Акрил или алкид?

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Онлайн-статус
анженер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.10.2009, cообщений 5
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:01 / 14.06.10

Здравствуйте, хочу узнать, какой краской акриловой или алкидной красить по акриловому грунту( в баллонах)? Краска должна не смываться бензином, грунт Magic line.
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:29 / 14.06.10

Алкид лично мне не нравится тем что долго сохнет и твердеет.
Красил свой скутер алкидкой по моему мобихел, не понравилось. В этом сезоне перекрасил.
Вобщем-то я не спец в покраске, но думаю по акрилу надо акрилом крыть. Вобщем как-то так Very Happy
Онлайн-статус
анженер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.10.2009, cообщений 5
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:34 / 14.06.10

Ещё вопрос: шпатлёвку наносить на грунтованную поверхность или непосредственно на металл?
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:51 / 14.06.10

До чего народ ленивый пошел. ТЕМА РЯДОМ!!!

shaman писал(а):
Здесь инструкция http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=5328
Онлайн-статус
анженер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.10.2009, cообщений 5
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:18 / 15.06.10

согласен, ответ на 2-ой вопрос там есть..на 1-ый нет, да и читать маты не хочется в этой статье.
Онлайн-статус
мотомаг

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.11.2008, cообщений 83
Кингисепп
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:29 / 15.06.10

По акриловому грунту можно красить любой краской, но в баллонах Сложно найти стойкую краску, в основном всё это туфта. Тем более акрил в баллонах не может быть настоящим.
Denya

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.09.2006, cообщений 19
Череповец Вологодской
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:00 / 02.10.10

мотомаг писал(а):
Тем более акрил в баллонах не может быть настоящим.

почему?
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:48 / 04.10.10

Может, но очень недолго.

Идея в том, что почти все краски в баллонах засыхают, когда из них испаряется растворитель. Соответственно, на месте испарившегося с рамы растворителя - остаются поры для попадания влаги к железу...

"Тру" краски - двухкомпонентные, застывают от реакции с отвердителем, независимо от того, на воздухе или в баллоне.

Двухкомпонентные тоже бывает, заполняют в баллоны, тотчас смешав, но истратить этот баллон надо тоже немедля, а то прямо там застынет. Этакий вариант для ленивых или тех, у кого нет компрессора.
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:11 / 04.10.10

В любых красках есть растворитель. он нужен чтобы краска имела вязкость необходимую для распыления. То есть чтобы жидкой была
При испарении поры остаются только в той краске, твердеет раньше чем растворитель выйбет из нее. Это, обычно - двухкомпонентные краски.

Я в 90-х красил машины. По моему опыту краски, единственная нормальная краска для авто - меламино-алкидная МЛ, горячей сушки.
Но она не затвердевает на холодную. Сохнет очень долго, но не становится прочной. А при сушке ИК лампами встает за час, потом 5-6 часов прочнеет, и ещё двое -трое суток поверхность набирает твердость.
Добавление в нее отвердителя позволяет сушить без нагрева, но краска становится непрочной, как ПФ. И живет так-же недолго.
Акрилом не работал. В то время акриловые краски были не для металла.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:03 / 04.10.10

Продолжу речь коллеги по цеху.

Отсюда вывод, что алкидную эмаль надо наносить тонкими слоями с промежуточной сушкой каждого слоя при температуре не ниже 60-80 градусов.
А самую прочную, но менее блестючую МЛ-130 сушат вообще при 130 градусах.

Но потребителя обычно вводит в заблуждение надпись на баллоне. "Сушить при комнатной температуре" При комнатной температуре не испаряются более густые фракции пластификатора и краска не образует твёрдую эмаль.
Если же сушить краску после нанесения множества слоёв, а потом сушить при температуре 60-80 градусов, то затвердеет только верхняя плёнка краски.
Всё, что под этой плёнкой, герметично и оттуда никакой растворитель и пластификатор уже не улетучится.

Частично проблему решает отвердитель, который вводят перед употреблением в саму краску. По идее отвердитель даёт возможность краске или лаку затвердеть во всём объёме слоя. Но и в этом случае горячую сушку применять крайне желательно. Ну хотя бы 40-50 градусов.

Гарантией того, что вы просушили лакокрасочное покрытие полностью, является его стойкость к растворению бензином.
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:03 / 04.10.10

Цитата:
При комнатной температуре не испаряются более густые фракции пластификатора
Shocked Shocked - Это о чем?
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:08 / 04.10.10

Ну опечатался человек - растворителя. Растворитель краски и пластификатора состоит из летучих веществ разных фракций с разной температурой испарения, т.е. с разной с разной испаряемостью.

Ещё надо добавить, что при горячей сушке не надо греть горячим воздухом! На краске снаружи образуется корочка, как заметил коллега, а внутренняя часть остется жидкой. При дальнейшей сушке корочка смарщивается как жопа у слона))
Краски горячей сушки нада сушить только лампами. ИК излучение свободно проникает через краску до металла, нагревает его и высыхание-полимеризация краски идет изнутри. Все летучие вещества свободно выходят наружу.

Никогда не грейте детали перед покраской. Только комнатная температура. Иначе краска потечет.
Никогда не грейте только что покрашенную деталь. Полчаса выдержки при комнатной температуре.
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:28 / 04.10.10

а еще лучше не трахать себе мозг, а пользоваться двухкомпонентными красками сохнущими при комнатной температуре.
а те металлики, с которыми я имел дело, и без двухкомпонентности чудесно сохнут.
Особенно когда речь идет о мопеде, а не об авто.
Экономия на лакокрасочках не окупится.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:06 / 04.10.10

Из Рязанских я знаю только Usta, сначала у него была правильно покрашенная Рига13, потом он её форсировал. Потом была Рига 16, которая пробежала более 10 000 км.
Помню как ни один мопед из вышеперечисленных не мог встретить Хаммера на трассе. Одна рига была сломана, другая сломалась при попытке поехать. Ну может стечение обстоятельств.
Ещё я знаю про вино, солёные огурцы. Я уважаю этого парня за то, что он три года на форуме, несмотря ни на что ездит на мопеде и он просто хороший человек.

И тут какой то второй парень их Рязани , со останками Стрит Мейджика, имеет дело с металликами, типа все тут ничего не знают. А истину знает только он.
Мне кажется вы тут были уже на форуме, но под другим ником.

А какой, позвольте спросить у вас мопед имеется на ходу? Есть фото окрашенных вами мопедов, машин, самолётов, пароходов?
Сколько вам лет, кем работаете?

Чтобы учить тут всех покраске, надо сначала самому доказать что вы чёткий маляр.
А позиции типа "Нафиг вам древний мопед, купите японский скутер"
Или "что за фигнёй вы красите, надо юзать финколор"

И при этом не иметь никакого мопеда и ничего из покрашенного не продемонстрировать. Ну по крайней мере это как то странно? Вы не находите?

А Вагнер имеет право всем тут советовать, ибо 40 мопедов, пять пистолетов и нормальный компрессор, плюс собственная мастерская на даче с сушильной камерой.
Или пусть даже у него ничего нет из вышеперечисленного, а есть только один бак от Карпат. И только этот единственный бак даёт ему право.

Акрил или алкид?
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:04 / 05.10.10

Wagner, как вся эта флудопись доказывает преимущество красок горячей сушки перед двухкомпонентными красками атмосферной сушки?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Как красить? | Краску BOSNY покупать? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг