"СкладНЫЙ"-монстромотовел 50сс/4т,складной 2подвес |
( Пред. 1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 28, 29, 30 След. ) |
Подписчиков (0) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 11:24 / 11.06.10 Так Дима и говорил что соосность звезд решалась проблематично, при мне еще подгоняли...видимо что надо присмотреться Вот и первые покатушки-свершилось! Пока без защиты(совсем) - мото- еще не приобрел (думаю), роллерная,вело- и парапланерная лежит на даче,до нее 70 км В целом впечатления отличные, явных косяков не вылезло, очень доброжелательное отношение... скорость замерял по километровым столбам и времени-4 раза по 4км (2 раза туда-обратно), ветер порывами, один перекресток со светофором, 2 нас. пункта... разницы почти не было-на 4 км 5 мин,что прим.50 км/ч (не говорите Хаммеру)... запас у двига есть, не позволяет трансмиссия-об этом позже Потом поехал искать пересеченку с холмами,вспомнил что неподалеку есть заброшенная старинная усадьба Гребнево, с барскими прудами и 8 островами,с другого берега видел овраги и холмы-рванул туда... По усадьбе шастают пацаны(че-то роют и отбивают), кладоискатели и романтики, встречал несколько парочек,одну спугнул у пруда ...нашел овражек с кручей,но небольшой-съехал вниз и... встал в неудобную позу пятой точкой в небо-руль рогатый , стоит вперед т.к. рама мне маловата и седло пока старое (будет смещенное назад, увеличенное двойное) - так руль прокрутился вниз,к колесу и мотовел встал на переднее колесо Отдышался,развернулся-и вверх, по диагонали (в лоб не взять,уклон более 50 град.) ...вот где преимущества зубастых шин-даже на влажном суглинке и траве держит отлично ,мотор вытащил,но местами опирался ногами и к верху обороты стали падать... до кроссача пока далековато... теперь о главном - Если на асфальте не хватает скорости-думаю при правильно подобранных звездах и защите комфортно ехать можно и под 70км/ч, причем большой разницы от передачи планетарки не заметно (1 от 8 мало отличимы-на больших мотору дольше набирать скорость,на малых чуть громче рычит,но едет почти одинаково... хотя еще надо проверять...) то на грунте скорость даже на 1планетарной-слишком...часто по ямам, в лужах,траве или на лежащих полицейских надо ехать тише,так все время газ-тормоз, малого хода нет расчет на планетарку не оправдался-только для твердых дорог и то в небольшом диапазоне...надо думать о типа как раздатке на машине-напр. мех. переклюке с большим понижением Все основные моменты заснял на фото с участием мотовела,но к своему стыду еще не умею вставлять фото, попробовал по инструкции-пишут что надо сначала опубликовать в инете... обычно слал Диме,он выкладывал Просмотрел фотки на компе-все вышло классно, особенно одна - в лифте... вчера вечером мокрый,голодный и усталый не стал разбирать и заносить в квартиру-отогнал на стоянку... взяли как за авто-100р за ночь Сегодня сложил и...даже в нашем крошечном лифте метр на метр с копейками (хотя дом 10эт, и живем именно на 10) - еще пару чел бы поместилось...супер-что хотел то и получил Теперь как примут жена и теща, жду реакцию Как же увеличить диапазон редукции-чтоб на асфальте ехал побыстрее,а на рельефе и в г"овнах вплоть до скорости пешехода? Получается цепочки мотор-вариатор с редуктором-планетарка ( маловато под мои задачи-чтоб на асфальте как скутер,а на грунтовке как кроссач? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:16 / 11.06.10
Не забывайте смазывать цепь и проверять ее натяг. Она тянется сейчас сильно, может соскочить, если не уследить.
А я предупреждал!!! А вы мне: Алекор все посчитал... Есть ли у двигателя отсечка по оборотам? Он на всех передачах именно на одинаковых оборотах тупить начинает? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:19 / 11.06.10 или я что то не понимаю или Дима сделал тракторное передаточное отношение... Только с 8-ми ск. втулкой я мог ехать как пешеход (8-9 км/ч) и лететь 60 км/ч ... у втулки разница в передаточном отношении 3 раза!!! слабая разница между первой и 8-й передачей невозможна! вы можете сказать какие звезды стоят на варике, на педалях и на 8-ми ск. втулки? По спидометру какая максималка? Используете все 8 скоростей? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:22 / 11.06.10 Дима,фотки прислать ? Про отсечки-не анализировал,эмоции переполняли,завтра продолжу |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:23 / 11.06.10 Все просто, передаточное нормальное. Варик наверняка не выходит на максимальный радиус из-за: 1. Веса велосипеда + веса пилота, это наверное больше 170 кг получается. 2. Высокого лобового сопротивления. 3. Неопытности пилота. Попробуйте пригнуться, быстрее поедет? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:26 / 11.06.10 alekor-на рельефе ездил на планетарке-1,несется как...аццкая сотона,по шоссе что на пл-6,что на пл-8 хочется искать механич.ручку-не хватает скорости,50 для мотора мало С вариком да,надо разбираться...раз исходный вес уже задан ,а варик то свистит то греется то рывками дергается-а может со сцепл.что-то не так? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:34 / 11.06.10
у меня на 8-й мотор разгонялся до 63-65 км/ч, но это у меня с моим передаточным - у вас возможно, как и сказал Дима, варик не выходит на максимум. Ну или если и правда редукция великовата - можно звездочку поставить другую. У меня на 8-й передаче общее передаточное 12:1. Перед кпп - 19,5:1. Дима, а какое расчетное передаточное при вариаторном передаточном отношениии 1:1 и на 8-й передаче?
Дергалось оно и на редукторе - думаю колодки иногда не равномерно срабатывают. Варик должен греться. Свистит редуктор, это вполне нормально. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:37 / 11.06.10 А меня несколько другое настораживает. Сабираюсь купить ''4Т'' и в который раз рука отдёргивается. Упорно слышу информацию ,что на малых оборотах ''4Т'' перегревается. На своей К2 с ''2Т''всегда езжу на полной, но сегодня судьба меня заставила ехат 30 километров со скоростью около 20 км.ч. со сломанными педалями и восьмёркой на колесе.В первой половине дня было жарко. Отмурлыкал полтора часа по пробкам - всё ок. Всё таки ,что там с перегревом это- ж безобразие?? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:46 / 11.06.10
От кого? Четвертый сезон использую технику только с 4Т двигателем, не перегревается даже без принудительного охлаждения.
Ты фотографии видел ваще?
Присылать.
Уже не помню. Подбирал такое, чтобы на педалях на высоких передачах можно было ехать в прогулочном режиме. Надо попробовать разгоняться на 3-4й примерно, на них он должен быстро ехать, на остальных будет либо недобирать мощности, либо радиуса варика. Как вариант, можно утяжелить грузики вариатора. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:48 / 11.06.10
это особенность карбюратора хонды 50 как я понимаю - на хонде 35 никаких тпроблем с этим не было... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:49 / 11.06.10
Если глохнет при резком открытии газа - бедная смесь. Если не раскручивается выше определенных оборотов и идет черный дым - богатая смесь.
Нафиг тогда такой карбюратор. Он на режим мотокультаватора спроектирован. Даешь Кейхин с ускорительным насосом и нулевиком! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:53 / 11.06.10
Откуда ему быть при такой трансмиссии??? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:53 / 11.06.10 Зореслав-планетарка стоит последняя в цепи-на колесе,варик с ред.-на моторе,посередке каретка как промвал... alekor-скорость звездой легко добавить,но тогда пропадет тяга,а ее тоже маловато...нужна раздатка с понижайкой-на шоссе верхний ряд,в г"овнах-нижний |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:05 / 11.06.10 Ребят, я честно не вникаю в вашу математику. 72см3 пит-байк с механической КПП имеет максималку примерно 70 км/ч. При этом у него нормальные фазы, а не мотокультиваторные, карбюратор с дыркой в два раза больше, нулевик, прямоток... Чего же вы хотие? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:17 / 11.06.10 На первой скорости передаточное тракторное. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 28, 29, 30 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |