Диодный мост в схему зажигания.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Диодный мост в схему зажигания.
Онлайн-статус
planer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.11.2009, cообщений 196
Город мастеров 71
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:21 / 04.05.11

observer051, сейчас проблем с элементами НЕТ,на киловольт конденсатор маловат, купим на полтора-два и т.д...Теристор не держит, так-же заменим на заведомо более мощный, и вытянем всё, на что способна зарядная обмотка!
В УПИМЦТ стояли наитухлейшие КУ221, как и в некоторых КЭТах (или КУ201), дохнут как мухи.Им никакие стабилитроны не помогут, фтопку это всё! А развёртка работала очень интересно,но в ней ток прекращался, в определённый момент, тут у нас немного другой случай, но тем не менее теристор работоспособен и на таких частотах.Может я где и ошибся, поправьте, если что. Smile
Онлайн-статус
Garrik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2006, cообщений 166
Приморье
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:38 / 04.05.11

smitroxa писал(а):
Влезу в спор про стабильность работы терристора с диодным мостом, ..... стабильно с частотой 20 Кгц, управляясь синхроимпульсами. Питался строчный модуль постоянкой, это я к чему. Есле взять за основу эту схему и покумекать, можно собрать КЭТ и получать стабильную искру при 20 000 оборотов, вроде того что то подумалось на ноч. Smile


Там 15 кГц Smile но это фигня..

Тиристоры там работали через дросселя, током обратной индукции их и закрывало.

По моему так.. Ремонтировал эти телеки.. гемор шо пипец.
Онлайн-статус
observer051

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.05.2010, cообщений 27
Воронеж
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:55 / 04.05.11

Не забываем, что частота и обороты разные единицы измерения, но при этом их можно уравнять 1герц=60 об/мин. И как писал Garrik 15 кГц=90000об/мин
Онлайн-статус
~Roman~ Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2009, cообщений 136
Алмата
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:11 / 04.05.11

рабочие обороты автомобильного турбонаддува 80-140 тысяч в минуту....
А теперь прикиньте как будет себя чувствовать двигатель серии В на таких оборотах, пусть даже доведенный до идеала?
Ответ: Разлетиться как осколочная граната....Так что если нужны такие обороты-есть куда более безопасные и результативные методы.

Вообще лично мне кажеться, что с мостами будут хорошо сочетаться триггеры Шмитта и силовые полевики.Этот огород будет куда более вольготно себя чувствовать на всех оборотах, накопительная емкость так и останеться но емкость эту можно будет увеличить в десяток раз и использовать для ее зарядки(и поддержания тока разряда на время искрообразования)все импульсы генератора.Так как эта емкость не будет успевать разряжаться полностью(транзистор-не тиристор и закрывться умеет куда быстрее) то получим хороший бросок тока(если индуктивное сопротивление бобины скажем 5 ом, а напряжение на емкости 400вольт, то получим ток около 80-ти ампер, если же бобина еще низкоомнее, то и еще поболее.), кроме того к этому току будет добавлен импульс тока заряда с зарядной обмотки генератора, что замедлит разряд емкости, а значит увеличит общий ток в цепи первичной обмотки бобины.
Вот где собака зарыта! А вы тиристоры-триристоры Laughing

Нельзя давать кондеру разряжаться, а бобине поедать больше чем она может переваривать-а то получиться: "не понос-так голодуха" Laughing

Надо пробовать более интересные транзисторы, единственная проблема-питание триггера Шмитта, так как это логикческая схема и нужно около пяти вольт, над чем я сейчас и чешу свою молодую репу. Very Happy
Онлайн-статус
planer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.11.2009, cообщений 196
Город мастеров 71
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:05 / 04.05.11

~Roman~, можете схемку набросать, или ссылочку на что-нибудь подобное? А то непонятно как оно всё должно работать.Большие ёмкости надо долго заряжать, если нет АКБ,то несколько оборотов КВ будут потрачены на зарядку.А триггер можно запитать от "кроны", если взять не ТТЛ серию микросхем типа 155 (прожорливая), а КМОП типа 176, 561 и др.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:01 / 05.05.11

И эти люди - меня пытаются обвинять что я давеча бредил ?
Кстати - где ? Даже интересно Smile

Бывает что я чтото неясно пишу и потом разъясняю по просьбам людей - мутные моменты. Бывает что меня переубеждают с фактами в руках. Например ограничитнльный резистор до некоторых пор - казался мне совсем лишней перестраховкой. Но потом меня переубедили.

Вы тут раскатали губу с криком дайте нам побольше вольт - свято верите что Вам станет от этого легче ?

Любое дело можно довести до худа двумя способами - при недоборе и при переборе.... В генератор от пилы можно и две обмотки по 11 000 витков последовательно закатать. Вольт вылезет много - а проблемы - думаю усугубятся.

И при чём тут какието турбонаддувы в суе поминали ?

Подумайте лучше про рассчёт электрических цепей с учётом внутреннего сопротивления источника питания. Про закон Ома для полной цепи ведь слышали ? Ну если посчитать трудно - так хоть примерно - что происходит в цепи прикиньте.

Приведу здесь интересную таблицу - зависимости напряжения развиваемого не нагруженной обмоткой генератора от снегохода Буран и напряжения при работе зажигания :

( Таблица с сайта снегоходчика Юрия Викторовича - «omprofy.ru» )

Диодный мост в схему зажигания.

«график»

Генератор от РМЗ 640 - по конфигурации - похож на бензопильный :

Диодный мост в схему зажигания.

«генератор  Буран»

И в заводской схеме коммутатора стоит мост. И ряд элементов - призванных ограничивать напряжение. И тиристор закрывается.

Диодный мост в схему зажигания.

«коммутатор»

И самодельные коммутаторы - упрощённой системы - тоже работают... Вот такая незадача... А Вы тут всё обсуждаете - кто больше напряжение в первичной обмотке катушки зажигания закачать сможет...

Диодный мост в схему зажигания.

«Схема самодельного коммутатора мотор РМЗ - 640 ( снегоход Буран )»

У снегоходчиков - это называется коммутатор Цинка....

Видно я чтото не понимаю - не в электросхемах а в людях. Пара тройка - стабилитронов и резисторов - кажется людям сложновато. А пяток микросхем - в самый раз....
Онлайн-статус
~Roman~ Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2009, cообщений 136
Алмата
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:46 / 05.05.11

Дело тут не"в сложновато", мост мне впихнуть в схему зажигания-как дав пальца об асфальт.
Дело в том, что я этого с тиристорным коммутатором не буду делать, так как не хочу лотереи закроеться-незакроеться.
Пяток микросхем при грамотном использовании может дать куда больше чем пара стабилитронов и резистор.

Вот только ничего я не буду продвигать и рекламировать, так как во первых пока сам лично не соберу, во вторых мне пофигу кто на чем и по какой схеме собирает. На счет напряжения-я не так уж и глуп чтобы не понять что напряжение без тока это все равно что ноль без палочки. Дальше ничего писать не буду здесь, так как то что я думал на эту тему я уже высказал.Если кто-то хочет узнать больше: вбиавйте в гугле:"работа двухполупериодного мостового однофазного выпрямителя с емкостным фильтром", "LC цепи", "триггер Шмитта".Кто поймет-схему сам сможет набросать.
Пока у меня сессия-этим делом нет времени заниматься, но если очень нужно будет сделаю себе БКС на микросхемах и без всяких тиристоров сделаю ШИМ стабилизатор в оном.Я не рассчитываю на то что это кому нибудь будет нужно, делаю исключительно для себя.Выкладывать оное на форуме не буду, так как не вижу в этом смысла.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:11 / 05.05.11

По Вашему - добиться правильного режима работы тиристорного ключа - с питанием от двухполупериодного выпрямителя - труднее чем заставить корректно и безотказно работать на мопеде самодельный девайз на микросхемах ?

Блажен кто верует - тепло ему на свете.

Впрочем верно и другое. Для стоковой Верховины 6 с китайской катушкой/коммутатором и перемотанной обмоткой статора - все системы как с мостом - так и с микросхемами - в целом - не нужны вообще. Там - достаточно найти правильное положение статора и можно кататься не заморачиваясь проблемами. « Имплантация»
И это - на мой взгляд - хорошо. Потому что просто - и доступно.

Надо сказать - что в большей части случаев - схему с мостом - люди собирают просто из интереса. И особых результатов от неё часто нет.

Мост может проявить свою полезность если мотор реально сможет крутиться до 10 000 оборотов ( и более ). Такие моторы есть далеко не у всех. Ну из серийной техники Пилот 50 -2 Т - способен почувствовать мостовую схему... И то - наверно с модернизированным резонатором...

Или иногда - удаётся облегчить запуск на моторах относительно большой кубатуры. Например на моторе Планета 5 - с тарельчатым генератором на постоянных магнитах ( когда родной коммутатор погорел ).

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

И ещё мысль - тут приводили видео - когда двухскоростной моторчик на нейтральной передаче - стоя - показывает на тахометре более 10 000 оборотов. Однако это не доказывает - что он обеспечивает в таком режиме каждый раз полноценную искру и что в работе мотора нет малозаметных пропусков. Получить 10 000 оборотов на стопе и на ходу - с получением соответствующей мощности - это не одно и тоже.

Хотя хороший БКС - с удачным тиристором - может и несколько превышать паспортные характеристики по оборотам. На сколько - трудно сказать. Тут начинает участвовать много случайных факторов. Все части конструкции могут иметь большой разброс параметров. Начиная с магнитов в роторе ...
Онлайн-статус
~Roman~ Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2009, cообщений 136
Алмата
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:53 / 05.05.11

У меня не только шашник, но и вэшник есть, а моя тема в электрике-необдуманная глупость(я стараюсь не создавать глупых тем, это была вторая моя глупость, о чем искренне сожалею).
Вопрос конечно вы здрово ребром поставили....но вот В-шник у меня загнулся по причине размолачивания гнезда подшипника КВ.
но дело даже не в этом, дело в том что после этой переборки он уже не будет считаться стоковым (расточил перепуск, выхолп, впуск, доработал каналы картера).
посмотрю как хорошо будет вести себя БКС, может вообще ничего не надо будет колхозить. Хотя я выпуск не "поднимал", так что крутить не особо то много должен и должно все прекрасно работать.
А с шашником все просто:К-60 гребаный душит-из-за этого не особо высокие обороты выкручивает, но для стока очень неплохо.
Онлайн-статус
planer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.11.2009, cообщений 196
Город мастеров 71
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:10 / 05.05.11

~Roman~, посмотри как вэшник с "мостом" крутится, для сравнения.
Онлайн-статус
Locon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.09.2007, cообщений 181
Нижний Тагил
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:23 / 05.05.11

Два типа людей - одних печалит, что "движок еще примерно 20 Вт мощи недодает", другие беззаботно гоняют на стоке, и им пофигу, как оно устроено. Просто люди разные, и обижаться тут не следует.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:57 / 05.05.11

~Roman~ - вот ей богу - не понимаю чем Вам не нравится Ваша тема ? И почему она глупая ? Весьма полезная тема - про применение китайской катушки/коммутатора. Появилась она вовремя и имеет последователей.

Вообще - для мопедов большая мощность и скорость - часто не самое главное. Не редко важнее - как заставить мопед работать безотказно и возможно улучшить какието его качества в смысле удобства эксплуотации. И желательно - всё это за небольшие деньги. И не очень сложными путями.

Кстати - по моему мнению - одна из самых интересных самоделок последнего времени - это Кроха с обрубком мотора В - построенная Вагнером. Вагнер - конечно человек уже опытный в самоделках. Однако что интересно - он построил свою конструкцию без применения каких либо очень сложных и дорогостоящих составляющих - но получил вполне интересный вариант.

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=23701

Но всёже - отечественные мопеды хороши для музея и терпимы как утилитарный транспорт. А для удовлетворения спортивных амбиций - врятли подходят... Вся эта техника устарела уже на 40 лет. Она скорее уже не для гонок - а для развлечения...

Что касается процессорных конструкций - их изготовление может быть интересным видом технического творчества. Но во первых - сегодня много промышленных образцом таких блоков. И самострой имеет смысл - только как способ практического изучения радиоэлектроники... А во вторых - какже далеко мы ушли от темы обсуждения - в общемто незамысловатой : как применяют диодный мост в коммутаторе и что это может давать на практике.

Кстати - в самом первом посту топикстартера есть ошибочное мнение про последовательную зарядку двух конденсаторов. А в схеме стандартного БКС - реализована идея не последовательной зарядки конденсаторов - а умножителя напряжения - немного повышающего напряжение на разрядном конденсаторе... И это тоже уже неоднократно обсуждалось в разных ветках...

К примеру тут :

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=8551&postdays=0&postorder=asc&start=45
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:38 / 05.05.11

Дмитрий 67 писал(а):
А в схеме стандартного БКС - реализована идея не последовательной зарядки конденсаторов - а умножителя напряжения - немного повышающего напряжение на разрядном конденсаторе...


Дядь! А где в схеме СТАНДАРТНОГО бкс реализована эта гениальная идея?

П.С. Читая иногда темы ваших оппанентов хочется сказать: - Здравствуй, дядя мопедист, золотые пальцы. В одну руку тебе х.. НОС,а в другую - Яйца.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:56 / 05.05.11

Рама - дядя Саша - радость наша !
Что тебя так огорчило ?

Посмотри ещё раз на старую картинку и на С 2 Smile

И не ругайся. На сколько это эффективная примочка ( С 2 ) - я тоже сказать затрудняюсь.
Но в целом - конструкция практически испытана и работоспособна...

Диодный мост в схему зажигания.

«Схема БКС.»
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:32 / 05.05.11

И вы таки хочете сказать, что это и есть схема удвоения?

Зачем вам увеличивать напряжение на первичной обмотке? Что бы на вторичной пробивало? Надо мотать катушку генератора более толстым проводом, тогда и на высоких оборотах работать будет.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Бронепровод | Термометр »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов