Восстановление Мотовелосипеда 16В |
( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:18 / 08.06.10 | Последний раз редактировалось: Miha_il (11:59 / 17.08.10), всего редактировалось 1 раз Все сознательное детство мечтал о чем нибудь с мотором. Уже в сознательном возрасте обнаружил у деда в сарае под грудой хлама вот такой велосипед с мотором. На сколько я его смог опознать - это 16 ВМ с двигателем Д5. Поправьте меня, если я заблуждаюсь. Вместе с сыном попробую восстановить его до исходного состояния. Вопросов много, но насущных пока несколько: 1. Подскажите в Москве место, где можно найти запчасти на такую технику. Некоторые узлы отсутствуют, придется искать. 2. При разборке сломался длинный тонкий винт в рулевой колонке. Есть ли способ его выкрутить? Что делают в подобной ситуации? 3. Кроме книги Марковича, есть ли более подробное описание/инструкция такого велосипеда? Постараюсь по мере продвижения в работе выкладывать промежуточные результаты. Вот такой интересный номер на нем. [/img] |
|
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:23 / 08.06.10 Классный экземпляр ! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:02 / 08.06.10 книгу ищи по в902 ето то же самое только львовскогго завода у мя такой |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:33 / 09.06.10 Это 16В1, судя по стойке переднего тормоза. Запчасти найти довольно сложно. Но бывают иногда в Сокольниках. Хотя, судя по комплектности, ничего особенно редкого , кроме ручного тормоза, искать не придется. По ходовой большинство подходит от дорожных велосипедов. Очень интересный регистрационный номер, если имеются документы на мотовелосипед, то довольно ценный экземпляр. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 05:39 / 09.06.10 Да, это 16-В1. На форуме есть мануал на него. Просьба - сделать побольше фоток переднего тормоза. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:46 / 09.06.10 rullON: Фото постараюсь после выходных выложить. Мануал поищу, спасибо. studer: Документов, к сожалению, никаких. В Сокольниках - это на развале у "Зенита"? В свое время только там и покупал запчасти для мотоцикла. Он и сейчас работает? А что думаете про обломившийся винт? |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:50 / 09.06.10 По подробнее - что значит сломался? Лопнул или резьба сорвана? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:07 / 09.06.10 Лопнул. Верхняя часть у меня в руках (от головки до начала резьбы), вторая часть (резьба) в недрах рулевой колонки. При чем обидно, он отворачивался, отвернулся на сантиметр, и чпок, безо всякой дополнительной нагрузки ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:09 / 09.06.10 Весьма неплохая комплектация! Колёса и обода, вместе с покрышками - взаимозаменимы с В-902 и Гауей. Винт - это тот, что входит в рулевую колонку, вертикально сверху, длинный такой? Не редкость. Ну, сорвал - и сорвал, ничего страшного. Если он сорван у самой гайки снизу - так вообще без проблем. Залить щедро ВД-40, и на следующий день штырём выбить конусную гайку вниз, затем - заменить на такую же от велосипеда. Чуть сложнее, если сломался, переломан повыше - есть риск, выбивая, перекосить и ещё больше заклинить. В любом случае - гайку, что снизу, беречь нечего, можно безжалостно высверлить длинным сверлом, снизу. Даже саму трубку, стойку руля - и ту тоже легко заменить на велосипедную, думаю, они здесь такие же, как на дорожных велосипедах ПВЗ. Рисуночек на вилке такой? Это я на велосипед ПВЗ восстанавливал... Если надумаешь перекрашивать (кстати, сильно сомнительно, нужно ли!) то этот трафаретик есть. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:12 / 09.06.10 Ну лопнул, и лопнул... Второй винт, потолще, крепящий собственно руль - выкрутить, руль т треугольник его крепления снимется. И выбить к чертям ту конусную гайку хоть тем же сломанным винтом. Отмачивание ВД - никогда не мешало. Гайке, в принципе, достаточно чуток, на сантиметр, вниз стронутся. Тогда и трубка рулевой колонки вынется. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:17 / 09.06.10 В помощь http://moped.ee/kataloogid/mootorjalgrattad/ |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:27 / 09.06.10 О! Александр, здорово! Руководство к 16В, Страница 26, рисунок 9! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:04 / 09.06.10 Sbech Про рисунки на раме фоты размещу вечером сегодня. Мне кажется такие же. За отрисованный файл буду признателен. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:19 / 09.06.10 Вот, на А4 лист... Но я бы очень осторожно подошёл к вопросу - надо ли перекрашивать. С одной стороны, качественно перекрашенное выглядит лучше, даже можно сказать, "гламурней": Но,с другой стороны, родная краска и оригинальные детали в среде реставраторов очень чётко и однозначно ценится куда больше, чем чистый, ровный и блестящий, но новодел. Вот, здесь видно, что, в общем-то, родная краска - ободрыш, достаточно сильно пострадала от "зба времени". Но если просто хорошо помыть, и полирнуть, покрыть авто воском, то и такая родная краска, особенно с нормального расстояния в метр-полтора-два - выглядит вполне хорошо! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:21 / 09.06.10 Sbech: Красить все таки придется, состояние примерно такое, полировка не спасет: Эмблемы вот такие На раме под седлом: На передней вилке. Почти такая же как у тебя, но верхний элемент чуточку другой rullON: Фот переднего тормоза подробных нет. Сделаю в выходные. |
|
Подписчиков (5) | ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |