Мотовел ''Невидимка'' |
( Пред. 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 18, 19, 20 След. ) |
Подписчиков (7) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:49 / 01.10.10 Да я езжу на этой схеме.Она вобщем не правильная хоть и работает.Работает за счёт повышенной силы пружины. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:28 / 01.10.10 Ещё интересное свойство проявилось у системы. У мотора имеется груша и заслонка с рукоядкой.Всё это для запуска холодного мотора стартёром. При запуске педалями всё это не надо. Флажок теперь всегда в рабочем положении, грушу подкачивать не надо. В сумку Невидимку залезать не надо для манипуляций. Просто сажусь на мотовел и кручу педали: если он холодный заводится через 30 метров, если горячий сразу. ![]() Единственно что надо учитывать , запуск холодного двигателя осуществляется при малом газе. Система из-за проявившихся новых ярко выраженных потребительских свойств заслужила отдельное название. ] [/URL] |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:35 / 01.10.10 Это изображение невыносимо ужасно, может хоть так? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:41 / 01.10.10 Можно ,только это уже не корона ![]() Хорошо ,что на дизайн обращаете внимание ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:21 / 01.10.10 Много вопросов будет-Почему корона? А Вы скажете-Это коронка! То есть самое лучшее. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:21 / 01.10.10 Корона, это то что окружает наше светило - солнце. Корона ,это то что венчает голуву монарха. Вобщем Комета с короной. ![]() Мотовел получается для блондинок .Одна красная кнопка по центру - кнопка стоп.Следить только надо ,что бы в прозрачном баке был бензин. Села инстинктивно покрутила педали и всё само поехало...(опять же вес, тихий,чистый ![]() А вот рукоядка сцепления не женская... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:56 / 02.10.10 Вот Вы не смотрели ручки мотоблоков,а там эта проблема давно решена: Рисунки !-2 ход ручки максимальный,усилие на ней минимально(но возрастает,а ход уменьшается) 2-3 конец хода рукроя тки,Усилие максимально,ход минимален. 3--Ролик нажат .Рабочее положение.Не надо прилагать большое усилие,чтобы удерживать рукоядку-сила от троса идёт ря дом с осью. Всё очень просто-рычаг+золотое правило механики. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:13 / 02.10.10 А ведь Корона уникальна.(не видел чтоб так делали) У мотоблока не требуется ведомым валом заводить ведущий.(нет педалей) У Дешника моторная цепь натянута жёстко без пружинного элемента.(если бы была пружина , цепь при запуске педалями ,свалилась бы) Ветви ремня у Короны попеременно становятся ведущими.А в системе подпружиненный натяжной ролик - как быть? Вот техническая задача. ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:13 / 02.10.10 А разве на "КАРОНЕ" при выжатой ручке сцепления ремень натянут? Я Думал наоборот- выжал, ремень буксует, отпустил-поехал, так ведь удобней. Натягивает ремень пружина. Не удобно однако ,как на мото блоке , постоянно держать выжатой ручку. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:31 / 02.10.10 Как у дешника. Отпустил рычаг, мотор завёлся.Нажал ,перешёл на холостые обороты. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:34 / 02.10.10
Если клещи из двух половин (по типу тормозов, рычаги скобы в форме S ) выжал рычаг - клещи разошлись в разные стороны, ремень проскальзывает. Отпустил рычаг-сцепления - клещи сошлись под действием пружины, натянули ветвь ремня. Ход рычага сцепления - подобрать длинной рычага скобы. Вот как быть с усилием на рычаге сцепления? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:51 / 02.10.10 Вот вы поняли.И обратите внимание там где ветвь тянет там она прямая. А у меня сейчас тяговая ветвь перегнута подпружиненным роликом.И если пружина окажется не достаточно сильной ролик отойдёт и ремень ослабнет. ] [/URL] А в клещах требуется обычная пружина как в обычной Комете лижбы натянуть ремень. Сейчас действующая схема ''правильная'' в режиме езды на моторе и ''не правильная'' в режиме запуска мотора педалями ,так как тяговая ветвь работает только благодаря усиленной пружине.И всё это сказывается на тяжести рукоядки сцепления. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:34 / 02.10.10 Судя по вашим разработкам у вас наверняка есть полноразмерный стенд для проверки идей и доработок, может проще проверить на нём. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:55 / 02.10.10 Есть полноразмерный стенд - НЕВИДИМКА. ![]() Вот черчу для него клещи. ] [/URL] |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:07 / 02.10.10 Скоренько у вас получается от идеи до металла. Возможно подобная конструкция подойдёт и Вагнеру на его Кроху. |
||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 18, 19, 20 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |