вопрос про кд! очень странно

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » вопрос про кд! очень странно
penekdima

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2010, cообщений 36
новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:59 / 10.06.10

когда снял поршневую, был немного в шоке -внутренний диаметр гильзы намного больше чем у д 8 , снял поршневую, сравнил 2 поршня - от кд и от д 8 , - от кд он шире! причем на много!

если в поршневую кд положить поршень от дешки , то там еще между пршнем и гильзой столько места , что можно указательный палец засунуть

дак сколько у кд кубов? явно , что не 50
да и прет он намного мощнее чем дешка
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:04 / 10.06.10

охохо неужто КД на 70сс достал! Вот удача то!

Бывают КД на 49 сс а бывают и 70 (в нашей стране редкость)
penekdima

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2010, cообщений 36
новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:08 / 10.06.10

Мослитр писал(а):
охохо неужто КД на 70сс достал! Вот удача то!

Бывают КД на 49 сс а бывают и 70 (в нашей стране редкость)


эх , фотку бы выложил........ чтобы точно сказали....... самому не верится , либо глаза обманывают , либо там действительно кубов побольше......
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:29 / 10.06.10

КД 50 кубов, поршень 40мм, Д 45 кубов, поршень 38мм, ход у обоих одинаков 40мм.
penekdima

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2010, cообщений 36
новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:32 / 10.06.10

krotik1966 писал(а):
КД 50 кубов, поршень 40мм, Д 45 кубов, поршень 38мм, ход у обоих одинаков 40мм.


дак вот в том то и дело что поршень не 40 мм , а пошире........45 гдето
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:34 / 10.06.10

Тогда тебе повезло, раздобыл редкость, вот он и пытается из под тебя выскочить. 50 кубовый уступает на низах обычной Дешке.
griha 56

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.12.2008, cообщений 136
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:34 / 10.06.10

Фото! Нужно фото с замерами поршня штангелем!
Онлайн-статус
planer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.11.2009, cообщений 196
Город мастеров 71
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:38 / 10.06.10

Можно даже только диаметр поршня и ход узнать,тогда всё ясно станет.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:49 / 10.06.10

Ход у них одинаков, как я понял лазя по сайтам. Собственно картреры отличаются только расточкой под посадку цилиндра, можно увидить в моей теме. Поршень может быть 45мм, по крайней мере киты на миники с бензотриммерными движками имеют такой размер. Выходит около 63х кубов, если не изменена продувка. Ну ничё, только и 50 стрёмно, дюже хлипко всё. На побаловатся сойдёт. Оба моих сейчас упираются в немерянную вибрацию на оборотах выше 6.5т, просто финиш Sad . Придётся разбирать и балансировать, если время будет, так юзать просто невозможно. Как-нибудь соберусь и дополню свою тему результатами испытаний. Пока вернул Дешку и на низах хорошо тянет и достигнуто 8т. об/мин, для дальнейших работ с ней потребуется привести в порядок Р-11, на замкнутую раму будет уже не впереть. Вот тогда и постараюсь снова вернутся к КД, как эта рама освободится. Но чего то у меня интерес к КД падает.
penekdima

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2010, cообщений 36
новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:08 / 10.06.10

krotik1966 писал(а):
Оба моих сейчас упираются в немерянную вибрацию на оборотах выше 6.5т, просто финиш .


вибрация? у меня такое ощущение - что китайские дешники вообще все какие - то разные -

у меня вообще ни при каких обстоятельствах не вибрирует почти, только если выжать сцепление и газ на полную крутануть , то тогда ощущается легкая вибрация

я это заметил после д 8 , д 8 у меня на максимальной скорости так вибрировал! ужас! а кд почему - то не вибрировал , и на холостых оборотах его вообще не слышно , даже порой ощущение , что заглох, а поддам газку и как взревет!

и кстати кд на низах прет сильнее дешки (2 раза менял двигатели местами - идеально настроенная дешка разгоняется медленнее чем кд)

а кд резко прет на разгон , но основной подхват у нее на средних оборотах

в общем , хоть этот мотор и игрушка , но мне он нравится больше чем дешка - ничего настраивать не надо , сел и поехал
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:41 / 10.06.10

Д-4 вообще не вибрирует, Д-6 вибрирует слабо, если отбалансировать коленвал шнырём на 8мм через банансировочные отверстия, то вообще не вибрирует. Д-8 после 6т начинает плясать, после 6,5т жопу, руки и ноги сводит от вибраций, весь мопед трясётся и дребезжит, а мотору пох на это, он ещё быстрее едит и ещё сильнее раскручивается... Поэтому более 40км/ч и не езжу. Хотя ятут сам виноват: погнул немного щёки, когда спресоввывал коленвал. Но и в заводском исполнении дела не намного лучше обстоят.
Вообщем правильно надо сбалансировать колено Д-6, заварить его (очень легко проворачивается, а подшипника на наш век хватит) и всё. можно мотор хоть 10 раз колоть не потеряв балансировки...
penekdima

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2010, cообщений 36
новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:42 / 11.06.10

(в@рщи]{ писал(а):
.
Вообщем правильно надо сбалансировать колено Д-6, заварить его (очень легко проворачивается, а подшипника на наш век хватит) и всё. можно мотор хоть 10 раз колоть не потеряв балансировки...
заварить? палец нгш чтоли заварить? он же каленый .....
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:06 / 11.06.10

penekdima, у тебя похоже КД не полтос, вот он тебе и нравится, а полтинник на низах вялый, прилично Дешке уступает.
penekdima

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2010, cообщений 36
новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:20 / 11.06.10

krotik1966 писал(а):
penekdima, у тебя похоже КД не полтос, вот он тебе и нравится, а полтинник на низах вялый, прилично Дешке уступает.


вот и я думал что если дешка меня на низах на светофоре плохо разгоняет , то куда уж кд с его впуском через цилиндр меня разгонять нормально...... думал вообще придется его с разбегу разгонять чтобы нормально ехать начинал....... ан нет , оказалось и на низах прет.....
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:21 / 11.06.10

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=13985

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Кто как определяет перегрев | Сцепление КД. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов