Добавлено: 13:49 / 04.06.10 | Последний раз редактировалось: GunSmith (14:41 / 04.06.10), всего редактировалось 1 раз
Расскажу-ка я про свой мотовел.
Решение построить данную штукенцию как временная замена мотоциклу пришло неожиданно, ибо денег на YBR125 не хватало, а на 2 колесах ездить хотелось) По наводке Oxnet был заказан кит и некоторые запчасти (на всякий случай) с omaks-shop.ru. В качестве базы был выбран мой оранжевый Gary Fishcer Advance 2007 года, на котором я благополучно отъездил 2 велосезона, и который меня ни разу не подвел.
Через несколько дней после оплаты заказа, позвонили из транспортной копании (я выбрал Байкал-Сервис), и пригласили забрать коробку. Это была версия кита с креплением шестерни на спицы, руководство по установке было на русском, бак черного цвета.
Собственно вынув все из коробки, я начал искать куда бы приложить свои ручки) Сразу бросились в глаза несоответсвие прямоугольных впускных\выпускных окон с круглыми прокладками для них (исправил), здоровенный заусенец внутри впускного патрубка в месте его изгиба (перекрывал процентов 10 канала, убрал бормашинкой), по советам с форума в редуктор от души натолкал ШРУС-4, разобрал карбюратор, но там ничего криминального не нашлось, только переставил шайбу на игле на самое верхнее деление. В двигатель решил пока не лазить, нечего там еще смотреть.
Приступил к установке. Сразу нарисовались две проблемы – на моем веле все 3 тросика идут по верхней трубе, поэтому подложил шайбу-тоннель (из ручки Stabilo), чтобы бак не заблокировал тросики.
Ну и как обычно слишком толстая нижняя труба, поэтому в переднем креплении мотора просверлил 2 пары дырок и притянул его к раме пластиковыми стяжками (есть у меня сомнения в надежности подобного крепления, эксплуатация покажет). Вообще, стяжки очень полезная вещь для веломото, на них я прикрепил еще и коммутатор (ибо штатное крепление слишком мелкое), и притянул к раме все тросики, провода, бензошланг, чтобы они не болтались в разные стороны, цепляя за ветки, ноги, руки итд итп. Не стал ставить на тросик сцепления пружинку, отжимающцю рычаг. С ней сцепление чрезвычайно тугое и неудобное, а чтобы бобышка с рычага не слетела, на всякий случай и там нацепил стяжку) Также не сразу удобно расположил на руле рычаг сцепления, у меня комбо ручки (совмещенное триггерное переключение скоростей и тормоз), поэтому пришлось их туда-сюда по рюлю подвигать, пока нормальное положении не нашел. Ручка газа болталась на руле как говно в проруби, люфт во все стороны. Поэтому на руль под ручку подмотал 1 слой изоленты, а по торцу ручки пару раз хряснул молотком, чтобы ушло вглубь крепление тросика газа, и прекратился раздражающий продольный люфт. Цепь оказалась очень длиной, убрал 10 звеньев. Свечка непонятно чья, надпись на ней только LD Z8C. Очень не понравилась задняя звезда. В процессе сборки нечаянно стукнул по ней молотком, в результате зуб ощутимо приплюснулся. Металл мягкий. Есть подозрения, что износится она очень быстро.
Итак, почти все готово. Залил в канистру 5л бенза, налил туда 280мл ZIC 2т, взболтал-перемешал, и полученную смесь залил в бак). Собрал на всякий случай необходимые инструменты, чтобы если что починиться в дороге. И - выезд.
Первые 30 метров мотор тянуть не хотел, только с педалями. Потом внезапно почувстовал себя лучше, появилась тяга, и я поехал в лес наворачивать первые км. Проехал около 25км, из них 20 – лес. Точно сказать пока не могу, батарейка в велокомпе села еще год назад)
Впечатления. Буду сравнивать с мопедкой зид50, которая была у меня раньше.
Так как мотор необкатан, это его первые км, то о тяге пока говорить наверное бессмысленно. Но тем не менее – разгон 10-30 км\ч примерно как у зида, а дальше веломото тупит. При скорости выше 30 начинаются очень неприятные вибрации, которые передаются на сиденье и щекочут все, на нем находящееся. Причем чем выше скорость, тем сильнее вибрации. Надо что-то придумать, сиденье у меня родное, довольно жесткое, может, купить с амортизирующем штырем и потолще, чтобы сглаживало колебания?
Мотор работает довольно громко. Громче зида. На всех скоростях. Вдобавок крайне неприятная особенность, в этом КД при движении накатом начинаются какие-то стреляния в глушителе, звучит как противный высокочастотный треск. Особенно заметно, если хорошенько разогнаться и слегка отпустить ручку газа, тут же вместе «тянущего» рева начинается «накатный» трескопердеж.
Управляемость вела с движком отличная, сам он легкий, жесткий, поэтому здесь зид проигрывает во всем. Зато у зида двигатель скрыт в раме, а у веломото он торчит в паре сантиметров от моей ноги, что напрягает.
А еще после поездки обнаружил вот такие потеки. Это процесс приработки или уже нужно что-то думать? Свечку кстати тоже вывернул, нагар равномерный, серый.
В первую очередь думаю заняться выпуском, 2т без резонатора – деньги на ветер) Да и может звук поинтереснее с ним будет.
hrunov
На форуме с 10.01.2008, cообщений 236
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:08 / 04.06.10
Крепление мотора к раме на пластиковых стяжках - сильно ...
Удивлятся при этом всяким вибрациям - ??? Странно , что он не был потерян при езде .
Не спорю, крепление надо сделать, на хомутиках это не айс... Но вибрации не из-за этого, 2т по своей природе будет вибрировать дай боже, а тут он жестко крепится к раме.
Подскажите по потекам масла из под половинок двигателя, это я плохо болты протянул или такое возможно на новом двигателе?
да не может жёстко он быть на соплях! так кажется у меня такой же КД как и у вас, вибрация сильнее чем на 4T но приемлимая и незаметная в движении. Ну по подтёкам, такого не должно быть точно. Болты надо подтянуть а главное не сорвать если не помогло и вы уверены что там стоит нормальная прокладка, значит кривые половинки какртера, надо разбирать и притирать, или восполльзоваться герметиком.
Pedro de Pakas
На форуме с 13.09.2008, cообщений 992, возраст 34 Санкт-Петербург
крепеж расчитаный на распорку потипу временного , реально пежду упорной гайкой и мотором зазор 1 мм... вот уже 900 км как он неизменяется ) моторо держится только на заднем хамуте.
Вибрации надо замерить жопой, уменя движек не вибрирует, вибрировала цепь когда прослабла, из глушака тож вроде не стреляет
Свечка не коричневая? серая ) ? надоб еще убавить топлива, занизь уровень в поплавковой камере.
Немножко переделал крепление, обточил под диаметр передней трубы и сделал так же как у Oxnet. У него действительно никаких проблем с креплением и вибрациями за всю 1000км не возникало, так что крепление только на заднюю трубу вполне надежно.
Сопливить из половинок перестал после протяжки болтов.
Вал выжимающий шток смазали)) Сняв движок, залили туда трансмиссионки, а затем пока смотрели моторчик кантовали его туда-сюда, в результате немалая часть этого масла оказалась в сцеплении. Вылечилось просто - снять крышку и хорошенько промазать кисточкой вымоченной в бензине, в результате сцепление снова в порядке. Кстати пробег около 200км, износа пластиночек нет.
Автор, сделай пожалуйста фото заднего колеса - чтобы было видно, насколько ровно идёт моторная цепь от колеса на мотор.
Быстрый ответ
Подписчиков (0)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах