Рига-11 (из Риги) 82г |
( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:48 / 07.07.10 | Последний раз редактировалось: Dex (20:28 / 03.11.11), всего редактировалось 4 раз(а) Достал Ригу-11, состояние так себе... благо есть некоторые оригинальные детали, табличка с номером рамы есть... но не могу разобрать на ней, что есть что.... пробит по вертикали какой-то номер и всё.... остальное всё под грязью и пылью... двиг д8э как восстановить табличку в читаемое состояние ? Модификация с баком спереди, фотки будут позже... |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:56 / 07.07.10 Ну попробуй табличку бензиом отмыть. ну или на ночь положи в керосин, должно на утро отмыться) жду фотки, буду следить за темой. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:58 / 07.07.10 Если не ржавчина, а просто грязь - то маслом или керосином намочить и тряпкой стереть. Выбитая цифра - номер рамы, остальное напечатано краской на металле. Интересно бы узнать модель - 11-я или 13-я. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:49 / 07.07.10 вот что есть, в планах привезти в божеский вид, что-бы поставить на учёт.... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:55 / 07.07.10 В сс этот мопед висит - это ты продаёшь, или ты купил? ... вот поставишь на учёт - расскажешь, как тебе это удалось. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:29 / 07.07.10 я купил вроде как разглядел что мопед 82г. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 06:19 / 08.07.10 Блин, шильдик переклепан. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 06:47 / 08.07.10 Рига скорее всего 13. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:13 / 08.07.10 Рига-11 или Рига-13, как определить ? а что скажите как вариант для реставрации ? (если не считать доки, а конкретно модель мопеда) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:17 / 08.07.10 Да 11, 11, только поздняя, переходная. Главное различие - оставшаяся от Р-11 хребтовая рама, а не классическая diamond frame, как у велосипедов и Риги-13. Довольно невыгодное решение, кстати. Почему от него и отказались. Реставрировать, конечно, можно, даже легко - детали не редкость. Только вот, мил человек, если у Вас не было уверенности в том, что собираетесь восстанавливать до мелочей, для состояния "как из завода" - то зачем було помещать в разделе "Реставрация"?! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:33 / 08.07.10 до мелочей, именно как вы сказали ) в этом деле пока не буду спешить... нужно всё обмозговать ) я на столько люблю все эти мелочи, что цвет я буду подбирать тот, который был на раме первым.... (подбирать буду по палитре) для меня главное - это рама и доку в данный момент, с рамой как я вижу всё хорошо... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:50 / 08.07.10 Вот сдесь отличия Риги 11 с передним баком от Риги 13 с разомкнутой (хребтовой рамой) что это рига 13 или рига 11 ИМХО: у топикстартера именно 13, т.к нет кронштейна заднего бензобака, а наличие кронштейнов крепления "сигары" он может сам посмотреть (на фотках их не видно) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:08 / 09.07.10 вот такая вот рама, крепления для сигары - нету... вот ещё, сама рама... крепление мотора... вроде как так и должно быть... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 06:03 / 09.07.10 Тогда это самая переходная Рига. И её модель (как её с завода обозвали) можно определить только по шильдику (а он переклепан и не факт что родной) и сохранившимся документам. Косвенно - по двигателю, если Д-6, то 11, если Д-8, то 13. В общем назовите её как вам нравится и под это название реставрируйте. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 06:23 / 09.07.10 У меня такая Рига 11 1982 года по счет справке,На раме тоже шильдик заржавел,С мотором Д 6 |
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |