Доработка сцепления Honda GX35.

( Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 26, 27, 28  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Доработка сцепления Honda GX35.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:40 / 28.05.11

Может, просто соосность ролика проверить(на ходу!), гонит себе ремень, куда захочет, вот и тёрки возникаютSmile
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:11 / 28.05.11

С соосностью ремня небольшая проблема. Или он будет тереться об колесо, или стоять с небольшим перекосом. Ведомый шкив больше не отодвинуть. Срезал уже шипы на покрышке.
Отклоняющий ролик у тормозов полностью решал проблему набегания ремня на ведомый шкив, с поликлиновым ремнём. Резиновый поликлиновый ремень живёт с алюминиевыми роликами нормально, не стирается сильно.
Ролки поменяю. Люфт у них порядочный, посадки никакой. Если у вас были алюминиевые Кометовские ролики, то поймёте о чём я говорю. Для натяжителя они не годятся, но вполне могут работать как направляющий ролик у тормозов, с поликлиновым ремнём. Когда на ролик почти нет нагрузки.
Даже если покрышку поставить уже, ремень всё рано будет прижимается к какой нибудь реборде шкива, как его не выставляй. У ремней есть такая особенность. Нужно избавиться от роликов с острыми кромками. Вместо натяжного ролика поставлю 4 подшипника. Вместо отклоняющего у ведомого шкива, резиновый ролик успокоителя БМХ. Если всё это позволит ремню проработать 1000 км, то на нём можно будет ездить каждый день. Если меньше, то он будет как альтернатива цепи, для поездок в дождь.
Доработка сцепления Honda GX35.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:57 / 28.05.11

Вот и подобрались к самому главному - нужно иметь два аппарата - дождевой и засуховный(обычный), тогда и никаких обломов, всё по настроениям и ощущениям Very Happy
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:04 / 28.05.11

SoloWay писал(а):
Вот и подобрались к самому главному - нужно иметь два аппарата - дождевой и засуховный(обычный), тогда и никаких обломов, всё по настроениям и ощущениям Very Happy

Если уезжаешь больше чем на сутки, то нужно брать с собой сразу два! Погода вещь не стабильная.Very Happy
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:25 / 28.05.11

professura писал(а):
Если уезжаешь больше чем на сутки, то нужно брать с собой сразу два!


это ещё мягко выражаясь очень н плохо - бывает за день несколько раз идёт дождь, а потом светит солнце. И как тогда быть? Laughing Один вел за спиной как рюкзак - как дождь, меняем велосипеды местами! Very Happy
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:31 / 31.05.11

Продолжил эксперименты с полиуретановым ремнём. Сделал новые щадящие ролики. Ремень обработал на наждаке, убрал неровности. Теперь ремень уже на треть. Сточилось и место надрыва, теперь нет зазубрин. Проехал 6км. Быстрый износ ремня по бокам, прекратился. Корд не вылез сильно, за исключением двух коротких кусков.
Сегодня уже, пробег на новых роликах должен составить 20 км.
Переделал также прижимной ролик. Сделал как у mrfixer. Он прав, место самое правильное. В нужности ролика теперь не сомневаюсь.
Делал тесты. Если заблокировать ведущий шкив, то ремень сразу проскакивает на зубьях. С роликом такого нет.
Но возможно есть проскакивания ремня на ведомом шкиве, при резком сбросе газа. Хотя шкив у меня весь зубчатый. Слышно иногда посторонние звуки при торможении двигателем. Такого явления нет на мотовелосипедах с фривилами на ведущем шкиве.
Чтобы избежать набегания рабочей ветви на ведущий шкив, при торможениях двигателем, нужен фривил на ведущем шкиве. Как его проще сделать на ременной Комете, без редуктора?
Доработка сцепления Honda GX35.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:11 / 31.05.11

А зачем в схеме этот чудный красный ролик? Surprised У меня его нет Wink
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:47 / 31.05.11

Алюминиевые ролики стачивают ремень. Другого ролика нет, пока будет этот. Чуть шире ремень уже не встанет. Нижний ролик нужен так как мотор стоит близко к седлу. Он убирает перекос на ведомом шкиве.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:57 / 31.05.11

Блин, лишний раз убеждаюсь, что чем проще - тем лучшеWink
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:59 / 31.05.11

Ну а если ведомый шкив сделать незубчатым? Думаю там площадь такая, что в дождь проскальзывать не должно ,но при сбросе газа ремень будет иметь некоторую свободу на нем.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:26 / 31.05.11

Фривил!!
А ведь в самую точку.
Ели поставить фривил на ведущий шкив то и прижимной ролик не нужен.
Набегание ремня на ведущий шкив должно изчезнуть.

Вроде от похожего явления таким способом ушли и на Носороге и Зайце.
Там фривил не только для лёгкости педального хода но и для того чтобы убирать набегание цепи при сбрасывании газа.

Тоесть на Комете при сбрасывании газа ,при наличии фривила, сам натяжной ролик будет иметь возможность подтягивать не только ведущую ветвь ремня , но и ведомую. Exclamation
Колебания и подёргивания перед ведущем шкивом должы изчезнуть.

Вот тут стоит фривил.

Доработка сцепления Honda GX35.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:45 / 31.05.11

Только вот найти обгонную муфту такого маленького диаметра врядли удастся. Или городить дикие переходники на стандартные фривилы.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:04 / 31.05.11

Ну да, где-то там стоит, а на "Комете не стоит Cool Есть над чем подумать Wink
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:32 / 31.05.11

Алюминиевый ролик поставил обратно, вместо ролика бмх. Почему то он быстро стал стираться. Пробег на сегодня 35 км.
Достало набегание ремня при торможении двигателем. Прижимной ролик похоже нужно убирать, а то он плохо влияет на ремень. Ремень в месте контакта с роликом стал волнистым. Ездить с проскальзываниями не приятно и для зубьев ремня вредно.
Не вижу смысла в ограничителе хода натяжителя. Уж скорее лучше сделать клещевую схему, как на Короне.
Фривил всё бы решил!
Для работы поликлинового ремня, фривил не нужен, но не помешает если есть.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:46 / 31.05.11

Схема редуктор 5:1 + стандартный фривил + ведущий шкив 22*5 = 110мм + зубчатый ведомый шкив + полиуретановый ремень видится мне перспективной.
Только вот вкорячить ведомый шкив на правую сторону многоскоростного колеса и при этом сохранить велоскорости будет не просто.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 26, 27, 28  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« лигерад | NORCO с двигателем GX35 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов