NORCO с двигателем GX35 |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:23 / 08.07.10 Сделал очередной мотовел. На этот раз 4 тактный с вариатором. Не сильно шумит, не пахнет. Все кто катался в восторге. Уверенно тянет с 10 до 45 км.ч. примерно. Спидометр еще не стоит. Требует 3-4 нажатия на педали для трогания. Помогать педалями можно при желании и в гору и в болшом диапазоне скоростей т.к. велосипедные передачи сохранены. С заглушенным двигателем, полноценный велосипед, сопротиввление качению не значительно. Расход топлива мизерный. Уточнять нет желания. Все равно ничего экономичнее не существует, и я в дополнение, энергично педалирую. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:35 / 08.07.10 То есть ему нужно придать первоночальную скорость порядка 10 км ,а дальше двигатель уже может продолжать ускорение.Старт с места на двигателе невозможен? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:21 / 08.07.10 Старт с двигателя абсолютно вялый. Так подобрана главная пара 13:54. При старте со светофора без педалирования Вас обходит несколко машин, которых придется обогнать после разгона. Если педалировать во время разгона, то можно поддерживать общий темп разгона машин. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:31 / 13.07.10 Покатался я на этом мотовеле - компоновка практически идеальная, но мотовел не едет! Мотор не выходит на рабочие обороты, соответственно тяга очень вялая. Надо или увеличивать ведомую звезду или ставить более легкие грузы в вариатор. Ну или то и другое вместе. Думаю заявленный расход в 1 литр на сотню связан именно с тем, что мотор не крутится. |
Подписчиков (2) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |