Как сделать сварочный аппарат? |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:19 / 22.08.06 Всем привет! Сегодня видел сварочный аппарат классный, писать не буду, т.к. времени мало, но он мне понравился и вообще супер, но стоит он 350$. А таких денег у мну пока нету =( . Так вот у меня такой вопрос: А можно собрать сварочный аппарат самому?, что для этого нужно, меры предосторожности и цена, если кто уже делал - помогите плз) Всем спасибо! П.С. Может тему надо было делать в ветке про аппараты? если че - перенесите =) |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:39 / 22.08.06 http://www.electrik.org/forum/ Там много чего есть, регулярно посещаю! Самый простой сварочник делают из ЛАТРа. Поищи в Яндексе "ЛАТР сварочный аппарат". Только не знаю, насколько хорошо он варит, говорят, что погано. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:39 / 23.08.06 Скупой, как говорится, платит дважды. Однажды попробовал заварить (варил сам, умею) электродом детали. Наварил такого, что просто ужос. Во первых: сварочник настолько маломощен (хотя на шкале трансформатора нарисованы диаметры электродов, но на деле не соответсвуют), что силы тока, установленной под диаметр электрода просто не хватало: не плавило проволоку электрода, он даже "не прилипал". Да и элетроды были не ахти - какие-то русские, самые дешёвые... с рутильным покрытием.. одним словом Г. После этого стал варить у кого-то, CO2 или в инертном газе полуавтоматом. Варят, отлично. Дал сварщику за работу, и он даволен и я рад. P.S. А в автомастерских у нас по-разному берут. Кто-как наглеет. Есть такие, кто ещё более-менее по-божески, т.е. минута работы сварщика на ваш пересчёт 4 рубля, а в другой мастерской за 20 см сварки просят 250 ваших рублей. Хотя в обеих мастерских варят MAG и квалификацию сварщиков трудно узнать - они просто автослесари широкого профиля.. делают всё, чтобы заработать. ИМХО. Если брать, то брать полуавтомат. Но тут опять же - его габариты, стационарность, работа только в щакрытых помещениях.. требование к 380V - промышленный ток, + расходники: проволока, газ, наконечники в кишку, рубашка туда же.. Но оно того стоит. Лучше один раз хорошо, чем 2 - плохо. Поэтому и скупой платит.. и платит.. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:23 / 29.08.06 И снова здрасте.... Ребята, похоже, что вы крайне редко общаетесь со сваркой. Итак: 1 "полуавтомат", это тот, что варит проволокой, проходящей через "кишку" в среде (обычно) углекислого газа. Сейчас дополна бытовых аппаратов подключаемых к розетке 220в. Хонда, откуда 380в ты взял? Очень полезная вешь при работе с тонким металлом. Заварит даже ребёнок. Но попробуй проварить на герметичность- задача. 5 мм и толще проварить уже проблема- тока не хватает, а если хватает, то на проволоке разоришся (хотя, часто ли возникает такая нужда?). За 350 зелени можно взять очень приличный аппарат, но прибавь сюда же расходы на баллон (500-2000р), редуктор (400-900р), шланги (от 100р), проволоку. Кстати, есть "флюсовая"- ей можно варить цветмет и даже без газа. Потому вопрос: зачем брать такой дорогой аппарат ? За 200$ можно взять попроще (с регулируемой подачей проволоки и 4- мя регулировками тока. Хватит за глаза- проверено). Только есть ещё одно "но": видел "типа полуавтомат"- внешне- то же, но к нему не подключается газ. Короче варит только проволокой с флюсом, а она очень не дешева. Такое покупать не стоит- разоришся. 2 обычная сварка: трансформаиор, кабеля, "пружина"(она же сопротивление для регулировки сварочного тока), выпрямитель (очень полезная вешь). Работа с "классикой" требует навыков и опыта (на электросварщика в ремеслухе пол года учат), хоть и является самой доступной. При желании можно и 1мм металл варить, но для овладения этим нужен опыт и руки, растущие из нужного места. Сразу ничего не получится. PS переделка из латра- ерунда полная: толще "трёшки" не тянет, через 3 электрода перегревается, через5- дымится. 3 это сладкое слово аргон. По сути трансформатор от "классики"+ баллон с газом+ редуктор+ "кишка" со сварочной головкой (с вольфрамовым электродом)+ осциллятор. Как ни странно, но за 4-5 т.р. можно собрать самому в гаражных условиях. Вещица крайне необходимая для работы с тонким металлом (изготовление баков, крыльев, выхлопа и т.д.) аккуратно и качкственно (опять же, смотря какой сварщик). Этой же штукой можно варить и дюраль и "люминь", да что только ей не варят. 4 ацетиленовая сварка. Прекрасно можно варить тонкий металл, но много возьни с подготовкой к работе и разборкой после. В гараже особой надобности в ней нет, а в случае чего всегда можно договориться с сантехниками. Итого: оно тебе надо? Договориться не дешевле? не проще? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:44 / 29.08.06
Превед с Эстоооонии? 380 - все известные мне "неТРАФО" MIG и MAG, которыми и сам варил и мне варили. У нас на предприятиях только такие. "Для дома или гаража" 220 не видел, конечно же они есть, век-то какой на дворе. Насчёт работы с тонким металлом, то тут лучше МAG и проволока 0,6-0,7 мм. Но это всё субъективно - зависит от сварщика. Ребёнок тут в стороне. Промышленный МIG проваривает и 20, на моих глазах было. У нас в институте на предмете "Технология конструкционных материалов" рассматривалось, каике нужно создать условия, чтобы метал проварился. P.S. Не стоило перечислять ему возможные сварочники, которые можно собрать и купить. Их (типов) на самом деле очень много, и на деле выходит, "проще купить". |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:58 / 01.09.06 Хонда, если тебе нужно, инфы по "бытовухе 220" могу подобрать. Понятно, что всех видов сварки перечислять пальцы сведёт, потому отписал наиболее доступное и употребимое. Самому проще "классику" намотать, если есть из чего (или купить самоделку). Беда в том, что ещё нужно уметь варить, а там нюансов, кординально влияющих на качество- вагон.+ тонкий металл варить сложновато. Если покупать- полуавтомат (самому собрать можно, но сложно). Им орудовать проще и для гаражных авто- мото дел выгоднее. Собственно, вот и выводы. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:47 / 07.11.06
Привет! Я собрал сварочный сам, из статора электродвигателя. Примерно в конце ноября зайди на olegavolt.narod.ru щас страничку переделываю просто. там и инструкция и фотографии. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:04 / 07.11.06 И как характеристики? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:10 / 09.11.06 Току хватает и напряжения тоже, имеется постоянка и переменка, после 30 минут хорошей варки начинает греться. Надо будет поставить вентиляторы. http://www.olegavolt.narod.ru/masterskaya/svarochniy/svarochniy.htm Вот сёдня выложил |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:58 / 09.11.06 Аргонодуговик рулит. На постоянке без осцилятора можно варить сталь . Варит изумительно , шов очень тонкий и прочный. Осцилятор пока собираю.... Из минусов - ну очень БОЛЬШОЙ баллон. А электрод - только для заборостроения. Полуавтоматом проволочным тоже пробовал варить - понравилось. Но не по карману он мне. Есть ещё пропанокислородный резак и горелка , чтобы латунью паять и гнуть. Слышал о пропанокислородных горелках с промежуточным подогревом , позволяют варить сталь до 10мм , но нигде не могу найти. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:00 / 09.11.06 olegavolt, классно! Еще очень самокат понравился! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:01 / 09.11.06 насчет того, что электросварка- очень сложно- не согласен!!!!!! уже к концу первой недели работ нормально наловчился варить....... самые "легкие" электроды - на 2мм.... варил им 3мм проволоку.... а электрод на 3 варил до 3-4 см стали..... все- установкой "РУСИЧ" 200А |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:42 / 24.11.06 olegavolt, поздравляю. Ты выложил самую удачную конструкцию транса- тороидальную. Прекрасно охлаждается. Удачно решение с сердечником, заводской тор достать крайне сложно..... Ещё раз- респект. Sash'ok, а ты видел, что случается со штырём- электродом через 10- 15 зажиганий дуги чирканьем? Там нарушается заточка- оплавляется остриё, и, как следствие направить дугу в нужное место становится всё сложнее. Если варить водопровод- фиг с ним, а попробуй тонкий металл с максимальным требованием к качеству и аккуратности. Посему приходится часто точить электрод, который от этого только короче становится. Кстати, не нужно электродную сварку записывать в отстой. Если руки растут не оттуда, то это клиника их владельца, а не недостаток сварки. Я в основном ей варю: и водопровод, и бензобак, и раму.... причём 3-мм электродом (потому как тоньше просто не найти) вот. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:16 / 24.11.06 скл2004, как сумел трехой бак проварить? нормально идет? не прожигает? а то вот думаю, запасаться на лето двушками, или трехи сойдут.... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:55 / 01.12.06 DeadBoy69, Бак 3-й варить- чистой воды мазохизм. Это от безысходности: ехать надо, бенз сочится, кроме электры ничего нет.... Короче, как "шансовый" инструмент юзать можно. Всё просто, главное не прожечь. Быстро делаешь прихватку, и тут же электрод убираешь (очень быстро, чтобы дугой дело не усугубить, но и не далеко, потому как металл сильно остужать не нужно). Как только ванночка расплава "замёрзнет" и чуть остынет снова накладываешь ляпку почти в неё. Короче сварка с отрывом и выдержкой на охлаждение. Шов получается на подобе плотного трубного (как на высокое давление). Ещё раз повторяю: это не от хорошей жизни, а по необходимости. До 1 мм металл сгарает только так. Посему тренеруйся и не торопись. А лучше возьми полуавтомат или аргон. |
||
|
Подписчиков (2) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |