Доработка сцепления Honda GX35.

( Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 26, 27, 28  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Доработка сцепления Honda GX35.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:42 / 22.06.12

Узкоспециализированную тему по сцеплению использовали для обсуждения кособокости гаек .

Нужно в первую очередь попробовать подобрать другую фабричную пружину вместо штатной ,а потом колхозить пресловутые гайки .Правда есть опасение ,что более тонкая пружина будет часто ломатся ,и придется прийти к гаечной конструкции.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:15 / 22.06.12

Ну, благодаря "гайкам" я для себя узнал много нового о железках и о людях, а это всегда интересно.

Конечно, сначала стоит поискать подходящую пружину. Мне не удалось её найти,
поэтому и появились дополнительные отверстия в колодках.
Может быть Вам улыбнётся удача Smile.

А по каким причинам пружина с рабочим ходом около миллиметра может сломаться?
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:11 / 22.06.12

От усталости ,довольно часто ломаются ,в 4 напреженных местах локального резкого перегибов .
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:34 / 22.06.12

Да. Так. Надёжность зависит от качества изготовления.
Кстати, схема с пружиной сжатия получается надёжнее, у пружины нет перегибов.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:45 / 28.06.12

SoloWay писал(а):
Ждём прогрессива в металле от mfixer'а...

Демпфер сцепления почти готов. Осталась сварка, сборка, испытания.
Мне новая железяка больше нравится, чем предыдущие кольца, значит должно получиться.
Доработка сцепления Honda GX35.

Отправил в резерв старушку дрель SKIL. Стала сильно бить. Обследовал ближайшие
рынки и магазины, среди нескольких десятков, в том числе брэндовых дрелей победила
недорогая, по словам продавца Литовская, для меня ноунэйм дрель STATUS D800
(безударная, металлический корпус редуктора). Продольного и радиального люфта нет
вообще, в отличие от остальных.
Доработка сцепления Honda GX35.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:40 / 30.06.12

Cварка, сборка, испытания.
Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Доработка сцепления Honda GX35.

Демпфирующие пружины полностью сжимаются при моменте 5.5 Нм.
Эффекты следующие.

Стук на холостом ходу пропал и под нагрузкой не появляется (через прокладку
пассатижами смог остановить двигатель за вал).

На холодном двигателе иногда не срабатывает зажигание (пропускает такт), на
следующем такте - максимальное ускорение, пружины "пробивает", как следствие -
стук. Холостой ход был 2000 (для инерционного сцепления), добавил немного
оборотов, двигатель перестал пропускать такты, эффект пропал.

При увеличении оборотов, в районе трёх тысяч стук появляется и при незначительном
увеличении скорости пропадает. При сбросе газа, в том же диапазоне такой же
эффект. Демпфер входит в резонанс при не нагруженном сцеплении.

Выточил полиуретановые вкладыши, запрессовал в пружины. Теперь вращение стало
передаваться не через пружины, а через вкладыши, стук сцепления в любых режимах
отсутствует. Через отверстие отжимаю конус, вал останавливается.

В принципе всё заработало, но удовлетворения нет Sad. Тяжёлая получилась
конструкция (не в смысле веса) и в ней есть пара некрасивых мест. Видимо, на этом
не остановлюсь.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:03 / 01.07.12

Большие опасения ,что конус колбасить будет ,при практической эксплуатации ,слишком малые центрирующие вал и втулка .
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:18 / 01.07.12

В рабочем положении конус центрирует колокол, а у него с вращением и геометрией
порядок. При отжатии конуса, по крайней мере на холостом ходу, вибраций не возникает.
Отжатие - это 2.9 мм хода конуса, при этом ось заходит во втулку на глубину 13 мм,
зазор во втулке минимальный. Если не устанавливать пружины, вставить конус во втулку
и покачивать за край, люфт еле ощутим, измерительным инструментом и токарным
станком я пользоваться умею Smile.

Не радует меня эта железка. Пытаюсь проработать более правильную и простую конструкцию.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:05 / 01.07.12

mrfixer, похоже вам всё по плечу - сложная и точная работа. И механика не простая.
И видимо всё прочерчиваете. Слежу за темой с интересом.

А не хотите взяться за крутую тему - мотор-колесо. Ваша Хонда внутри колеса - переднего, а может и заднего. По моему у вас всё получется.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:55 / 02.07.12

ААА!!! Мотор - колесо!!! Ночной кошмар конструктора, тема, способная свести с ума при
ограниченном бюджете... Нет, не готов я к такому. Простите! Чур меня, чур... Smile
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:14 / 02.07.12

Вот- те- на...! Не ожидал такой реакции Very Happy
Не так всё страшно, не боги горшки обжигают. Very Happy
С декаративным пластиком могли бы помочь...
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:19 / 02.07.12

Были тягостные раздумья, на тему этого изделия, "на коленке" у меня не получалось, от
этого такая реакция.
А что с пластиком?
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:31 / 07.07.12

Интересное, простое, остроумное решение. Респект, удивило. Комбинация центробежного
и фрикционного сцеплений "Автоматическое сцепление Rekluse z-Start® Pro".
Минимальной скорости как у "Короны" не получить, зато не будет "клёкота" при срабатывании.
http://www.ermitano.ru/rekluse/catalogue/z-start-pro-clutch.html
Доработка сцепления Honda GX35.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:22 / 09.07.12

Центробежное тримерное с ослабленной пружиной колодок удобно при старте ,еще бы возможность его принудительно заблокировать рычагом на руле ,либо расклинив колодки или вкрячив под колокол дополнительную кулачковую муфту .
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:54 / 09.07.12

axxx, я так понимаю ход Ваших мыслей, и с чем они связаны.
С холодным двигателем, с колодками не сжатыми штатной пружиной, начать движение
невозможно.

Варианты решения.
1 Сначала необходимо двигатель прогреть не давая разжиматься колодкам, потом убрать
блокировку, тронуться и завести двигатель армстартером в движении.
2 Принудительно разжать колодки, завести двигатель в движении "с педалей", потом
убрать блокировку.

Технически проще реализовать первый вариант. Потребуются только простые токарные
работы, чтобы просверлить насквозь болт крепления шкива и ось колокола центробежного сцепления, ну и немного ручной слесарки.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 26, 27, 28  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« лигерад | NORCO с двигателем GX35 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов