На форуме с 05.10.2005, cообщений 4355, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:14 / 13.06.10
Возможно ли такое? Да и нужно ли вообще?
Нужно! Вспомним девиз Володи "V-902" (кроме меня его кто-то помнит?), меньше деталей - больше надежность! Уже и чашек сцепления расколото прилично, и цепей порвано километрами, и звезды подбираем одна дороже другой, ремни ищем кевларовые и т.д.... Надоело!
Мне не надо устанавливать рекорды скорости, не надо лазить по горам, не надо гонять по грязи, для этого у меня есть скутер. Да у меня вообще много чего для этого есть
Итак, вот мои мысли...
Двигатель должен быть без сцепления, максимально узким, в качестве самого фрикциона можно использовать силиконовое колесо от скейта. Сцепление делать по принципу силы прижатия ролика к колесу.
Самая большая засада - ширина двигателя, чтобы уместился под каретку. Я в принципе промерил, если с двигателя 33-43см3 всё лишнее отпилить и снять ротор зажигания, то он влезает под каретку. В этом случае придется ставить на него зажигание от КД, с ним тоже влезает. Но тут появляется следующая засада, с двигателя нужно передавть вращение на ролик, а это опять или цепь, или ремень...
Буду рад любым подсказкам. Итальянцы под каретку умудрились подогнать 4Т двигатель, неужели мы не найдем альтернативу?
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4355, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:53 / 13.06.10
Цитата:
Не сказано почему именно под каретку.
Даже не знаю, как объяснить. Изящно. Мотор не торчит на половину мотовела, покрышка рядом, крепления удобные.
Видите ли, я не помешан на каком-то определенном типе двигателя, у всех есть свои достоинства и недостатки. Мне триммерные моторы не очень нравятся габаритами, карбюратором и глушителем. Не в плане удобства, а в плане работы этих систем. Мне удобнее, когда все это по отдельности, можно заменить на нормальное
В любом случае, я весь мозг уже сломал, а двигатель более узким не становится.
Цитата:
об идеальном двигателе 100-200сс с вертикальным валом и оборотами до 4000
Я лучше Джебель куплю.
Цитата:
И ваабще конструкция очень не простая - на это надо настроиться
Можно попробовать обкромсать Д-шку, но под каретку она боюсь не влезет.
Мысль такая:
1. распрессовываем коленвал, правую цапфу обрезаем под кромку золотника + 0,5_1мм и перепрессовываем развернув на 180 град. (подгоняем фазы газораспределения под обратное вращение), левую цапфу изготавливаем новую длиньше на величину эксцентрика.
2. обрезаем всё выступающее с правой половины картера, на отверстие для цапфы (там где стояла ведущая шестерня) ставим заглушку.
3. зажигание СЛХ (либо Новикова) под обратное вращение
4. точим 2 шестерни (передаточное 1/1,5 _ 1/2 можно 1/1, лучше посчитать требуемое по оборотам-макс. скорости), ведущую ставим поверх магнита (на удлиненную цапфу), ведомую - на место ведущей звездочки, закрываем крышкой зажигания.
5. забыл... вырезаем на левой половине картера и крышке зажигания перегородки мешающие установке шестеренок.
6. точим новый вал вместо вала сцепления (справа не выступает, между подшипниками цилиндрическая часть диаметром - чтобы не задевало за картер, с накаткой (как вариант шпоночный паз или шлиц для установки фрикционного ролика) слева шлиц или шпоночный паз для ведомой шестерни).
7. прорезаем окно в картере (где раньше проходил вал сцепления) чтобы наш фрикционный ролик был открыт и мог прижаться к колесу
8. подрезаем ребра цилиндра и головку с правой стороны под уменьшенную ширину двигателя
9. городим кожух закрывающий ведомую шестерню
10. ... придумываем куда это можно приткнуть, мастырим крепеж, проводим испытания.
Можно триммерный/безопильный движок обкромсать аналогичным образом (в ширину), под "брюшко" закрепить промежуточный вал с фрикционом (на болты стягивающие картер) и поставить его лёжа, т.е. вперёд цилиндром.
Вот только боюсь, что без принудительного охлаждения надежноть будет ещё ниже чем у Д-шки.
Без станков тут и гадать нечего - никак. Тут видимо будет обсасываться одно из любимейших русских занятий "впихнуть невпихуемое".
Под каретку никакие серийные моторы не влезут никак, а переделка их занятие крайне неблагодарное, как и сам фрикционный привод. Не мотовел получается, а паркетнейший паркетник для поездки в очень сухую погоду по ровному чистому асфальту. Часто вы стечение таких обстоятельств встречаете?!
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5788
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:14 / 15.06.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (16:33 / 15.06.10), всего редактировалось 1 раз
linil писал(а):
Вот наверно подкареточный,современный,правда не фрикционный двигатель тов. Лодова.
А с фрикционным лучше получится?
Голубая Кама
У меня как раз есть для неё алюминиевый бачёк в раму и самотёком будет работать.(С мерным стеклом!)
А в Стелс немнога не лезет.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5788
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:21 / 15.06.10
Madest, а как же ''Солексы''- французы на них по своим виноградникам лет 40 разьезжали.
Я ведь не против фрикциона, я против подкареточного самодела из чего под руку попало.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4355, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:00 / 15.06.10
Ох, опять какие-то тёрки нереальные. Типа Солекса схему я уже распланировал, но очень хочется иметь вид более классичный, потому и заморочился подкареточным. Можно поставить мотор в раму, а привод сварганить, как у Ильича, но для меня это пипец, как дорого. На данный момент у меня нет зажигания от КД, чтобы проверить, лезет ли это все под каретку. А там уже буду решать, отказываться в пользу типа Солекса или делать фрикционный, как у девочек, с мотором сзади.
Китайцы очень молодцы. У них многие запчасти с одного агрегата подходят к другому вообще без переделок, номенклатура такая. Надо вымерять...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах