Доработка сцепления Honda GX35. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 26, 27, 28 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:29 / 14.02.11
А можно поточнее о компаунде из которого формовали зубья. Какова технология, долго ли держится на шкиве. |
||||||
| ||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:40 / 14.02.11 Их много разных марок. Из опыта лучшим оказался этот. Практически не скалывается и медленно стирается. Точных замеров по ресурсу нет, но я снимал шкив после примерно 4000км., в одном месте скол на два зуба и все зубья имеют следы стирания.На работе это не сказалось.Такое впечатление ,что мог бы пройти ещё столько же. Материал копеечный, можно восстановить. (снять зубья не просто, нужна Балгарка... ) Технология: Это рулет из двух компанентов, нужно мять как пластилин до однородного серого цвета.Далее формируем колбаску, от неё отрезаем кажется десятую часть и уже из неё тоже колбаску длинной на три отверстия на ободе шкива.Обезжирить шкив.Колбаску плотно прикатать , а затем прижать ремнём смазанным маслом.Все зубья на шкиве нужно формовать однавременно одним ремнём, чтобы шаг не сбился. Формовочный ремень должен быть пошире ,примерно 12мм. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:58 / 20.02.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (22:02 / 23.03.12), всего редактировалось 1 раз Зубчатый привод, что понравилось: - отсутствие проскальзывания (можно не думая "газ в пол", тянет отлично). Что не понравилось: - к уже существующему шуму добавился гул ремня, - невозможно использовать натяжитель, как нейтрализатор привода и как управление сцеплением, - набегание ремня при сбросе газа. Я понимаю, что Америки не открыл, все проблемы зубчатого ремня и причины возникновения набегания на форуме уже давно озвучены. Просто хотел поделиться впечатлениями и своим скромным опытом. Ниже некоторые детали. Звук от зубчатого ремня. Прижимной ролик. В положении 1, без ограничения хода натяжителя, при сбросе газа на скорости более 20-25 км/час, ремень умудряется выбираться из под ролика и соскакивать с ведущего шкива. Лечится перемещением ролика в положение 2. Натяжитель. После перемещения прижимного ролика появляется следующий эффект. При сбросе газа ролик натяжителя отходит до предела под воздействием натянувшейся сбегающей ветви ремня, набегающая ветвь ослабляется и начинает очень сильно вибрировать. Звук угрожающий. Лечится ограничением хода натяжителя. Так ведёт себя ремень после всех доработок. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:26 / 21.02.11 ...спасиб за фотоотчеты,просматриваю ВСЕ и жду новых,...не менше интерес.как это заснял?))) |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:53 / 21.02.11 Фотоаппарат на штативе, штатив ремнями к сиденью. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:26 / 21.02.11 Тоже с интересом слежу. Может второй натяжной ролик установить ,что бы небыло колебания ветви. Может в этом подёргивании и заключается секрет короткой жизни зубчатого ремня особенно в дождь. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:36 / 28.03.11
Читаю литературу по ременным передачам, нахожу нижеследующую фразу и вспоминаю, кто-то на форуме об этом говорил: "...усталостное разрушение в результате циклических деформаций (изгиб ремня по пульсирующему циклу при набегании его на шкивы). Этот вид разрушения приводит к расслаиванию, перетиранию тканей ремня и является главной причиной снижения его долговечности." |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:34 / 22.05.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (22:04 / 23.03.12), всего редактировалось 1 раз Всяко-разно, что накопилось. Как сказал кто-то на форуме: "- для себя на память", ну и может кому сгодится. Способ резки поликлинового ремня. Был 6PK, стало 2 ремня 3PK (ширина около 10,2 мм). |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:39 / 22.05.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (22:05 / 23.03.12), всего редактировалось 3 раз(а) Изготовление плоского ремня (толщина 2.6 мм). |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:05 / 22.05.11 Сегодня проводил испытания полиуретанового зубчатого ремня Т5 с металлическим кордом. Велосипед Стелс , с подвеской А. Мотор Комета двушка. Ремень по длине подошёл идеально, вместо поликлинового 1600. Заменил ведущий шкив на зубчатый. Ведомым был алюминиевый обод 16 дюймов, с поксипольными зубьями на шкиве. На этом шкиве с поксипольными зубцами, проехал около 2.5 тыс км и 500 км на поликлиновом. Зубья ещё сохранились. Из серии зубчатых Кометовских шкивов. Потом их заменили на шкивы с гвоздиками (зацепы для того чтобы ремень не проскальзывал). Всё по началу шло не плохо. Ремень ровно ложился на шкивы. 3 км ехал рядом и наблюдал за работой ремня. Потом я процесс уже не наблюдал, так как мой друг уехал на этом мотовелосипеде домой. Как потом выяснилось ремень прошёл ещё около 5 км и съехал с натяжного ролика. Произошёл надрыв ремня и вылез корд. Дальше он поехал на педалях. Эксперимент потерпел неудачу. Произошло то, чего я боялся. Опыт подсказывал что нужно ставить ролик с ребордами, но его не было. На натяжном ролике Подвески А, нет реборд. Он состоит из 3 подшипников, а ось натяжителя имеет особенность изгибаться вместе с лапкой отклоняющего ролика, менять наклон. Сильная пружина на такую конструкцию не расчитана. На таком же натяжителе, подвеске A работал поликлиновый ремень на моём мотовелосипеде. Приходилось подгибать лапку, чтобы не съезжал ремень. За всё время что я ездил на подвеске А, ремень слетал пару раз, именно по причине сползания. Не порвался, повезло. Потом сделал натяжитель из 4 или 5 подшипников, удлинил ось. Больше ремень не сбрасывало, но он иногда себе давал волю. Полз от намокания, куда ему вздумается, тёрся о колесо. Ещё наблюдал что полиуритановый ремень ходит не всей плоскостью. Он очень жёсткий и не может изогнуться как поликлиновый ремень. Если шкивы имеют кривизну в поперечной плоскости, то нагружено будет только часть корда ремня. На половинке ремня след от алюминия, там где он был в контакте с роликом, другая половина без потёртостей. Подвеску А, в том виде в котором она продавалась использовать нельзя. Нужно ставить натяжной ролик с ребордами. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:08 / 22.05.11 |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:27 / 22.05.11 Жалко ремешок. На своём опыте понял, что зубчатому ремню при работе с зубчатым ведомым шкивом необходим прижимной ролик, установленный в правильное положение. Иначе, при набегании, ремень соскакивает с ведущего ролика http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=417747#417747 . Плюс необходимо максимально ограничить ход натяжителя, чтобы не было "циклических деформаций" опять же при набегании. Я по снегам удачно откатал. Ремень не порвал. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:10 / 23.05.11 Странно, у меня прижимной ролик Уже, без реборд, сталь на прижимной планке гораздо тоньше и при этом всё в норме... Что за бешеный натяг? Или конструкция всё же кривая?? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:26 / 23.05.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (22:07 / 23.03.12), всего редактировалось 4 раз(а) Полиуретановый ведущий шкив. Вырезаем. Клеим Супер Моментом. Ставим подшипники (будут работать шаблонами при шлифовке). Лишнее обрезаем. Шлифуем. В шестиганнике нет резьбы, винт свободно вращается. К сожалению, необходим переходник М10х1 на М6х1. Гровер лучше не использовать, ролик деформируется. Для того, чтобы при затягивании винта полиуретан не сдавило и не получилась бочка, просверлены 4 сквозных отверстия, в них вставлены штифты. Длинна штифтов на 0.5 мм меньше ширины ролика. По этой же технологии был изготовлен резиновый шкив. Испытания проходили с самодельным плоским ремнём, зимой. Сначала был установлен полиуретановый шкив. С помощью натяжного ролика был выставлен момент (при котором начинается проскальзывание) около 1.3 Нм. Довольно резво, с хорошей динамикой проехал несколько километров до первого вала снежной каши с реагентом. После того, как цепанул реагента, тянуть перестало. Поставил резиновый шкив, от него только дым идёт, тоже не тянет. Вернул полиуретановый шкив и остальную часть поездки (около 10 км) ехал в основном на педалях, слегка помогая двигателем. Ремень всё время проскальзывал, точил ведущий шкив. После такой поездки на шкиве образовалась выработка минус 0.8 мм от диаметра. Диаметр был 19 мм, стал 18.2. В принципе, низкобюджетный самодельный полиуретановый шкив прожил бы намного дольше летом, по сухому. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:28 / 23.05.11 Не исключаю вероятность соскакивания с ведущего шкива. С поликлиновыми ремнями такое не может происходить, так как ведомый шкив и ремень гладкий. Ремень скорее проскользнёт на шкиве, чем станет набегать. Ограничение хода натяжителя это неплохая идея. Ремень не сможет удлиниться и перескочить через реборды шкивов. В прижимном ролике мало смысла, без ограничения хода натяжителя. Пожалуй так и сделаю. |
||||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 26, 27, 28 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |