Имеется велосипед, хочу моторизировать |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:42 / 06.06.10 Ладно-уговорил,вот доделается когда-нибудь мой Скл.Монстрик,можем сделать выезд к Удавику-моя дача недалеко,и по холмам и пересеченке сравним мотовел с любой твоей мототехникой,не побоюсь даже с квадриком-места на Дмитровке знатные... ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:51 / 06.06.10 Увы, уговаривать вас у меня не было цели - по холмам и пересечёнке я не езжу, и мотовел для этой цели подходит ещё меньше чем для города. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:08 / 06.06.10 Мотовел для пересеченки только для "закаленных" задниц.Прохваты по 180 км по разным типам дорог дались мне после 15 лет езды на на обычном велосипеде,и то пятая точка вопила о пощаде ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:31 / 06.06.10 | Последний раз редактировалось: Wagner (21:57 / 06.06.10), всего редактировалось 1 раз У нас только похоже в Саратове культ аццких мотовелосипедов. Два дня назад служебная восьмёрка встала в страшной пробке перед мостом Саратов-Энгельс. Отказал бензонасос. Вытащить мотовел получилось за 5 минут. Пока оделся, обулся, долил бензина. Заводить не стал, поехал так. Через пешеходные переходы быстро добрался до магазина с запчастями. Взял два шланга и пекаровский насос. Потом дворами поперёк движения, это третья велосипедная, потом выскочил на проспект и отжал рычаг сцепления, мотор взревел, опережение на 3 мм до ВМТ, скорость вторая на педалях и я обгоняя десятку вклинился в поток. Левой рукой показываю поворот, правой сбрасываю велоскоростя до первой. Тут двенадцатая впереди резко тормозит, выжимаю сцепу и резко оттормаживаюсь дисковым тормозом впереди, ви-брейком сзади. Успел, хотя велик уже направлял вправо, на обочину. Думаю сзади все успели понять что мне налево. Опять резко стартую, кручу педали и газую до упора. Перешёл на третью, скорость 40 км в час, пора включать сразу седьмую, педали не успевают за мотором. Всё, 50 км в час, поток стал меня обгонять. Опережение на 4, потом 4,5 мм до ВМТ. Мотор перешёл на тон выше и постепенно 56-57-58 и... ...бабушка вне перехода, не смотря на машины, медленно наискосок пересекает дорогу. Бабушка мопедист, она не торопится. Взрёвываю глушаком, бабушка вздрагивает и просыпается, машины поехали снова. Я уже вне игры, так как не успел скинуть опережение до 3 мм до ВМТ и перейти на первую скорость на педалях. А вот и пробка, километра полтора-два. Перехожу во второй ряд, потом в междурядье, потом глушняк полный. Не пробиться. Остановился, перевёл велик на обочину. Поехал на педалях. Народу много, все выходят из автобусов и идут пешком, душно. Перелезаю в сквер правее, везде высокие бордюры, педали, вторая скорость. Жалею о слабодорожных покрышках, хотя бордюры преодолеваю. Наконец просвет и я снова выстреливаю на дорогу. В зеркало замечаю что калина сзади не может меня догнать, колдобины, а я проскочил между ними. Вот и многострадальный ВАЗ 2108. Замена насоса и через 15 минут я еду обратно по транспортной развязке. Знак 40 км в час, большая дуга. Выставил ногу и представил что если не уложусь в поворот, то песок рядом с бордюром меня не удержит. Уложился, заодно обогнал пару машин. Свободная прямая, седьмая велоскорость, опережение зажигания 4.5 мм до ВМТ. Стреляет влёгкую в карб. Рано, ещё не набрал 55 км в час. Кручу педали, почти 60. Что обо мне думают водители? Глаза слезятся, очки далеко не мото. Опять поворот, показал рукой и тут же вцепился в руль. Икарус встал на остановке. Я это знаю заранее, все, кто встал за Икарусом, были безжалостно оставлены позади, я сразу ушёл влево. Что то крикнул водитель, типа: "Ну ты даёшь парень!" Потом долго пёр по осевой, сзади никого не было, а мне прямо и колдобин меньше. Приехал на базу. Потом полчаса принимал душ и пил минералку. В шлеме жарко. Восьмёрка вернулась вечером. "Там пробка пипец какая" "Два часа стояли" Какая пробка? ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:35 / 06.06.10 Согласен с Вами обоими,но только для обычных мотовелов-посмотрите на нашу с Хаммером попытку собрать а-ля кроссовый мотовел и покритикуйте,только спасибо скажу-может что и подскажете...просто мотовел позволяет легче адаптировать технику под конкретные задачи http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=20876&postdays=0&postorder=asc&start=330,а нужен легкий,переносной(перевозимый) и тягловый транспорт ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:37 / 06.06.10 Ох хорошо написано! особенно этот момент
|
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:49 / 06.06.10 Вот поэтому я не продаю мотовел,хоть и просили.А как почитаешь на ночь Вагнера,так укрепляешься в этой мысли. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:59 / 06.06.10 Блин... Хочу мотовел... Опять... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:02 / 06.06.10 Hammer-у... Помочь-в желании иметь? ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:17 / 06.06.10 Да у меня практически уже все было. Имел я всё. Сейчас продумываю концепт фрикционного и круизера с КД. С ходовой пока непонятно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:22 / 06.06.10 Hammer-тебе хорошо,все имел-осталось только...всех! ![]() ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:37 / 06.06.10 Ага,а после покатушек по лесу не забыть помыть и почистить колеса-как сейчас требуют от груз авто при выезде с грунтовок на асфальт...современно и экологично! Только если по дороге в дождь попадешь,до леса можно и не добраться ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:24 / 06.06.10 Вообще нормальная покрышка самоочищается, происходит это довольно быстро. Например в Бурцево на кроссовой трассе я мог ехать только со скоростью не менее... определенной, чуть снизил, весь протектор забился и вылезти очень сложно потом. При выезде на асфальт покрышка очищается от крупной грязи метров за 100 примерно. Ну и собственно... Откуда все знают про дождь и грязь? У кого (кроме одного уважаемого человека) из форумчан есть фрикционный привод, чтобы судить о вкусе устриц? Почему в штатах самый распространенный комплект - именно фрикционный? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:29 / 06.06.10 В статьях Голден Игл люди поругивают фрикционы в пользу перехода на ремни.Но между строк читается информация. Покрышки хватает на 250 миль, ролик в дождь не пробуксовывает пока цела накатка.Обновлять накатку надо примерно всё через теже 250миль.Если передачу мочить ресурс накатки резко уменьшается. Ролик должен быть стальной ,но закалка не помогает. Привод должен оперативно и дистанционно подниматься. На таком мотовеле доля езды в режиме велосипеда повышена. Если мотор установить над роликом привод становится плоским и появляется возможность придвинуть мотор в плотную к подседельной трубе.(ноги не задевают) Подседельная труба является ''общим местом'' позволяющее сделать универсальное крепление и быстросьёмное ,плюс много места для багажника. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:29 / 06.06.10 Не пробовал,к сожалению-чисто умозаключения,конечно интересно поездить-а в штатах большие расстояния и хорошие дороги почти везде плюс простота конструкции,думаю ![]() |
||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |