.А вот с передним дисковым тормозом прям беда-дальняя колодка зацепляла диск,пришлось ставить самодельную прокладку,плюс под крепления механизма дискового тормоза дополнительные шайбы. Пришёл к выводу что диск тормоза кривой.на пол оборота начинаетр зацеплять,удалось отрегулировать чтоб при ненажатом рычаге ничего незацепляло,но реакция тормоза теперь никакая-буду завтра разбераться-ещё пару шаёйб подложу,колодки сточу.Хотел поставить вибрейк-а на передней вилке нет крепления для него.Ну ничего,с дисковым тормозом разберусь. И ещё стоят хорошие педали,как на стелсе 810,типа таких Ролик натяжителя устроен довольно хитро(совсем без подшипников) -думаю 300км отходит.Он так был сильно закручен краме-что труба в эом месте прогнулась под форму пластин крепления ролика,я туда подложил резины и завернул ещё сильнее. Ещё не всё рассказал . To be continued.... продолжение следует ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 01:11 / 24.08.10 Кстати что лучше купить для смазки шестерней: ЛИТОЛ 24 ЦИНК или ВЫМПЕЛ ? Они одного завода -вымпел дороже,и на нём сзади написаны приимущества над Литолом 24.Подскажите пожалуйста ??????????????????????? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 07:51 / 24.08.10 Поздравляю, я на днях собрал нечто похожее, и уже проехал с километр ![]() Кроме шестерней( литол подойдет, я смазал графиткой) - закапайте немного машинного масла под "солдатика"- той стойки на которую опирается трос привода сцепления. И успешных поездок на скорости 20...25 км .ч( пока) на П/С масле( как минимум) в пропорции 50 мл на 1 литр и- ни какой минералки! |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:47 / 24.08.10 Я бы не рекомендовал ездить на педалях с отпущенным сцеплением - двигатель работает "в сухую" без масла что совсем не есть гут... |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:56 / 24.08.10 Спасибо, Вас тоже поздравляю. Только что ходил в ашан и леруа мерлен . В леруа мерлен масло только минералка или нонейм, и еще видел одно немецкое дорогое частично синтетическое . Пошел в ашан там купил литол 24 цинк и 2Т полусинтетику пол литра за 62 рубля . Наша по технологии США, как Sokolshok в своей теме оказывал (только у него литрашка). С отпущеным сцеплением я проехал 2 раза метров по 20- думал может в поплавковой камере есть бензин (на карбе были подтеки) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:07 / 24.08.10 | Последний раз редактировалось: Толстый Бегемот (16:27 / 24.08.10), всего редактировалось 1 раз Если наше , а производитель Дельфин групп, то чтиайте мои посты, подозрительно это. Если уж наше- то никаких ЛУКСОЙЛОВ или ДЕЛЬФИНОВ ( уж очень мне кажется между ними есть какая то связь, хорошо если ошибусь. Наше ЛУКОЙЛ или ТНК. Хотя после ДТП- лукойл мне нравится все меньше и меньше, не смотря что невиновны. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:17 / 24.08.10 Да дельфин, не подойдет? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:02 / 24.08.10 Почитайте мои посты- но повторюсь. Я по жизни экспериментатор ЕР, дюралюб, лубрефилм, слайдер, римет, форум, и куча масел. Все это прошло через десяток моих авто и пяток мото. В бытность пошло масло Луксоил- все хорошо- достойно по цене и качеству и вот в 2002 плюс 2 года залил в ОКУ она на газу- проехал 5000 км- глянул а там кокс. Вроде на заводе был сбой с масляной основой или присадками- но они масла не отозвали и наверно многие на маслах их налетелт на капиталки. Это про ЛЮКСОИЛ. А Дельфин- видел наверно 2 или 3 масла с разными названиями, разными красочными упвковками, а производитель- один. Да и масло минералка одна и таже 2т. А зачем тогда такой ассоритимент??? Мне подозрительно. Минеральные масла, разный дизайн и упаковка и один производитель. Я в такое не верю. Ладно бы вязкость разная как в авто- а здесь 2т и 2т. Так что Лукойл, Тнк, а еще лучше АДЖИП- на Ленинградке в Москве. Но если иностранщины хочется- то как я в АШАНЕ - полусинтетика, германия, 150 руб 1 литр, там где газонакасилки. Будте ближе к бензопилам и газонокасилкам в ашане, и будет Вам счастье. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:07 / 24.08.10 В ашане немецких полно-но ни на одном не написано что это синтетика или полусинтетика. Сейчас разобрал редуктор-между маленькой и большой шестернёй намазал литолом,довлоно много,открутил свечу,отпустил сцепление и стал круттить педали-вся смазка непонятно куда делась,наверно под шестерню забилась,это нормально? Ещё я обнаружил что диск сцепления(тот что по середине большой на 3 фиговинах стоит и закреплён одним винтом) легко пальцем движется при выжатом сцеплении,и и при выжатом сцеплении задевает (не всё время,а 1\3 окружности) шестерню котрая вокруг неё.Видио позже скину |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:14 / 24.08.10 Кстати,как снять эту ручку? Просто стянуть проворачивая не получается,толи гдето винт есть,толи на клей посадили. ![]() Свеча бронзового цвета,нагара нет,немного влажная.На фото до протирки тряпкой .Искра при зазоре в 1 мм довольно жирная |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:18 / 24.08.10 Сходил в автомаг-там из 2Т только такие: Слева полусинтетика 350 руб,справа 100% синтетика бездымное - почти 500руб |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:46 / 24.08.10 Зазор между электродами свечи лучше уменьшить до рекомендуемого - электронное зажигание штука капризная, может и помереть. Масло можно взять то, что стоит справа. То, что нажимной диск трёт конечно не хорошо, но ничего не поделаешь. Притрётся. По картинке судя, ты смазал редуктор только в месте соприкосновения шестерён. Я мажу всю ведомую шестерню, постепенно проворачивая коленвал. Периодичность смазки - раз в сто километров. Кстати, неплохая мысль использовать графитку. |
|
Подписчиков (8) | ( 1, 2, 3 ... 73, 74, 75 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |