Мотовел ''Невидимка'' |
( Пред. 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 18, 19, 20 След. ) |
Подписчиков (7) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:02 / 05.10.10 Видимо так. Получилась не устойчивая система.Мечется меж двух ремней с бешенной частатой, входя в резонанс.Подающий ролик пришлось сделать с ребортами иначе скидывает ремень.А вот пружину удалось сделать очень мягкой всё равно тянет хорошо. Но... всё плохо ![]() |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:49 / 05.10.10 И что будет дальше? ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:15 / 05.10.10 Комета-Корона - похоже тянет на новый вид мотовела.Ещё сами не поняли какого джина выпустили ![]() Идей много - сил мало... ] [/URL] |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:33 / 05.10.10 Да вроде ничего в нём нет окончательно идеального. А ласточка-это старый вид? Как всегда в жизни велосипедов-старое ездит лучше нового. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:34 / 05.10.10
Всё потому что ремень натянут , а клещи имеют одну обшую пружину. Усилие направленное на натяжку обоих ветвей одинаковое. При малейшем смещении силы натяжении ветви ремня клещи стремяться сдвинуться к противоположной ветви. Это не должно происходить при работе мотора. Натяжной ролик тянущий ветви должен срабатывать только при заводки педалями, когда натяжная ветвь ремня поменяется и ведущим шкивом станет шкив колеса. Нужно добавить дополнительно пружину, которая будет придерживать клещи. Можно попробовать поставить 2 независимых пружины, тянущие каждая свою ветвь. Пружину на рабочей ветви нятянуть сильее, а на противоположной чуть меньше. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:32 / 05.10.10 professura, я так же мыслю.С дополнительной пружиной уже попробывал, но рычаг сцепления вернулся к своей тяжести. Может действительно две мягкие раздельные пружины - попробую. И ещё покручу старую схему - попробую менять плечи рычагов. linil, у Невидимки сильная сторона - постоянная готовность пуска двигателя.Подьезжаю к светофору торможу двигателем и тормозами помогаю.Останавливаюсь.Тишина... мотор не работает.Зелёный ,ну как велосипедист начинаю крутить педали мотор плавно перехватывает инициативу - поехали.Сцеплением не пользуюсь.Прочувствовали кайф ![]() ![]() Рукоядку сцепления надо нажимать когда едешь на педалях. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:41 / 05.10.10
Дык ведь с дешником так и было.Ну разве что скорость меньше и штаны серые. Велосипедное развитие идёт по спирали. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:00 / 05.10.10 Да стало похоже на дешник.У дешника даже лучше , рукоядка сцепления -мягче и имелась плавная сцепа.Но начиная заводить не всегда сразу вспоминаешь про закрытый крантик, открываешь его, притапливаешь поплавок кнопочкой, закрываешь заслонку открываешь, и тугой педальный ход при запуске, а ещё иногда самопроизвольно завинчивался дренаж в бачке. у Короны просто сел и поехал, делать ни чего не надо ![]() Сгонял сегодня на Ласточке в Сестрорецк - замёрз. ![]() ![]() ] [/URL] |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:04 / 05.10.10 Красотища! Тож типа того: Речка Увелька.Но это было пару недель назад.Сейчас всё голое.Сушь.Листья облетели удивительно быстро. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:24 / 05.10.10 Я бы не стал сравнивать дэшку с Короной , хотя бы из за цепей, мазута и запаха, да и в квартиру я бы дэшку не занес ![]() Не в обиду владельцам дэшки, извините, но ничего с моим мнением не поделаешь. Что лучше, спорить можно долго, но считаю это бесполезным ![]() 1 Чистота, 2 Вес, 3 Малый шум, можно долго перечислять, но думаю и так все ясно. Велосипедист ты молодец ! Думаю продолжение следует!!! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:36 / 05.10.10 Спасибо за поддержку. Идея не моя - просто проявил сноровку... А как ваш мотовел?Или сейчас не сезон. Интересно попробывать сделать мотовел на основе классической рамы, она легче консольной.И мотор при такой системе уже можно применить слабенький односильный в раме. Есть в цеху Автор 28'' без подвески на тонких шинах очень лёгкий, может получиться 17 килограммовый мотовел.Если получется Невидимка, возможно отдадут мне на ''сьедение'' ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:26 / 05.10.10 Вот мотовел grotа рама классическая ''силовая ферма'' (там ещё и трубы особые) весит 18кг. ![]() ![]() ] [/URL] Аналогичный мой на консольной раме весил 25кг. ] [/URL] |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:00 / 06.10.10 Да, не сезон. Простыл, болел ![]() ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:17 / 06.10.10 Может ну их,всякие ролики. Сконструировать на мотор нормальное мануальное сцепление. И обыкновенную ременную передачу. Мда.А я на мотовеле в этом сезоне и не выезжал ни разу. ![]() В этом сезоне я-велосипедист. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:35 / 06.10.10
Простите за неуместный вопрос, но если на 28" колесо поставить ободной(или хотя бы 26") ведомый шкив, то с этим мотором "Комета 2" и прямой передачей, которую Вы сейчас изобретаете, можно будет(ТЕОРЕТИЧЕСКИ) добиться "пешеходной" скорости и тяги в крутые горки? Или без коробок передач, вариаторов, цепей и т.п. всё равно не обойтись? Ещё раз извините, что вмешался. ![]() |
||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 18, 19, 20 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
WiFi маркетинг |