КД 80сс (66сс) + резонатор. |
( 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (10) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:22 / 10.07.10 Сеггодня накоц приехал Kit 80cc + резонатор. Спешу поведать народу сею весть ) Ехал он из канады в США - Москву - Саратов вот в такой коробке почти 3 неделе: Содержимое: Вкусняшки : фильтр, съемник Хром на всем: Ширина цилиндра = ширене картера, голова с большими ребрами: Внутри: Шпильки 8 мм вместо 6 Прокладка имеет меньшую площадь "зажима" Поршень 47 мм поршень 80сс выпуклый, 49сс плоский Карбюратор какойто новой фирмы чтоль NTTC Ну и конечно сразу пелить: карб 16 мм, патрубок 16 мм, выход патрубка 14 мм. выпуск широченный, у резонатора вход мм на 2 надо расширить, в препускных окнах надо снять заусенцы. В картере расширить продувочные канала на 1.5 мм. Если кто готов потратить 12к на такойже Кит - пишите в личку, расскажу как купить где |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:27 / 10.07.10 Красивый мотор! Блестючий! не то что КД продающиеся у нас - такое ощущени что не металл, а паьемаше... ощущение, что у вашего качество значительно выше. Видно для америкосов/канадцев китаёзы делают качественнее... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:50 / 10.07.10 Не сказалбы что прям шибко лучше, стелсовкий кит аналогичного качества, этот просто Хром версия вся вкусняшка в том, что он идет сразу с резонатором место глушака, былбы не хром версия, купилбы его, но увы не нашел. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:49 / 11.07.10 А материал цилиндра какой? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:20 / 11.07.10 Салунин + хром С гильзой есть 55сс |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:48 / 12.07.10 Если там нет гильзы то даже не думай что то там пилить, каналы еще можно, но хром ни в коем.Очень часто после такого тюнинга хром слезает кусками... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:37 / 12.07.10 Закого меня считаете ![]() http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=190404271932 |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:46 / 12.07.10 Легко было уговорить продавана отправить товар в Россию? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:54 / 12.07.10 Съемник вложили -это хорошо |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:54 / 12.07.10 насколько внешне он больше? можно фото рядом старого и нового в сборе? поставил бы и рассказал об ощущениях - велика ли разница? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:16 / 13.07.10 Вот так в Саратове была загубленна сама идея гонок на мотовелосипедах с дешками. Первый повёлся Гризли, вместо Риги 13 был куплен Пилот, потом Пилот стал 72 куба. Следующий на очереди был Санчес, вместо Риги16 был куплен Форсаж. Теперь вот Окснет. А Вагнер честно форсировал КД на Стелсе до 70,1 км в час и Ворона с Д6 до 63,4 км в час. Тимофей честно форсировал В-50 на Риге Мини до 58 км в час. А все остальные приняли допинг и действуют не по правилам. Хотя результат интересен. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:28 / 13.07.10 ''Вагнер честно форсировал КД на Стелсе до 70,1 км в час и Ворона с Д6 до 63,4 км в час.''Прям неверится - поздравляю. Скорость правильно меряли? Без ветра без уклона? Туда и обратно сложить и поделить на два? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:42 / 13.07.10 Вот, я а говорил ![]() Результат и фоты скоро буду, седня начну инплантацию на место 49сс |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:10 / 13.07.10
Стелс с КД до форсирования развил 62,8 км в час. Это было осенью прошлого года. Затем была поджата голова, отполированны каналы и патрубки. Позже было 64 км в час. Потом велосипед продали более лёгкому водителю. Уже при прибытии на место новый хозяин позвонил и сказал что зафикировалась максималка 68 км в час. Позже на покатушках уже было 70,1 км в час. То есть более лёгкий водитель, попутный ветер, спуск и так далее имели место быть. Но и реальные 60-65 км в час тоже достижение. Гонка всех рассудит. Там и подъёмы и спуски присутствуют. Думаю в лёгкий подъём у Ворона есть шанс обойти Стелс, при попутном ветре шансов нет. Обычная скорость Ворона при поездках по городу 55-58 км в час. Максимальный результат возможен так же при попутном ветре и на небольших спусках. Но я иногда помогаю педалями при обгонах. ![]() ![]() Важно что при тех же 55-58 км в час я могу ехать по жаре неограниченное количество времени. Окснет и при обычном КД меня обгонял, его скорость тоже была за 60 км в час, приходилось сажать более лёгкого Тимофея, вместо себя, для победы. Но на спуске я всё таки доказал что обороты Д6 могут быть выше, чем у КД Окснета. То есть гонки были весьма интересные, но теперь гонять наравне с более кубатурными моторчиками лишено смысла. Я готов сделать шаг назад и выехать на гонки на Риге7 или ЗиФе со стоковыми моторами. Ретро гонки лучше и интереснее. Могу и 139 ФМБ установить. Будет 100 км в час. Но у меня дети, я живой и непокалеченный должен вернуться домой. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:09 / 13.07.10 Блин,фотик на мобиле некчерту,а нормальный жена с собой в деревню взяла ![]() Реально 80сс больше, ощутимо,на фотах это неочень видно. |
||
|
Подписчиков (10) | ( 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |