Помощь с двигателем |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:09 / 13.07.10 Здравствуйте добрый народ! Помогите пожалуйста выбрать велодвигатель. Ситуация такая что есть возможность купить движок но мало времени на выбор. Почитал бы что тут уже успели написать, и сделать выводы, но боюсь не успею. Люди знающие, посоветуйте пожалуйста. Основные требования таковы. 1) Максимально безпроблемный, по принципу сел и поехал. 2) Старт с места. Макс скорость не менее 40км/ч 3) Осиливал подемы. 4) Не дороже 300 долл. Наверное предпочтительнее внутрирамный будет Стоит ли покупать б\у? Велика пока нет. В основном просто для катания, как альтернатива скутеру. Мой вес 65кг. Вот, все описал вроде. Надеюсь на вашу помощь. Заранее всем спасибо! |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:46 / 13.07.10 Д6, Д8, кд. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:45 / 15.07.10 Чем отличается Д-6 от Д-8? И на сколько надежнее или не надежнее китайский аналог? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:47 / 15.07.10 Д-6, Коленвал почти полностью заполняет объём картера, лучше наполнение цилиндра. Чуть выше мощность. Используется магнетто. Д-8, Коленвал с проточками на щёках коленвала, наполнение цилиндра чуть хуже, зато лучше глушитель, с претензиями на наличие грамотного резонатора. Более надёжное зажигание с отдельной бобиной. Ну и по мелочи, отсутствует винт слива отстоя, иная резьба под крепление магнита (М6, вместо М5) КД, другая продувка, примерно как у В-50. Стало быть и проблемы те же, нет тяги на низах, зато можно развить обороты. Из типичных гимороев это: 1. Разрушение поплавка 2. Недостаточная степень сжатия 3. Разбалансирован коленвал 4. Так всё туго собранно, что хрен разберёшь для ремонта 5. Отсутствие чугунной гильзы, для рабочих характеристик это даже лучше, а при задирах от грязи и вылетевших колец, стопоров, это верная гибель покрытия цилиндра. Дорабатывать окна тоже нельзя. Все три двигателя имеют право на жизнь, но приложить руки надо обязательно. Ресурс в дальнейшем будет зависеть от грамотности доводки до ума. Для меня лучше Д6 с глушителем от Д8 и электронным зажиганием по типу КД. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:29 / 15.07.10 | Последний раз редактировалось: Wagner (11:39 / 15.07.10), всего редактировалось 1 раз А кто по вашему мнению круче, тот, кто купил японский скутер и действительно ездит и не ломается или аккуратный парнишка, у которого нет денег на скутер, зато он восстановил Карпаты, без изоленты и форсирования и ездит каждый день на дачу, возит маме огурцы и помидоры на базар. Один говорит выкиньте это гавно и купите нормальный аппарат, как это сделал я, хотя денег на это ему дал папа. Второй говорит я бы купил скутер, но маме на зиму нужно пальто, поэтому езжу на Карпатах, всю зиму чинил и починил. Теперь мопед реально помогает в хозяйстве. Есть ещё и третий тип, который имеет деньги, машины, дачи и так далее. Но любит собирать всё своими руками и радоваться результатам своего труда. Какую радость ему принесёт Иппонский мотор? Это для него сугубо бездушная железяка. И самое главное, так произошло что тут объединились именно те, кто собирает дешки, Карпаты и прочую хрень. Мы ушли в дальний, тёмный уголок интернета и пытаемся тут как то дружить и общаться. Есть ведь клубы филателистов, натуралистов, даже есть вот такой форум: http://www.onanistov.net/ Давайте им объясним что лучше живая женщина, жалкое подобие правой руки. Это для них будет нонсенс. А у нас сказать "Карпаты гамно-скутер рулит" это нормально. К чему это я. Давайте на форуме раз и навсегда заведём такое правило: "Самым правильным и крутым товарищем считается тот товарищ, кто занимается творчеством и делает всё своими руками" |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:16 / 15.07.10 Согласен с Зореславом: самоделка не обязательно заключается в полной сборке и доводке двигателя - типа был труп: перебрали, расточили, и вот он уже работает и даже лучше прежнего. Получается если двигатель покупной, то это уже не самоделка? Как то узко мыслите - можно купить хороший качественный двигатель и собрать уникальную конструкцию - выточить кпп на токарном например и пр. Самоделка это когда конструкция в какой то части сделана своими руками - и не обязательно это двигатель. Даже если человек возьмет заводские блоки и соберёт что то новое не работая даже напильником - это тоже самоделка. А кто-то захочет сделать трансмиссию своими руками, кто что-то ещё. И в любом случае это будит сделано своими руками, будит самоделкой и творчеством. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:53 / 15.07.10 Wagner писал про самодельный покрасочный аппарат-"Вот ведь колхоз то развели. Я купил себе за 4700 руб нормальный компрессор с рессивером и всеми регулировками два года тому назад и до сих пор счастлив." А я купил себе хороший японский движок и не собираюсь восстанавливать из гавна конфетку. Так что " Кому щи жидкие ,а кому алмазы мелкие" Мне кажется можно купить хоть весь мопед по частям и собрать, все равно самодельный |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:56 / 17.07.10 Я создавал примерно похожую тему-думал какой велодвижок выбрать.Активно перепитсывался с инженерами фирмы "Сверхлёгкие транспортные системы" и ездил смотреть б/у движок Заяц(типа кометы-только с цепью)-как сам всё разгляде не понравилась задумка такого крепления: Движок 2-х сильный весом 8 кг и весит сбоку-велик несбалансирован,цепь ничем неприкрыта а рядом с ней кнопка глушения двигателя, сцепление срабатывает на 25 км/ч (а эт довольно много),сильные вибрации, оч сильно орёт-как реактивный самолёт Щас собираюсь к3упить новый КД-видел вживую-довольно тихо проехал мимо меня и в горку очень резво поднялся,вибрации наверно тож сильные,на форуме в общем про КД почитал-движок более менее надёжный-хреновый натяжитель цепи(можно купить в автомаге от ГРМ ) и сухари сцепления через 1000 км в труху превращаются(можно вырезать из накладки от КАМАЗА). Впринципе норм движок (новый) особенно если только кататься(для развлечения) Набор двигателя со всем необходимым-5-6 тыщ стоит,а готовый вел от 10 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:47 / 17.07.10
Для этого форум и существует, не сбалансирован двигатель , сбалансируй, не прикрыта цепь прикрой и выложи фото. Хоть что нибудь сам придумай, критикой заниматься проще, попробуй придумай что то другое, собери и покажи в работе |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:07 / 17.07.10 Во первых я покупаю не для того чтоб чтото балансировать-а чтоб поставить и ездить. Во-вторых-как его сбалансировать если он с одной стороны висит и над колесом находится сцепление а сдругой стороны ведомая звезда-эт такая конструкция-чтоб движок посередине поставить там надо такой огород городить что далеко на нём не уедешь. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:34 / 19.07.10 Уже пошел спор) Кто что может сказать об этом двигателе? Это китайская дешка или что? http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=451 И об этом. Там написано максималка всего 30км\ч. Может это не максималка, а максимально рекомендуемая? Если так то какая максималка? http://www.xsport.ru/center.php?shp=2&newwin=1&chp=showgood&num=1751 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:57 / 19.07.10 Сначала брал Комету, потом Совко мопед, скутер, Носорог и из последнего Китайскую дешку. Т.к. Комета была старого образца, односильная и самой первой малокубатуркой в моей жизни ей досталось больше всего негативных высказываний от меня (ремни, моторама), но как говорится всё познаётся в сравнении. Так вот самым не приемлимым вариантом был КД из-за отсутствия качества как такового. Металл сырой, крепления очень хлипкие, точность изготовления деталей никакая - на таком мотовеле уезжать более чем за 10 км от дома опасно, часто приходилось возвращаться на педалях. Чуть более надёжным оказалась совецкая Дельта, естественно с букетом 100 раз перетёртых проблем (сцепление, ходовка, карбюратор и прочее...) А вот скутер и Носорог порадовали, сравнивать их нельзя, кроме технического обслуживания, реальных проблем не было, только смазка и иногда протяжка крепежа (Носорог). З.ы. Попробуйте договориться с ребятами о возможность потрогать-прокатится на каждом виде веломото, что понравится то и заказывайте. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:17 / 19.07.10
Да,это китайская дэшка-только оч дорогая. Вторая ссылка таж самая дэшка дешевле. Как пишут в форумах максималка до 50 без переделок,но на обкатке(первые 500км) больше 30 разгонять нельзя. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:37 / 19.07.10 А они как писали очень ненадежны... Понятно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:48 / 19.07.10 Ну как сказать ненадёжны-то что я вычитал,и как я понял- для любого велодвижка навыки механика необходимы.Если правильно пользоваться,сразу после пакупки устранить китайские косяки и нормально обкатать будет служить долго и не подведёт. Почитайте отчёты WAGNERа о его Стелсе с КД,уже больше тысячи прошёл почти без проблем |
||
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |