как глушить мопед карпаты????? |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:39 / 10.06.10 кстати а кд вот например лучше не глушить плвным выжимом сцепления - там сухари ужас из чего сделаны! они махом сотрутся благо там такой белый проводок есть) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:44 / 10.06.10
Это ты не готов был.
Они при троганьи с места больше страдают, так что в общем не смертельно. К томуже изготовить новые, более долговечные, не проблема, особенно если версия с круглыми сухарями а не трепецивидными как на Д. В станке очень удобно, даже на дрели можно приспособится, 3мм отверстие по центру роли не сыграет. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:44 / 10.06.10 Абстенку тормози,далше неё никак не уедешь/улетишь.И якорь прицепи на случай если тормоза откажут. З.Ы.Во народ пошёл,то завести не могут,то заглушить... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:48 / 10.06.10
Дык инструкции на разных страницах и без картинок, поди разберись. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:51 / 10.06.10
конечно был неготов! д 8 мой никогда так не стартовал! а этот на старте резко дергается и в разгон прет |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:00 / 10.06.10 А для КД сухари можно из дуба выточить? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:02 / 10.06.10
а почему бы и нет) вроде ктото даже из фанеры вытачивал |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:23 / 10.06.10 ВО! Точно из дуба и глушилку можно выточить!Объясню прЫнцып работы.Вытачивается чОпик по индивидуальным размерам отверстия выхлопной трубы и для осуществления заглушительной операции вставляется туда-же.Тем-же способом можно заглушить кого-нибудь ещё,даже неродивого мопедаста,чОпик ВЕЩЪ универсальная. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:29 / 10.06.10
Лозунг- фабрики - рабочим, - землю крестьянам, чОпики - мопедистам) а если серьезно , то мне из текстолита сухарики больше всего нравятся , не изнашиваются |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:58 / 10.06.10 Сделай ты глушилку тумблером на карпатах. Не надо мучать сцепление. Соединяешь провод от клеммы "д" коммутатора(справа на схеме) с тумблером и подсоединяешь провод от тумблера к массе. В определенном положении тумблера масса соединяется с клеммой "д" и двигатель глохнет. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:25 / 10.06.10 А воздух перекрыть пробовал? Неужели не глохнет? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:30 / 10.06.10
это у дешки пальцем заткнуть , и заглохнет , а тут не так |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:00 / 10.06.10 можно краник внизу бензобака закрыть просто |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:36 / 10.06.10 Срывай колпачок со свечи! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:50 / 10.06.10
Такое сцепление может работать только в масляной ванне, без масла сгорит нах. На КД лучше из оргалита вырезать и маслом пропитать. |
||||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |