Доработка сцепления Honda GX35. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 26, 27, 28 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:11 / 31.05.11
Оказывается есть ещё ремень АТ5, более толстый. Посидимому для малых шкивов он не пойдёт, но с редуктором в самый раз. С редуктором износ должен уменьшится, так как скорость ремня меньше. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:07 / 01.06.11 С фривилом номер не пройдёт - вспомнил что такие опыты уже делал. Фривил не выдерживает высоких оборотов - порядка 8000. Его можно ставить только после понижающего редуктора или на ступице колеса. У Кометы всего этого нет. Можно установить второй натяжной ролик на ведущую ветвь ремня. Это должно убрать набегание ремня на ведущий шкив при сбрасывании газа и смягчить рывки при газовании. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:46 / 01.06.11 Как то я не подумал про обороты на ведущем шкиве. Так бы уже американцы давно такое сделали. На ведомый шкив фривил поставить очень сложно. А что если адаптировать клещевые натяжители от Короны? Две подпружиненные ветви тоже решат проблему набегания. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:04 / 01.06.11 Что-то не пойму, почему у меня-то такой проблемы не возникает?.. У вас что, натяжение слабое, или просто привыкли к фривилу?? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:16 / 01.06.11
Мне кажется проскальзывания всё равно будут. При проскальзывании зубья убьёт если пружина сильная. Зубья у полиуретановых ремней слабее, по сравнению с ремнями HTD5. Ещё сильная натяжка отрицательно повлияет на износ ремня. А это основная проблема. Возможно стоит использовать ведомый шкив с плоским дном, без зубчатой накатки. Тогда ремень будет проскальзывать без последствий для него. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:43 / 01.06.11 У меня мысли похожие. В цеху стоит готовая ''Хонда'' ,осталось трос газа подсоединить. На ней стандартная подвеска ''У'', Ободной шкив, полиуретановый зубчатый ремень. Дно Ободного шкива выстелено резиной. Сегодня наверно поеду. Возможно установлю второй натяжной ролик по типу Короны (как вы и говорите), вроде осуществить это легко, место есть. Надеюсь что резина снимет жесткие рывки за счёт микропроскальзывания. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:11 / 01.06.11 Вот это жесть! Я думал на ведущем шкиве проблемы, а оказывается на ведомом... Я в шоке! При таком количестве зубов и нет сцепления? Что-то тут не так, лучше такой ремень в покое оставить... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:22 / 01.06.11 Со сцеплением проблем нет, сцепление хорошее если на обоих шкивах зубчики. Когда меняется тянущая ветвь, пружина ослабевает и ремень теряет натяг. Тогда и начинается проскальзывание. Обычно ремень проскальзывает при набеганиях на ведущем шкиве, но если прижать ремень к нему прижимным роликом, он будет проскальзывать на зубьях ведомого шкива. Гладкая резиновая подложка на ведомом шкиве нужна для возможности проскальзывания ремня при набеганиях, в щадящем режиме. Она же не даст ремню проскальзывать при работе. Для того чтобы ремень не буксовал при работе на гладком ведомом шкиве, нужно сильнее тянуть пружину. Если подпружиненный ролик на рабочей ветви не даст хорошего результата, тогда можно поставить прижимной ролик на ведущий шкив. Он точно не даст проскальзывать ремню на ведущем шкиве. Тем самым спровоцирует проскальзывание на гладком ведомом. Без прижимного ролика на ведущем шкиве, ремень вероятнее всего будет проскальзывать на нём, из за того что сцепление на ведущем шкиве меньше. Это пока всё в теории. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:38 / 01.06.11 Нет слов... Видимо, пока не изобретут идеальный мотовел, так и будет в умах роиться куча мыслей о том, как его сделать... Я поступаю проще - езжу на чём есть, пока ездит, сломается - буду думать, чего и всем желаю! Кроме расхода топлива меня в моём всё устраивает, но ставить 50-кубовый 4Т - утяжелить сильно, 35 - тянет слабо, так что "двушка" без вариантов... Ну а привод каждому свой, не пойму только, чего Вас цепь перестала устраивать, ездит же народ припеваючи |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:52 / 01.06.11
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:04 / 01.06.11
Мне цепной привод обходится дороже, чем если бы ездил на мотовеле на ремнях. Из за недостатков конструкции обслуживать его нужно часто. Смазывать цепи и пр. Пачкается одежда смазкой от цепи. Повышенный шум и низкое кпд. Проехал на нём около 4 тыс. Уже нужно ремонтировать редуктор. Бьёт ведущий вал. Есть запасной редуктор, но тоже не очень по качеству. После замены редуктора нужно менять переходник фривила, он с самого начала имел бой в посадке. Сточились ролики натяжителя ремня. Уменьшился их диаметр. Не стал дожидаться их полной кончины и заменил на ролики заднего натяжителя велосипеда на пром подшипниках. Скоро нужно менять ведомую звёздочку. Сколько цепей было, уже не могу сосчитать. За весь пробег мотовелосипеда потребовалось бы 2 ремня. Езжу на цепи потому что ремни буксуют в сырую погоду, а зубчатые рвутся. Дождь в Питере это обычное явление. Жил бы в средней полосе России, ездил бы на ремнях. Полиуретановый ремень возможно будет альтернативой. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:10 / 01.06.11 Если бы Вы сразу взяли срам р1 - тогда и менять цепь так часто не пришлось бы. А как это - вал у редуктора стал бить? Он неравномерно сточился что-ли? Или сильный люфт появился в паре переходник-вал? Кпд цепибудит повыше поликлинового ремня т.к. его тянуть не надо сильно. Но пара редуктор-цепь думаю всетаки немного проигрывает ремню. Смазывать цепь можно из балончика -спрей наноситься на цепь и заливается во все отверстия и щели. Растворитель испаряеться, а густая смазка остаёться и никуда не летит. Около 2-х тыс. км так проехал на миниковской цепи - довольно чисто и не обременительно. Если взяьб цепь срам р-1, то её и мыть не надо, главное чтобы смазка была. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 04:22 / 02.06.11 Наконец-то дождались комментария гуру велоцепного привода Вот и вопрос возникает - а может всё пересобрать на качественно новом уровне, придерживаясь выводов по эксплуатации своих и прочих форумчан? Да смазку качественную во все узлы, да отрегулировать без люфтов и лишнего затяга?? Ну накатывают же тысячи Зореслав с Алекором! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:47 / 02.06.11 Можно сделать аккуратный кожух для цепи - тогда вообще ресурс будит огромный. Ну или просто защиту-брызговик - тогда пачкаться вообще не должно. Редукторы китайские вполне терпимые. А если их перевести на хорошие подшипники (когда у моего умрут подшипники - так и сделаю - уже начали подвывать временами, а прошло всего 300-400 км) да сальник хорошый поставить перед колоколом вообще будит отлично. Вал редуктора лично у меня за 2,5 тыс.км не стал бить - просто со временем немного звезда начинает люфтить на оси из-за того что немного сработался металл фланцев. Можно сделать прокладочку из пластика/резинки чтобы посадка была плотной. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:46 / 02.06.11
Люфтит переходник очень сильно. Так и ездил с самого начала. Теперь в паре с переходником появился люфт вала редуктора. Раньше он быль не большой. Разбило подшипники или посадку. Новый переходник из металла есть, но он тоже не плотно сидит на валу. Может как то его можно сделать чтобы он сидел плотнее? Другой редуктор пока поставлю, но он тоже не идеальный. На том что стоит сейчас нужно менять подшипники, искать внутренний сальник. А то смазку выдавливает внутрь. |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 26, 27, 28 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |