Мотосипед. |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:54 / 22.08.10 Давно лелеял мечту детства покататься на собственном велосипеде с мотором. И вот дожил до седых я... (о чём это я), вообщем, уже мой сын дорос до возраста, когда я мечтал о "дырчике", и я решил, что пора. Купил бензопилу на 40 кубиков 2 л.с., взял старый вел сына и начал ваять. Получилось всё на удивление быстро и легко. (Сорри за качество фото и видео , на тот момент ничего никуда выкладывать не планировал, поэтому тех. подробностей минимум) Вышел он маленький (для меня), но шустрый и очень шумный, несмотря на специально купленный глушитель: http://www.youtube.com/watch?v=tE3YKYHpw6k Это его и погубило. Вообщем разобрал я его. На следующий год подошёл к процессу основательней: купил двигатель хонда 50 кубиков, раму от какого-то кЕтайского велика и снова начал ваять. Первоначально хотел делать как на предыдущем, всё на цепях и на звёздах: http://www.youtube.com/watch?v=k8mmxaM1Yqs http://www.youtube.com/watch?v=J3Mhvh9oFjY но потом понял - весь неприятный шум как раз от звёзд да цепей и идёт, да и надёжность редуктора была никакая: то цепи слетают, то звёзды гнутся. И начал я репу чесать на предмет альтернативы. И нашёл - вариатор, вернее его половина. Купил переднюю часть вариатора, шкив и ремень от стиральной машинки и собрал всё это в кучу. И вот что из этого получилось: http://www.youtube.com/watch?v=NsRTPT_69po http://www.youtube.com/watch?v=kMXdkQxkNtA Испытания его длятся третий месяц на даче под управлением моего сына. Сцепление за счёт частичного проскальзывания ремня, по асфальту прямому и ровному меня он везёт с максимальной скоростью 50-60 км/ч. С женой на багажнике (75кг+55кг) разогнались до 40км/ч, потом жена завопила, что её сдувает ))). |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:10 / 23.08.10 конструктив последней версии великолепный |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:14 / 23.08.10 Деман Все функции вариатора сохранены? Диаметр ведущего шкива меняется! Отличное решение! Просветите от чего половинка вариатора? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:28 / 23.08.10 Из картинок немного непонятно куда ты деваешь ноги во время езды? То ли я не заметил никаких подножек, то ли их действительно нет? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:48 / 23.08.10 2Muxa_Riga13: а огромные серые железяки, к которым подножки приделаны - не видны? =)) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:40 / 24.08.10 Забавная штуковина вышла, нестандартный подход! Сколько весит? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:34 / 24.08.10
Половинка кЕтайского аналога для скутера судзуки, весит порядка 35 кг. Хочу в ближайшее время приварить подножки и для пассажира, тоже складные. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:34 / 24.08.10 Деман Вы использовали аналогичную деталь? Центробежное сцепление снято или оставлено? Для неродного ремня, что-то переделывали? Нельзя ли фото покрупней, очень интересно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:32 / 25.08.10
Нет, вторую половину вариатора я не использовал, функцию центробежного сцепления исполняет первая половина. Переделал только втулку по которой ходит щека с грузиками. Так-как ремень уже чем обычно используется и нет постоянного натяжения ремня (благодаря пружине) на холостых оборотах щёки вариатора недостаточно сильно сжимают ремень, за счёт чего и происходит проскальзывание. Как только начинаю повышать обороты щёки сжимают ремень достаточно сильно что-бы начать движение. Подробное устройство со снятым кожухом и принципом работы сфотаю и запишу на видео в ближайшие выходные. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:51 / 30.08.10
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:21 / 31.08.10 Деман респект за работу! Есть пара вопросов по двигателю - как я высмотрел вы не снимали гувернёр управления двигателем (рычаг, двигающий заслонку управления связан с осью, которую регулирует центробежная муфта внутри двигателя - она поддерживает обороты при использовании двигателя в автономном режиме - при работе с насосом или генератором) - у вас не было проблем с работой двигателя с гувернёром? Плохой разгон? У меня при установленном гувернёре хонда 50 еле разгонялась до 25 км/ч и на скорости 20 км/ч еле въезжала в горки при полном газе! Снял гувернёр и проблемы прошли - стал резво разгоняться и влезать в горки. Такова у вас не было? Вы где покупали хонду 50? В Москве или в америке? И в каком магазине? Спасибо. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:02 / 31.08.10 Да, очень интересное решение! Радуюсь вместе с вами! Но куда же вы пропали? Выходные прошли |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:56 / 01.09.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (14:21 / 02.09.10), всего редактировалось 1 раз Деман, cдорово сделали! Спасибо LEONу навёл на эту тему. Сцепление получилось автоматическое. Ну вот мотор, он так подвешен...на кочках не клюёт, запуская букс в ремне. Может перейти на пружинный натяжной ролик? Получается что такое автоматическое сцепление можно настроить в китайском вариаторе. На малых оборотах проскальзывает ,далее сцепляется и начинает работать вариатор.И редуктор имеется. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:39 / 02.09.10 Думаю если есть доступ к токарному станку, можно обойтись этой деталью http://pro-parts.ru/product_info.php?products_id=1358 и не портить готовый вариатор |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:27 / 03.09.10 Не понял что вы хотите, вариатор - все готово, ставь и все, что настраивать? |
||
|
Подписчиков (5) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |