Самокат из велосипеда Стелс и бензопилы Дружба

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 37, 38, 39  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (14)
Форум » Самокаты, покетбайки и другие МИНИ » Самокат из велосипеда Стелс и бензопилы Дружба
vry Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.07.2010, cообщений 559
москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:47 / 26.07.10

приобрел обгонную муфту и звездочку на 63 зуба огромная, к колесу на 13" в самый раз, буду ставить, придеться обратиться к токарю чтобы выточил переходник с резьбой М35х1 на диск, а с другой закажу под тормозной диск.
бюджет растет как на дрозжах
муфта-500р
звездочка 800р
они этого не стоят конечно, но оказалось что админ живет рядом со мной, пешком сходил
муфта китайская, звездочка отечественная вырезанная лазером , что за сталь непонятно ст3 или ст7, анодированная, прошла цементирование или нет тоже непонятно, время покажет, толщина 3 мм, такая сточится не скоро даже из фиговой стали. Итак ведущая звездочка 13 зуб ведомая будет 63 зуб, сцепление родное должно получше хвать, обороты увеличатся.(стояло 13 и 51)
Самокат из велосипеда Стелс и бензопилы Дружба

Самокат из велосипеда Стелс и бензопилы Дружба
vry Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.07.2010, cообщений 559
москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:20 / 27.07.10

на глаза попался карбюратор К45р , интересно подойдет он вместо КМП-100у?
Самокат из велосипеда Стелс и бензопилы Дружба

ПРЕДНАЗНАЧЕН для комплектации двух и четырехтактных двигателей мотоблоков, бензоэлектрических агрегатов и стационарных силовых установок мощностью от 4 до 12 л.с.

Адаптируется к двигателю путем подбора дозирующих элементов, изменения положения и конструкции впускного патрубка, топливоприемного штуцера и рычага привода дроссельной заслонки.

Управление дроссельной заслонкой осуществляется регулятором оборотов.

Диаметр диффузора (мм) 22
Диаметр смесительной камеры (мм) 25
Пропускная способность жиклеров (мл/мин)
- главного хода 165
- холостого хода 50
Габариты (мм) 147 x 104 x 125
Масса (кг) 0,5
Онлайн-статус
jevgeni60

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.04.2008, cообщений 210
таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:36 / 27.07.10

Привет.Хочется поговорить немного о ,,подходе,, к самострою,я сейчас уже активно этим почти не занимаюсь но приятно видеть что так много народа обращаются к етому способу самовыражения ведь странно сейчас можно спокойно прикупить почти любую,,игрушку,,для души.Ине всегда можно обяснить нежелание купить готовую вещь только экономическими соображениями скорее всего стремления проверить свои силы,опробовать некую необычную схему или подход,всё это радует и является толчком для других кто возможно не знал куда применить свои силы и знания.Хочу поведать как я вижу наеболее рацианальный подход к вопросу,,Кулибин 21 века,,. Сначала нужно боле менее сформулировать для себя что я хочу сделать,из этого следует исключить сложно риализуемые вещи требующие привлечения труда специалистов а также использование дорогостоящих узлов и агрегатов потому что если их совместит с узлами изготовлеными самим которые обладают плохими данными то это просто зря потраченые средства,хорошо усвоить что ,,на коленке,, трудно добится большой точности а повозможности использовать готовых узлов которые могли использоваться совершенно в другой тенике но после не большой доработки с успехом обретают новую прописку.Хорошо-бы научить себя видеть в совершено не подходящих на первый взгляд вещях то что с успехом можно применить на деле,помнить что переделывать дольше чем сразу делать с умоми хорошо продуманым подходом.Хочу сам придерживаться этих принципов только не всегда получается но нет предела для совершенства а оно есть его не может не быть Rolling Eyes
Онлайн-статус
jevgeni60

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.04.2008, cообщений 210
таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:47 / 27.07.10

Про карбюратор можно сказать что он подошёл бы если дифузор был 15-18мм а 22мм это много будет плохо заводиться не устойчего работать на средних оборотах разгон с провалами если проще сказать нужен карбюратор с дыркой не больше чем вход в цилиндр всё что больше ето не поддающейся точной настройке прибор с функциями карбюратора.Тут я не много советывал как родной карб от дружбы переделать под попловок глянь может поможетhttp://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=11147&postdays=0&postorder=asc&start=45
nick--2119

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.02.2010, cообщений 16

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:14 / 28.07.10

для vry. вот можно ещё здесь посмотреть что-нибудь:
http://www.mike-motors.ru/spwh.html
vry Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.07.2010, cообщений 559
москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:04 / 28.07.10

набросал 2 переходника под новое колесико, один под обгонную муфту, другой под диск тормозной и понес на завод токарю.. в ответ "не я такие не смогу выточить, слишком сложные" МММММ Да ,это вам не бывший СССР, где каждый 2 профессионал, это Россия, зато тут можно купить все китайское турецкое и т.п.
Самокат из велосипеда Стелс и бензопилы Дружба
vry Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.07.2010, cообщений 559
москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:17 / 28.07.10 | Последний раз редактировалось: vry (21:53 / 15.03.11), всего редактировалось 1 раз

замерил входное и выходное отверстие у карбюратора 23мм. Входное на цилиндре тоже 23мм. внутри карбюратора где сужение 19мм. посадочные места на 2 шпильках.
Самокат из велосипеда Стелс и бензопилы Дружба

Самокат из велосипеда Стелс и бензопилы Дружба

Самокат из велосипеда Стелс и бензопилы Дружба

оказывается не для работы мембраны а для перегрева карбюратора отверстие это... "Как-то при промывке карбюрато­ра я обнаружил, что в цилиндре, а также в прокладках, находящихся, между цилиндром и карбюратором, и в самом карбюраторе кроме ос­новного отверстия есть еще и одно маленькое. По инструкции оно слу­жит, якобы, для улучшения заводки и подогрева карбюратора. Я решил в качестве эксперимента перекрыть это отверстие, то есть взял да и вставил наряду с обычными проклад­ками одну Дополнительную проклад­ку из жести без маленького отвер­стия. В результате пила стала рабо­тать гораздо устойчивее, лучше за­водиться, у нее прибавилась мощ­ность. Как я потом выяснил, из-за этого маленького отверстия проис­ходил не подогрев, а перегрев кар­бюратора."
vry Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.07.2010, cообщений 559
москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:25 / 28.07.10

Что то случилось с двигателем, во время движения сделал УУУУУУУУУУУ.. и заглох, попытки завести приводят к тому что заводится с трудом и сразу набирает большие обороты и глохнет через 3-4 секунды ,на ручку газа не реагирует или заведется со странным звуком как дизельный двигатель туф-туф-туф и сразу глохнет, как будто детонация, неужели зажигание сбилось? после нескольких попыток завести все в бензине, по трубе стекает, с карба капает., свеча сухая
Онлайн-статус
jevgeni60

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.04.2008, cообщений 210
таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:08 / 28.07.10

Наверно токаря испугал обьём работы,много металла снимать если из болванки целой делать.У старых дружб сейчас замерил что входное в цилиндр,что в карбюраторе15-16мм странно зачем в новой зделали больше,кубатура прежняя осталасьа большее отверстие снижает разряжение,можно только обяснить тем что легче делать на две разных пилы один вид комплектующих.хотелось бы ещё уточнить карб крепится через переходник или на цилиндре уже для него отлито это место для крепления.По симтомам,когда набирает сам по себе обороты и не реагирует на газ--гдето подсасывает воздух.Смотреть прокладку между половинками картера,под цилиндром,место крепления карба,и сальники тоже могут хоть глянуть не забрызгано маслом где сцепа и зажига.Похоже с этим карбом не судьба справится.Хотя когда уменя стоял он на на урале то одно лето откатался нормально и заводился неплохо а вот на другое проехал немного заглушил потом заводить не вкакую не хочет набралось в кревошипную много бензина и свечу постоянно закидывало пришлось откачать трубочкой через впускное окно тогда завёл с закрытым краном и побыстрому к дому ехал когда разобрал мембрама в руках вся развалилась а ездил я с синтетикой мешал бензин она наверно и убила.Так что обычный попловок рулит.Если удастся найти вот такой карб былобы хорошо ставится на всякие генераторы,трамбовки,компресоры и т.д. [img]
Самокат из велосипеда Стелс и бензопилы Дружба
[/img]
vry Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.07.2010, cообщений 559
москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:53 / 28.07.10

карбюратор стыкуется прямо к цилиндру через прокладку без переходника и притягивается через 2 шпильки. На фотке очень похожи посадочные отверстия. Наверное сальники пропускать стали пила 2000г выпуска резина 10 лет ,больше не служит.
vry Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.07.2010, cообщений 559
москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:30 / 31.07.10

добрался до сцепления, вылилась лужица масла и все сцепление в масле
Самокат из велосипеда Стелс и бензопилы Дружба

выработки сцепления практически нет
Самокат из велосипеда Стелс и бензопилы Дружба
Самокат из велосипеда Стелс и бензопилы Дружба

снял крышку с сальником все в масле, шайба погнутая, это нормально?
Самокат из велосипеда Стелс и бензопилы Дружба
пила под наклоном стоит еще
Онлайн-статус
jevgeni60

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.04.2008, cообщений 210
таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:54 / 31.07.10

Ну вот и причина выяснилась -сальник-,Посмотри не болтается подшибник по фото трудно увидеть но подшибник кажись умер сальник редко быстро выходит из строя,не соскачила-ли пружинка не оторвалась рабочая кромка.Шайба должна быть изогнутой и пружинить но можно и простую такойже толщины.Может помогло накрыться сальнику высокая температура Жара плюс подбуксовывание сцепы и результат не заставил себя долго ждать.ТО что мотор под углом тоже могло помочь если краник травит и набрался полный мотор топлива.Сальник скользит по шейке барабана сцепления если болтается нужно искать новый а то запуск будет трудный.
vry Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.07.2010, cообщений 559
москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:57 / 31.07.10

подшипник целый,сальник вроде целый, не болтается, пружинка на нем есть, наверно муфта болталась при вращении, когда откручивал гайка раскрутилась сама, без стопорной шайбы стоит. Снял головку на прокладке нет кусочка. хотел на герметик посадить, но наверное надо прокладку паронит поставить, может сгореть герметик , хоть и термостойкий.
Самокат из велосипеда Стелс и бензопилы Дружба
посмотрел покрышку на новом колесе на свет, в одном месте маленькие дырочки, т.е. резина на то место не попала.Все таки надо искать надежную покрышку. 13"- 4" 4.00-6 внешний диаметр 320мм внутренний 150мм.
Онлайн-статус
jevgeni60

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.04.2008, cообщений 210
таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:45 / 31.07.10

Уменя такой ..бзик..я почти все моторы перед первой заводкой мной,полностью или частично разбираются на предмет ревизии,состояния,степень износа,наличия прокладок и правельность их прилегания состояния сальников ,подшибников знакомства устройства и т.д.Ну не доверяю я прежним зборкам особенно если внешний вид настораживает.Прокладку конечно незаменит ни какой герметик она играет гораздо большую роль чем просто герметизация,поетому надо делать ,,прокладку,,.Что за колёса-покрышки у вас продают наверно подделка подделки под самоё говёное что только можно найти на просторах наших китайских друзей.Нужно быть бдительным очевидно существует ,,заговор,, тихое устранение самодельщиков посредством не качественных колёс.
vry Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.07.2010, cообщений 559
москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:16 / 01.08.10 | Последний раз редактировалось: vry (17:13 / 09.12.10), всего редактировалось 2 раз(а)

у меня на покрышке написано 4.00-6 2PR а тут попалась Покрышка внедорожная передняя для MQ 4.10-6 front tire for 010 сильно она отличается? на диск встанет? 2.2010
Сообщения: 15
Добавлено: 17:14 / 28.07.10 Ссылка на это сообщение:
для vry. вот можно ещё здесь посмотреть что-нибудь:
http://www.mike-motors.ru/spwh.html
похоже что нашел подходящую покрышку 4.10 ЭТО ШИРИНА в дюймах, у меня 4.00 так что сойдет -6 это посадочный размер 6" ДА СТОИТ 800р
Самокат из велосипеда Стелс и бензопилы Дружба

тут покрышки с китая покупают http://www.alibaba.com/product-gs/360181112/FG_01302_ATV_Tire_4_10.html?newId=360181112&pn=1&pt=10&t=12&cids=
1шт как образец могут прислать 10$+25$(доставка)

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (14) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 37, 38, 39  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Строю сыну машинку. | Миник - восстановлен и завершён! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов