"СкладНЫЙ"-монстромотовел 50сс/4т,складной 2подвес

( Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29, 30  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » "СкладНЫЙ"-монстромотовел 50сс/4т,складной 2подвес
Выбор расположения двигателя и трансмиссии
На передней вилке
13%
 13%  [ 9 ]
На маятнике
7%
 7%  [ 5 ]
В раме без педалей
38%
 38%  [ 26 ]
За подседельной трубой с фривилом на педалях
11%
 11%  [ 8 ]
Хлеба и зрелищ!
28%
 28%  [ 19 ]
Всего проголосовало : 67

iliych777

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.06.2008, cообщений 248

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:27 / 25.06.10

Вроде все собралось также,даже тормоз задний "нашелся" Smile ,толи цепи подвытянулись,толи правда фривил чудит...но мне кажется все-таки соосность не идеальна,мы же после сборки не обкатали его как след. Sad
iliych777

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.06.2008, cообщений 248

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:28 / 03.07.10

На днях поменял вариатор,поскольку трансмиссия все чудит,буду менять все поочереди до прояснения ситуации...вчера все началось замечательно-новый варик прекратил рывки и,главное,появилась прекрасная тяга на низах при троганье с места и неспешной езде по лесным дорожкам Smile Планетарку поставил на 4скор. и не перекл. Сегодня решился на первый "дальняк"-из Фрязино через Щелково, Балашиху,Железнодорожный,Коренево в Малаховку и обратно...туда доехал отменно,даже плутанул по новой дороге и после Жел.-Дор. уехал на Люберцы,пришлось дать крюк через Зенино,Марусино,Томилино...обратно ехал вечером и на полпути опять пошли рывки,визг и букс...мотор и варик раскалились,дал остыть-после ведущая звезда на варике отказалась крутиться совсем...варик сдох Crying or Very sad Вызвал техпомощь-супругу на джипе (хорошо-складной! ),сам на пендалях поехал навстречу Rolling Eyes Согласен с Зореславом-скорее всего надо оставлять либо вариатор либо планетарку,но сначала-разобраться! Evil or Very Mad
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:08 / 04.07.10

Да, надо разбираться в чём дело... вы проверяли сцепление? оно нормально работает? Колодки не стёрты? Сфоткали бы внутренности...
iliych777

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.06.2008, cообщений 248

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:08 / 05.07.10

Разбор обоих вариаторов немного прояснил причину пробуксовки-есть явные следы перегрева,и если первый снял до выхода из строя и он относительно в неплохом состоянии(потеки масла из редуктора,копоть по кругу и следы букса на ремне),то второй,после первого "дальнобоя" весьма плох...чашка,накрывающая грузики-с синими последствиями перегрева на металле,грузики оплавленные и стертые с одной стороны,на чашке остатки оплавленных грузиков и сломана одна направляющая...редуктор визуально в порядке. Теперь предстоит понять причины перегрева мотора и вариатора-толи можно вылечить смазкой и регулировкой,толи это запредельная работа для такого сочетания,и кто кого греет-мотор варик или наоборот? Confused
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:11 / 05.07.10

А оба варика без вентилятора на ведущем шкифе?
iliych777

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.06.2008, cообщений 248

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:23 / 05.07.10

Варики немного разные-на одном есть крыльчатка и там 4 винта на крышке,второй без крыльчатки и на 6 винтов (похоже-Ваш,Саша,и он еще жив Laughing ),ремни тоже немного отличаются- по длине(неск.мм),ширине на 1мм,и шагу зубьев(думаю,ни на что не влияет) Rolling Eyes Вот бы понять-чего не так,и может варики не дружат с планетаркой-типа,не понимает автомат,когда на ходу механика добавляется? Или не расчитаны на долгую и тяжелую Embarassed работу?
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:14 / 05.07.10

Я думал с крыльчаткой не должен перегреваться... у меня стоит с крыльчаткой и проблем за 300 км не было - несмотря на жару. Возможно хуже в горки заезжает - грешу на проскальзывание ремня. Возможно в вашем случае в более тяжёлых условиях ремень часто буксует - от этого сильный перегрев. Варик и без букса греется нехило, а при буксе ему совсем плохо.
Ваши варки значительно отличаются - без крыльчатки на старте выдает передаточное отношение 7:1, с крыльчаткой 6:1

Механика и варик даже не знают что вместе работают - механика из себя представляет просто определённо передаточное отношение (как я понял вы планетарку почти не переключаете) а варик пытается исходя из этого передаточноего отношения работать - если вы поставили слишком высокую передачу то варик будит надрываться и буксовать, слишком низкую - недополучите скорости. Надо пробовать и найти оптимальную передачу для варика. Или посчитать.
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:39 / 05.07.10

На gopednation.com видел делают отверстия в месте примыкания варика к мотору, для вентиляции сцепления.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:46 / 06.07.10

VAS писал(а):
На gopednation.com видел делают отверстия в месте примыкания варика к мотору, для вентиляции сцепления.


+1 Перегревать варик может экзотическое сцепление. Может утяжелить колодки?
iliych777

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.06.2008, cообщений 248

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:54 / 06.07.10

А как утяжелить колодки и где брать расходники для варика-грузики,ремень? Где можно отремонтировать и отрегулировать? И как бы предотвратить последующий перегрев? Если сверлить дырки-где? И что еще можно сделать для охлаждения? Хэлп... Shocked
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:50 / 06.07.10

А как легкие колодки могут перегревать варик? Там пружина очень мягкая и колодки почти сразу сцепляются с колоколом, и по идее меньший вес этому не помеха. Хотя если использовать в сочетании с вариком (который дает значительное сопротивление) и большым весом Ильича то возможно и проскальзывают... кто его знает.
Утежелить по идее можно ввинчивая чтонбудь тяжёлое в колодки.
Для охлаждения попробуйте не надевать крышку варика или насверлить в ней дырок - я видел на америкосовском форуме варик как решито - в корпусе сцепления и крышке куча дырок.

Зореслав: у обычной втулки без игольчатых подшипников (шимано 7-ка) имеет кпд около 90 % - были проведены тесты, так что вы преувеличиваете. Варик да, сжирает процентов 20 кпд.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:59 / 06.07.10

Наверно втулку подготовили - потом тестировали 7-ку - возможно у 8-ки несколько иное кпд. Кстати покупая 3-ку и 8-ку лайт по ощущениям легче крутилась 3-ка! хотя у неё нет подшипников. Тут много факторов влияет на кпд поэтому сваливать низкий кпд на плохой механизм сразу не стоит - надо проверить и другие состваляющие.
П.С.
iliych777

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.06.2008, cообщений 248

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:15 / 06.07.10

Да,на днях соберу второе колесо-без планетарки,попробую и сравню...вот где брать грузики или отремонтировать вариатор? Слышал,что грузиками можно тоже регулировать пробуксовку-где бы инфы надыбать? Rolling Eyes Вроде получится собрать пока один из двух...
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:15 / 07.07.10

А у меня двигатели с характером - причём ВСЕ!!! может хозяин какое то влияние оказывает на мотор? Сейчас много говорят о материлизации мыслей... Все моторы прошедшие через меня были с переменьчивым характером - то норамально работает, то похуже, то совсем отвратно, то опять отлично. И связать с перегревом можно было не часто. И это и с японскими и с китайскими и тайландскими двигунами.
iliych777

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.06.2008, cообщений 248

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:18 / 07.07.10

alekor-походу у тебя и планетарки с характером! Laughing Шутка,мне оч.нравится твоя тяга к экспериментам,жаль только что отвергаешь педали,т.е. сам принцип мотовела,зато рождаешь новый стиль-наилегчайший мопед! Shocked Мне,с моим весом и больными коленями,даже все больше по душе идея заменить педали...электротягой,причем в переднее колесо,тем самым сделав вездеход! Планирую приступить в ближ.время Rolling Eyes

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29, 30  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Получил комплект и не могу собрать =) (полный механочайнег=) | Веломобиль "ЖЕСиК" история создания,эксплуатация »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов