Доработка сцепления Honda GX35. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 26, 27, 28 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:13 / 04.04.12 С водой наверно будет срыватся в букс . 3 Нм Спасут ремень? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:25 / 04.04.12 Ремень на зубьях скорее проскольнёт чем муфта. Нужно прижим делать. Но прижимной ролик зло. И с обгоной муфтой на ведущем шкиве ремни тоже рвутся, набегание ремня на ведущий шкив не причём. А зубчатые ремни в дождь, как рвутся, так и будут рваться. Они прочность теряют. Вымочите ремень и проверите при какой нагрузке он порвётся, а потом тоже проделайте с сухим. Чтобы мокрый зубчатый ремень не рвался нужно ограничить ему нагрузку поболее чем вы планируете. Будете всё время ездить словно на мокром поликлиновом ремне, с пробуксовками муфты. Зачем тогда зубчатый ремень, если есть поликлиновые, которые в сухую погоду не проскальзывают. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:03 / 04.04.12
А куда он денется? Сила натяжения набегающей ветви ремня при крутящем моменте ведущего шкива 3 Нм и диаметре ведущего шкива 2 см (0.02 м, или радиусе 0.01 м) равна 3*0.098/0.01=29 кг. Проведём эксперимент. Мой вес 98 кг, то есть на каждую ветвь ремня приходится по 49 кг. Встаю на ремень, отпускаю руки, балансирую на одной ноге. Ремень нагрузку держит. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:16 / 04.04.12
Вот такая конструкция прекрасно работает. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=461897#461897 В режиме разгона и при равномерном движении подшипники ремня не касаются, только при набегании. В чём зло? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:20 / 04.04.12 Хочется верить. Кстати ,китайский клон хонды http://www.energosvoboda.com.ua/product/motokosa-sadko-gtr-335-4t/ |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:27 / 05.04.12 Вот это за 1900 гривен - клон Robin-Subaru EH035, если кому интересно, могу рассказать про оригинал, сам на нём езжу. Очень бы хотелось поюзать клон, тем более у него цвет такой, как мне нужно, у оригинала поносно-жёлтый, у клона, который видел я у нас в магазине бензотехники(кстати, за 6500, а не за 10000, как на том сайте) просто ярко-жёлтый... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:25 / 05.04.12 MRfixer какой у тебя сварочный аппарат? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:54 / 05.04.12 http://svarog-spb.ru/catalog/invertors/tig_pulse_mma/tig_180p_ii_r53/ Дома варю только TIG. Замечательная, тонкая технология, практически без запаха. Перед началом эксплуатации разобрал аппарат. Сделан качественно, конструктивных недостатков не увидел. Правильная вентиляция. А вот он на сайте его "родителей". http://www.jasictech.com/ProductDetail.aspx?id=217#detail К аппарату ещё нужна вот такая штучка http://www.centrogas.ru/goods/tov/argonovy%27j_ballon_10l.html и аргоновый редуктор. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:20 / 06.04.12 Установить заднее крыло проще. Выбросил только крепление к багажнику, оно не позволяло достаточно поднять крыло. Нижнее крепление - родной болтик, крепление к раме - самодельный кронштейн, крепление к багажнику - бывшее родное крепление к раме. Заклёпки-гайки, чтобы не возиться с гайками. До сих пор не могу понять, зачем такая сложная конструкция родного крепления к багажнику: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:55 / 07.04.12 Замена кассеты и заднего переключателя. Кассета была (количество зубьев) 30-11 стала 34-11. ----30---24-21-18---15-13-11 34-30-26-23-20-17-15-13-11 В горку на педалях будет чуть полегче. Задний переключатель старый Задний переключатель новый. Для справки. Расстояние от пола до шатуна - 90 мм. Было. Стало. У нового петуха пришлось гравёром подровнять кромку, чтобы встал. Переделка длинной лапки. Подкоротил цепь. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:06 / 07.04.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (19:58 / 07.04.12), всего редактировалось 2 раз(а) Тормоза - гидравлика начального уровня Tektro Draco, тем не менее двухпоршневые. Естественно, у Simplex получилась нестандартная длинна гидролиний. Передняя 860 мм, задняя 1600 мм. Вперёд установил заднюю тормозную машинку укоротив гидролинию, сзади гидролинию заменил. Там, где покупал тормоза, взял трёхметровый кусок простенькой MAGURA. Роторы: перед 160 мм, зад 140 мм. Переходник после покраски не выделяется. Пробки и держатель гидролинии. Припаял. Самодельный комплект для прокачки тормозов теперь универсальный, для Hayes и для Tektro. Отличие только в присоединительном штуцере. Ну, и мыть его нужно, так как в Hayes - D.O.T. а в Tektro - масло. Оконцовка гидролинии Tektro. Родная подножка не подходит, упирается в диск. Нужна ли подножка на этом велосипеде, пока не знаю. До сих пор на моих велосипедах подножек не было. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:44 / 07.04.12 может ее немного отогнуть (подножку)? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:20 / 07.04.12 У меня родная подножка сломалась, советую сразу поменять. Это что дисковая фреза вместо отрезного резца? Классно придумано. Моторизация планируется? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:52 / 07.04.12 Если буду заниматься подножкой, наверно, гнуть родную не стану. С подножкой, как мне кажется, ещё одна проблема. Мне не нравится, как велосипед наклонён опираясь на неё. Хотелось бы, чтоб стоял попрямее. Решение в принципе есть. На радиорынке в Митино есть магазинчик торгующий материалами. Видел у них трубки из нержавейки. Подрезаю болгаркой трубку, добиваюсь нужной формы. Завариваю, обтачиваю, полирую. Ставлю вместо родной. Слегка переточенная тонкая фреза вместо резца, это чтобы уменьшить силу резания, чтобы станок не "дробил". Он хлипкий. Фреза режет с приятным шипением, но не начисто. После отрезания нужно торцевать. Изобретение не моё. Моторизация будет обязательно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:32 / 08.04.12 Саша, а что у Вас сломалось? |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 26, 27, 28 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |