Доработка сцепления Honda GX35. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 05:59 / 28.08.12 Родное центробежное позволяло трогатся с места ? У Д-двигателя детали 20 и 24 непосредственно преобразуют ход тросика в отжатие дисков ,другой тип механизма ,чем в калипере . |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:29 / 28.08.12 То, что позволяет центробежное сцепление, троганием с места можно назвать лишь условно. К тому же, правильно работающий механизм не должен издавать такие звуки, если только это не отбойный молоток или не перфоратор . Механизмы разные, результаты их работы одинаковые - почти линейная зависимость хода штока от хода тросика. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:17 / 28.08.12 Гипотеза в том что механизм управления не позволяет плавно регулировать силу сжатия фрикционных дисков ,он должен обладать определенной упругостью ,калиперный возможно обладает свойством как у червячной передачи ,легко двигается входной механизм ,а при попытке передать движение в направлении с выхода на вход (при разжатии пружин внутри сцепления) подклинивает . |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:51 / 28.08.12 Кратко поясню, как работает Tektro Aquila. Подвижный шток, к которому крепится колодка, подпружинен. Через механизм, состоящий из трёх шариков и канавок определённого профиля поступательное движение штока преобразуется во вращательное движение рычага, к которому крепится тросик. В такой конструкции подклинивания быть не может. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:55 / 28.08.12 Зайдем с другой стороны ,в сцеплении важно не столько ход механизма в мм ,сколько передаваемое усилие для компенсации пружин сжатия дисков . |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:23 / 28.08.12 Надеюсь, помиритесь |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:34 / 02.09.12 Сделал управление сцеплением с фиксатором, с алгоритмом, который мне нравится. Нажимаешь - фиксируется, давишь на кнопку - отпускает. Испытания прошли успешно. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:59 / 02.09.12 С механизмом отжима ещё придётся поработать. Шток диаметром 4 мм выработал себе углубление диаметром 4.5 мм, несмотря на то, что нажимная втулка вращалась посаженная в подшипник. Достаточно небольшой несоосности и начинается выработка. Необходимо сделать подшипник со втулкой самоустанавливающимся, плавающим. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:13 / 02.09.12 Стопор сцепления хорош! |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:27 / 02.09.12 В принципе, такой можно сделать и без "токарки". Углубление под пластину в рычаге вообще, с помощью гравёра вручную выточил. |
|||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |