Добрый день уважаемое сообщество, принимайте в ряды Д эшководов от Китая.
Получил набор- Двигатель - сухой, - снял крышку моторной передачи- смазал графиткой шестерни,- закапал синтетики в свечное отверстие и в отверстие выхлопа- поршень -кольца - сухие, да смазал ось кривошипа привода сцепления и смазал тросики.
Вопрос к знающим - все смазал или еще куда нибудь что нибудь добавить.
Кстати разобрал воздухан- там рычажек- перекрывает воздух- это для холодного пуска- вместе с "опусканием"- поплавка, или отдельно, или только перекрытия воздуха при холодном пуске достаточно?.
И еще- похоже нет болтика- слива "отстоев" из картера?
Так что делать-? Переодически снимать движек и через патрубок карбюратора сливать ?- или ждать что на скоростном режиме все отстои в цилиндр "затащит"?
Спасибо понял- я незная имел в виду и смазал и закапал под шток выжима сцепления-( такой коротенький 2 см наверно, на что давит "кривошип" привода) так под него - на шарик, но теперь и в "солдатика".
Вот только смысл тайный- что под "солдатиком" находится и зачем туда капать.?
Спасибо, а то я уже скинул крышку сцепления- мож кому пригодиться- не считал количество фрикционных "пяточков"- но их размер у меня в стоке- ДИАМЕТР 12 мм, Высота 6 мм, вот такие "кружочки"
Ну смазал все что нашел, под солдатика - закапал 1 мл Роснефть синтетика для 4т, но думаю добавить немного Литола, движек в гараже около велика, как выберусь с дачи поставлю.
Вопрос про "шарики насыпные сцепления"?- как понял они только в Д6- СССР, а в китайце- их нет, в КД- просто закрытые подшипнике на выходном валу и открытые на колене и вокруг них сальники.
Насыпной подшипник есть и в Кд - в корзине сцепления. Смазывать его проще всего моторным маслом, несколькими каплями.
При разборке мотора, подшипники вала сцепления стоит открыть с внутренней стороны - так их можно будет набивать смазкой через "солдатика".
Да это плохо, а смазывать жидкой смазкой- сняв фрикционный диск? или можно в какую нибудь щель, около 3-х рожковой опоры корзины сцепления или еще куда- нибудь= поподробней на словах скажите, а так - ВЧЕРА чудо собрал, запустил и покатался.
Откручиваешь "звездчатую" гайку, снимаешь нажимной диск (с тремя отверстиями который) и капаешь в щель. Проворачиваешь. Опять капаешь...
Главное сухари не залить. Перед сборкой протри излишки масла и вообще много не лей.
Я так и примерно понял- щель эта что внутри сухарей- щель вокруг центральной части с 3-мя рогами для насадки на них нажимного диска?.
А как часто эти "страшные подшипники" без опоры и сепаратора- разваливаются?.
Я думал- что китайцы от них ушли. И как собирать эти шарики - если разбирать дальше- ?.
Онми же гады разбегутся, и что- класть двигатель на левый бок?
Вообщем - без этих шариков навено лучше было бы
Быстрый ответ
Подписчиков (1)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах