Пневматический пепелац |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:46 / 25.07.10 вот такая штука, от товарищей из Перу особенно понравился запас хода, однако круче чем у электровеликов серийных
http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=186526 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:09 / 25.07.10 я хочу себе такой только с педалями |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:13 / 23.09.10 ак видно на фото ресивер для воздуха--обычный пропановый баллон .значит рабочее давление около16 атм. накачать на заправке можно не более 7 атм. при таком давлении и объеме ресивера хорошо если запас хода дотянет до 1-2км. зачем так народ дурить...? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:49 / 23.09.10 можно и насос с собой взять автомобильный) типа дозаправка до заправки |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:01 / 23.09.10 где-то тут таится наипос... Будь то пропановый баллон или ресивер от компрессора - один хрен, давление не более 8-10 атмосфер. Не будет запаса хода заявленного. Был бы баллон высокого давления с редуктором и накачкой гденьть до 250-300 атмосфер, тогда бы ещё поверил. Но такой баллон на заправке не задуешь. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:20 / 23.09.10 | Последний раз редактировалось: Locon (09:25 / 23.09.10), всего редактировалось 1 раз Если кому интересно, то можно посчитать энергоемкость газового баллона. И сравнить ее примерно с энергетикой литра бензина. Какой бы путевый газовый мотор они ни сделали, все равно КПД его меньше 1. А если накосячили, то значительно меньше 1. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:23 / 23.09.10 А может быть, имелись в виду заправочные станции для аквалангов? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:34 / 23.09.10 не, чётко пишут про заправку воздухом на любой бензоколонке. Да и бак на веле не предназначен для высокого давления. Бытовым вариантом наверное может стать сжиженый газ, например СО2 или азот какой-нить. Но проблемы с перезаправкой, да и стоимость... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:46 / 23.09.10 Тогда уже сразу пропан. Им можно моторчик питать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:33 / 23.09.10
Вот немного циферок можно и самому посчитать http://imlab.narod.ru/Energy/Accumulation/Accumulation.htm По удельной энергоемкости сжатый воздух+баллон при 50 атм примерно равны по энергоемкости на кг веса со свинцовой батареей. У воздуха как мне кажется даже есть и определенные преимущества. Например больший ресурс циклов работы и неограниченный срок хранения(нет химии) , возможность быстрой зарядки мощным компрессором, это чисто механичекая система будет работать даже под водой если неглубоко. Возможность сделать рекуперацию энергии. Плюс возможность кратковременно выдать очень большую мощность. Но конечно для более-менее преемлимых размеров надо делать хотя бы атмосфер 100 (интересно а сколько было в торпедах старых они ведь довольно далеко ходили и быстро а электрические торпеды появились позже и вначале уступали в скорости). А начать эксперименты можно и на такой штуке что в начале темы. Чтобы задуть на заправке баллон высокого давления надо сделать преобразователь давления "редуктор наоборот" и подключить и долго ждать пока не прогонят . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:09 / 23.09.10 Газовый баллон с воздухом при 10 л и 50 атм везет запас энергии 200кДж. Это соответствует примерно энергетике 6 мл бензина. О каком пробеге в 65 км можно говорить на таком количестве энергии! Даже если бензиновый двигатель переводит в работу всего 20 процентов энергии топлива, то для получения работы в 200кДж требуется 30 мл бензина. Если взять экономичный велосипед с расходом бензина 1л/100км, то на 30 мл мы уедем всего на 3 км. С учетом КПД пневмодвигателя, для этого потребуется 40 л воздуха при 50 атм. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:29 / 23.09.10
такие редукторы существуют? они компактны? дадут хотя бы 200 атмосфер? Из мобильных нагнетающих устройств высокого давления мне лично известен только ручной двух-трёх секционный насос для закачки воздуха в ПЦП винтовки. Так вот им резервуар в 200мл. накачивается достаточно долго и мучительно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:45 / 04.10.10 Двигатель хорош, к такому паровой котёл бы подключить. Редукторы наоборот существуют, "бустер" называются. Работают просто - большая часть ВНД приводит в действие компрессор, который дожимает остальную часть до ВВД. |
||
|
Подписчиков (2) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |