Доработка сцепления Honda GX35. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 26, 27, 28 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:42 / 22.06.12 Узкоспециализированную тему по сцеплению использовали для обсуждения кособокости гаек . Нужно в первую очередь попробовать подобрать другую фабричную пружину вместо штатной ,а потом колхозить пресловутые гайки .Правда есть опасение ,что более тонкая пружина будет часто ломатся ,и придется прийти к гаечной конструкции. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:15 / 22.06.12 Ну, благодаря "гайкам" я для себя узнал много нового о железках и о людях, а это всегда интересно. Конечно, сначала стоит поискать подходящую пружину. Мне не удалось её найти, поэтому и появились дополнительные отверстия в колодках. Может быть Вам улыбнётся удача . А по каким причинам пружина с рабочим ходом около миллиметра может сломаться? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:11 / 22.06.12 От усталости ,довольно часто ломаются ,в 4 напреженных местах локального резкого перегибов . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:34 / 22.06.12 Да. Так. Надёжность зависит от качества изготовления. Кстати, схема с пружиной сжатия получается надёжнее, у пружины нет перегибов. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:45 / 28.06.12
Демпфер сцепления почти готов. Осталась сварка, сборка, испытания. Мне новая железяка больше нравится, чем предыдущие кольца, значит должно получиться. Отправил в резерв старушку дрель SKIL. Стала сильно бить. Обследовал ближайшие рынки и магазины, среди нескольких десятков, в том числе брэндовых дрелей победила недорогая, по словам продавца Литовская, для меня ноунэйм дрель STATUS D800 (безударная, металлический корпус редуктора). Продольного и радиального люфта нет вообще, в отличие от остальных. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:40 / 30.06.12 Cварка, сборка, испытания. Демпфирующие пружины полностью сжимаются при моменте 5.5 Нм. Эффекты следующие. Стук на холостом ходу пропал и под нагрузкой не появляется (через прокладку пассатижами смог остановить двигатель за вал). На холодном двигателе иногда не срабатывает зажигание (пропускает такт), на следующем такте - максимальное ускорение, пружины "пробивает", как следствие - стук. Холостой ход был 2000 (для инерционного сцепления), добавил немного оборотов, двигатель перестал пропускать такты, эффект пропал. При увеличении оборотов, в районе трёх тысяч стук появляется и при незначительном увеличении скорости пропадает. При сбросе газа, в том же диапазоне такой же эффект. Демпфер входит в резонанс при не нагруженном сцеплении. Выточил полиуретановые вкладыши, запрессовал в пружины. Теперь вращение стало передаваться не через пружины, а через вкладыши, стук сцепления в любых режимах отсутствует. Через отверстие отжимаю конус, вал останавливается. В принципе всё заработало, но удовлетворения нет . Тяжёлая получилась конструкция (не в смысле веса) и в ней есть пара некрасивых мест. Видимо, на этом не остановлюсь. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:03 / 01.07.12 Большие опасения ,что конус колбасить будет ,при практической эксплуатации ,слишком малые центрирующие вал и втулка . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:18 / 01.07.12 В рабочем положении конус центрирует колокол, а у него с вращением и геометрией порядок. При отжатии конуса, по крайней мере на холостом ходу, вибраций не возникает. Отжатие - это 2.9 мм хода конуса, при этом ось заходит во втулку на глубину 13 мм, зазор во втулке минимальный. Если не устанавливать пружины, вставить конус во втулку и покачивать за край, люфт еле ощутим, измерительным инструментом и токарным станком я пользоваться умею . Не радует меня эта железка. Пытаюсь проработать более правильную и простую конструкцию. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:05 / 01.07.12 mrfixer, похоже вам всё по плечу - сложная и точная работа. И механика не простая. И видимо всё прочерчиваете. Слежу за темой с интересом. А не хотите взяться за крутую тему - мотор-колесо. Ваша Хонда внутри колеса - переднего, а может и заднего. По моему у вас всё получется. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:55 / 02.07.12 ААА!!! Мотор - колесо!!! Ночной кошмар конструктора, тема, способная свести с ума при ограниченном бюджете... Нет, не готов я к такому. Простите! Чур меня, чур... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:14 / 02.07.12 Вот- те- на...! Не ожидал такой реакции Не так всё страшно, не боги горшки обжигают. С декаративным пластиком могли бы помочь... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:19 / 02.07.12 Были тягостные раздумья, на тему этого изделия, "на коленке" у меня не получалось, от этого такая реакция. А что с пластиком? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:31 / 07.07.12 Интересное, простое, остроумное решение. Респект, удивило. Комбинация центробежного и фрикционного сцеплений "Автоматическое сцепление Rekluse z-Start® Pro". Минимальной скорости как у "Короны" не получить, зато не будет "клёкота" при срабатывании. http://www.ermitano.ru/rekluse/catalogue/z-start-pro-clutch.html |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:22 / 09.07.12 Центробежное тримерное с ослабленной пружиной колодок удобно при старте ,еще бы возможность его принудительно заблокировать рычагом на руле ,либо расклинив колодки или вкрячив под колокол дополнительную кулачковую муфту . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:54 / 09.07.12 axxx, я так понимаю ход Ваших мыслей, и с чем они связаны. С холодным двигателем, с колодками не сжатыми штатной пружиной, начать движение невозможно. Варианты решения. 1 Сначала необходимо двигатель прогреть не давая разжиматься колодкам, потом убрать блокировку, тронуться и завести двигатель армстартером в движении. 2 Принудительно разжать колодки, завести двигатель в движении "с педалей", потом убрать блокировку. Технически проще реализовать первый вариант. Потребуются только простые токарные работы, чтобы просверлить насквозь болт крепления шкива и ось колокола центробежного сцепления, ну и немного ручной слесарки. |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 26, 27, 28 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |