Двигатель Д16 |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:36 / 12.08.10 Скорее всего на Одоевском шоссе. Я там нулевый багажник на Ригу-13 купил. По "дешкам" там есть кой чего.. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:28 / 30.09.10
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:52 / 30.09.10
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:09 / 30.09.10 Подтверждаю эту информацию, коленвалы были разные. Могу ошибиться, но эти коленвалы отличаются и с другой стороны: у вала под Д14 зажигание, барабан сцепления стоит на шпонке, а у более позднего варианта с Искровским зажиганием, барабан сцепления стоит на шлицах. Надо как то проверить эту информацию. Модификации Д16 с разными зажиганиями имели ещё различия: - У версии с Д14 зажиганием, крышка генератора и ведущей звёздочки была целиковой. - У версии с Искрой, на картер приворачивалась переходная пластина, на которую ставился генератор. Сам генератор закрывался круглой крышкой. Ведущая звёздочка так же закрывалась отдельной крышкой. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:32 / 22.01.11 Интересный двиг |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:06 / 26.01.11
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:42 / 26.01.11 Ага, интересный. Скопировали внутрянку мотора Томос а35 с "усовершенствованиями" и получили сырой, не доведённый до ума двигатель. Из виденных мной 4 движков: - на всех поотлетали накладки на колодках сцепления (надо попробовать прикупить комплект колодок от Томаса и посмотреть как они будут работать). - снесена крышка ведущей звёздочки с упором кика (заодно выломана стойка из картера ) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:55 / 01.03.11 Нашол тошто искал. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:03 / 01.03.11 Д16 на фото мотоклондайка - из первых выпусков с зажиганием как на Д14. Отличительная черта - цельная крышка, закрывающая генератор и ведущую звёздочку. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:47 / 01.03.11 И два мотора с зжиганьием искра. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:00 / 01.03.11 О, блин.... Это все новое? Почем Д16 с искрой? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:13 / 01.03.11 Да, моторы новие. Только некоторие б.у. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:30 / 19.03.11 Снова убеждаюсь, что в прибалтике, по части мототехники, есть все и даже то, чего просто быть не может! Я правельно понял, что эту партию купила "Саркана Звайгзне" для установки на свои мопеды, но не успела их использовать? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:57 / 20.03.11
Для истории Я говорил с работником экспериментального цеха"Саркана Звайгзне" про моторы д-14 и д-16 и он мне сказал, что закупались только несколько моторов для постройки прототипов. Оптом не покупали, потому что -Красныи октябрь- просил большую цену. Те моторы, которые видны на фото (фото сделано в UNITED KINGDOM, городье Ayr.) Там была компания, которая комлектовала детские мопеды и продавала по всей Англии. Ходовые и моторы v-501 они закупали с Латвии. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:16 / 21.03.11 Был в командировке в Белоруссии, там увидел мужика на Пегасе с Д16. Заверяет, что в 2000 году купил в Питере (как я понял прямо на ЛСЗ). Я читал, что в принципе Пегас проектировался в том числе и под Д16, но чтоб построили, тем более, продавали я не слыхал? Интересно, в какой период их выпускали, если выпускали... P.S. Не успел посмотреть на мопеде табличку, мужик быстро умчался... это минус.... |
||
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |