Мотовел ''Невидимка'' |
( Пред. 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 18, 19, 20 След. ) |
Подписчиков (7) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:48 / 09.10.10 Может эта фотка выход из ситуации? ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:00 / 09.10.10 Lexozor, у ремня единственный недостаток - плохая работа в дождь. Клиновой и поликлиновой в дождь проскальзывает, а зубчатый и вовсе рвётся. Если решить эту проблему, то цепи моментально уйдут в ретро... ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:26 / 09.10.10 Форум регулярно читаю около двух лет, так что в курсе Ваших печалей ![]() Не думаю, что цепь уйдёт в небытие. Цепь и ремень- две паралельные "школы" ![]() Почему Вы ушли от варианта с подвижным двигателем, как у Wagner-а? Ведь не обязательно вывешивать всю массу двигателя на двух штангах. Можно сделать двигатель горизонтально-подвижным в "рамках" Вашей, хорошо зарекомендовавшей себя подвески "А". Всего-то и нужно сантиметр-два... Сразу бы отпала необходимость в "клещевом" механизме. Конструкция стала бы конструктивно "чище". Простите, что умничаю. Я теоретик а вы практик ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:41 / 09.10.10 У меня так же сделано.Масса отверстий и зубья в два ряда с зазором между ними. ] [/ Конструкция Wagner сложна и не технологична.Но ему и не требуется тратить энергию на продумывание этих вопросов. Изделие уникальное , ручной работы. Комету же должны делать автоматы на основе цифровой информации ![]() ] [/ У Wagnerа не прямая, а двухступенчатая передача , благодаря чему он имеет ведущий шкив большого диаметра.При натяжке мотором ремень охватывает меньше 50% поверхности шкива и для него этого достаточно. У Кометы прямая передача ,шкив ведущий маленький и для того чтобы заводить мотор педалями требуется резко усиливать пружину, что сказывается на комфорте рукоядки сцепления.Другой путь клещи, они дают охват шкива более 50% и эффект самонатяжки ,пружина почти не нужна.Рукоядка сцепления мягче чем у Дешника. В конструкции клещей заложена надежда на подвижку в вопросе борьбы с проскальзыванием в дождь. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:49 / 09.10.10 Спасибо большое Вам и Wagner-у за ответы. Я как-то и подзабыл, что ведущий шкив у Кометы крошечного диаметра и сделать его "дырчатым" вряд-ли получится ![]() По поводу конструкции Wagner-а, то применительно в Вашей подвеске можно подобное сотворить: Извините что отвлекаю, но вот такую штуку видели? http://www.nosmokemtb.it/UK_phaser.html Этим летом видел такую у одного приезжего "даунхильщика"(у нас в городе проводятся чемпионаты по скоростному спуску). Правда и велик у него был стоимостью с хорошую иномарку. А уж сколько такая коробка передач стоит и думать страшно ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:57 / 09.10.10 Любопытно, а чем такая коробка лучше обычной системы.? Сейчас каждый день тестирую Невидимку. И она будучи ''холодной'' всё равно сразу заводится.(как ''горячая') Понял в чём дело . Перед выездом я доливаю бензин до полного бака и время на подкачку груши не требуется.Единственное условие остаётся в силе - не газовать при ''холодном'' пуске. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:49 / 09.10.10 | Последний раз редактировалось: Lexozor (00:50 / 12.10.10), всего редактировалось 1 раз Тем, что вся система не растянута на переднюю и заднюю а в компактном, закрытом кожухе. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:58 / 09.10.10
Что считать ремень мокрым, что сырым, что влажным. Каждый воспримет по своему. Если ремень снаружи сырой, не значит что внутри на рабочей поверхности он такой. Рабочая поверхность высыхает быстрее, от трения при работе. Когда ремень подсыхает после попадания воды и совсем перестаёт буксовать, рабочая поверхность только слегка влажная, скорее можно сказать почти сухая. Небольшое количество воды может попадает на ремень высыхая быстрее, чем успевает промокнуть рабочая часть ремня, в этом случае ремень не буксует. Но чаще всего ремень промокает основательно. На сколько ремень может быть влажным, без негативных последствий, это уже другой вопрос. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:00 / 20.10.10 Я вообще-то мало что понимаю, так что извините, что влез в дискуссию, но вот некоторый опыт езды на комете: если сбрасываю пружину натяжного ролика мотовел превращается обычный велосипед. Не натянутый ремень свободно скользит по ведущему ролику, не тормозя и не изнашиваясь. Так что клещевые натяжные ролики, которые можно растянуть рычажком с тросиком видимо то, что надо. Еще наблюдение: мой натяжной ролик поставлен так, что натянутый ремень обегает больше 50% ведущего шкива. в таком положении я ни разу не замечал существенной пробуксовки даже в горку и в дождь (газ, правда, резко не дергал). |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:54 / 20.10.10 Нравится как установленно. Применены удлиннители и мотор просел пониже.За счёт этого ремень обогнул шкив больше чем на 50% и сцепление возрасло. И пружина не на штатном месте, так может и лучше - навиду и не сильно растянута , есть резервы. Натяжной ролик можно сделать дистанционно управляемым как у Невидимки и стопорить рычаг также. И будет педальный ход полностью лёгкий велосипедный. ] [/ |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:49 / 30.12.10 ![]() Причем лохматых годов! ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:55 / 30.12.10 ![]() ![]() Давно хочу такой сделать... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:25 / 30.12.10 ![]() http://www.motopower.lv/member_gallery.php?gal_id=5705 |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:44 / 30.12.10 Это не то же самое мотор-колесо? Во всяком случае похоже: http://oldbike.wordpress.com/1949-victoria-gents-bicycle-with-nordapp-front-wheel-engine/ |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:08 / 30.12.10 Ой, спасибо! Да-а..., всё придумано до нас.Да как хорошо то.Нет слов... |
||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 18, 19, 20 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
WiFi маркетинг |