"СкладНЫЙ"-монстромотовел 50сс/4т,складной 2подвес |
( 1, 2, 3 ... 28, 29, 30 След. ) |
Подписчиков (0) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:06 / 23.05.10 Были у меня велосипеды,разные,были скутеры-Ямаха Аэрокс,Лифан 125 куб.под 50...все хорошо,но чего-то не хватало...в прошлом году на майские Веломастера по моей просьбе оборудовали мои горные двуподвесы электро-моторколесами-казалось,вот оно-счастье,тихо,птичек-кузнечиков слышно,шума мотора и выхлопов нет,педали можно крутить по желанию и потребностям,затащить или перенести через препятствия без проблем,перевезти мона как в авто,так и на велобагажнике,НО-пробег на акк с моим весом(110) и на рельефе до 30 км,а розеток на деревьях (равно как и на даче пока) нет,а попутешествовать и погрибалить хотца...мото,квадр-тоже не вариант,да и в случае поломки не натаскаешься,и далеко-доставка нужна,хранить опять же...2 года заглядывал на форумы Дырчика,много интересного видел,разные идеи в голову лезли,но только на майские прочитал:Велосипедист писал(а): Ну я думаю следующий вариант будет четырёх сильный 4Т.(чтобы 60км.ч. было нормой , а не макс.) И вариатор уже будет целесообразен. Мотор в раме. Хороший глушитель - резонатор. Топливный бак 5-10 литров. Колёса меньшего диаметра но толще. Полноценный полный подвес. Усиленная рама. Удобное сидение на двух человек с багажником, внутренним и наружным. Кик стартер и электрозапуск (всё это нынче лёгкое и маленькое ) Постараться уложиться в 40кг.-50кг. В принципе законный путь эволюции - конструкция ''взрослеет'' ... Вот думаю,прям мои мысли будто читают,Зореслав тоже похожее затеял...правда у Алекора желание ездить на аналогичном уже пропало(после отказа тормоза)-задумался,списался с Алекором,Nacgulom и...направился к Хаммеру! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:43 / 23.05.10 Несколько дней "лопатил" интернет,магазины и продажи б\у велов,искал подходящую раму под проект-в добавок к пожеланиям Велосипедиста обязательно хотел складную,мощную...нашел более десяти вариантов,но в наличие в Москве только один-Y-spark Top Gun 058 E,электровел с литий-йоном,с чем и пришел к Хаммеру! Думал,что когда перечислю свои пожелания-высмеет или выгонит (а надо-мощный,надежный,легкий-до 40 кг,складной двуподвес с мотором 4т и надежными тормозами под большой вес и нагрузку для шоссе и бездорожья,в т.ч. для рельефа(дача-на Дмитровке,в отпуск-на Кавказ)...но не зря его называют Великим-выслушал,задумался и...подключился-к моим полубредовым идеям-пожеланиям добавил не меньше(в т.ч. гидравлику,пневматику и гнутые приводы ) В результате недельного мозгового штурма стал складываться концепт,еще через несколько дней что-то начало вырисовываться...У Алекора приобрели его аппарат,у Никиты с Мотоборда кое-что заказали,с Велобига,с Соколей,с рамой тоже отказались от аллюминия ввиду того что железную легче усилить и модернизировать до нужной кондиции-Хаммер уступил старый немецкий вел с женской складной рамой,у Паши Удавика разжились старой доброй рамой с двуподвесом,от которой взяли переднюю вилку и маятник,рама проходит стадию усиления и амортизации,обода 24 дубль трак,резина нокия сзади 2.6,спереди и вовсе 3 со зверским протектором и усилением,камеры от даунхилла 2.75(толстые),хорошие спицы,в заднем колесе планетарка-8,в переднем-динамовтулка с АБС,оба колеса с роллерным тормозом,двиг.хонда-50 с редуктором и вариатором... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:59 / 23.05.10 ''СКЛАДНЫЙ''- удачное название. На Кавказе будете на нём? Должен влезть в поезд (самолёт), такси ,морской теплоход. Там горки... Интересная задача. Побольше бы фоторепортажей о движении проекта. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:27 / 23.05.10 Именно для Кавказа в первую очередь,в дальнейшем есть идеи развития этой темы,мечта-сделать гибрид педали-электромотор-бензогенератор,и будет счастье! Фотки начнем выкладывать на днях,готовы к критике и советам |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:28 / 23.05.10 Насколько я понял, электровел так и не был куплен, осталась только идея рамы? Комплектующие нехилые, к тому же часть Алекоровских Одно пожелание - делайте культурно и красиво(в смысле технически грамотно, качественно!, надёжно и без "кометовско-стссовского" дизайна ), финансы, я думаю, позволяют Ну типа чтобы не было жаль вложенных усилий, конструирование - конструированием, а ездить хочется всегда, причём за свои деньги |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:01 / 23.05.10 Сначала хочу поблагодарить Владимира Ильича за предоставление возможности участвовать в проекте. Проект очень смелый, я бы сам не решился. А вот, что вырисовывается в первом приближении... Рама безусловно хорошая, но внедрить в нее маятник с моноамортизатором не так просто, хотя бы потому, что нет места для аморта. Решено делать два амортизатора по бокам в обход подседельной трубы. Соответственно геометрию маятника тоже пришлось менять: Мне пока не нравится крепление амортизаторов, завтра буду переделывать к чертовой матери. Вилку переднюю нужно серьезно длиннее выбирать, 24-е колесо упирается в нижнюю траверсу. То же наверное коснется и каретки, ось надо пошире, хотя я еще не мерил, проходят ли педали не задевая амортизаторы. Еще меня не покидает идея все же оставить один аморт сбоку, как на скутерах. Двигатель пока планируется все же на маятник ставить, но и в раму он влезает, если педали оставляем, как аварийный вариант. Но опять же надо исхитриться так, чтобы складываемость осталась. Работы ведутся аргонно-дуговой сваркой, но даже ей не всегда получается красиво и надежно, когда свариваются металлы от разных производителей, Германии, России и Китая. Исправляем, переделываем, наводим лоск. Усиление делаем из трубы прямоугольного сечения 20х40, отрезные диски для дремеля улетают коробками Планирую завтра доделать маятник и начать разметку под крепление двигателя. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:12 / 23.05.10 Но резина разная, даже по фотке видно, переднее "толше", прям, как у меня, у меня передняя старая 2,4 как новая 2,5, а я поставил 2,35 Там переднее о раму трёт, или почудилось?... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:15 / 23.05.10 2-SoloWay: аллюм.скл.электровел всеж куплен,но пока отложен для следующего-более извращенного проекта (педали-электромотор-бензомотор с генератором и подзарядкой,т.е. "гибрид"),от Алекоровского пока участвует двигатель,вариатор,планетарка и фара,остальное разобрано на запы по поводу "маленьких" колес-24-хотелось,как обсуждали Велосипедист с Профессурой,низкую посадку с прямой спиной и низким центром тяжести(говорили о 20-24),с поправкой на рост и задачи остановился на 24,но резина выбрана такая толстая и высокая,что не только не уступает 26 в стоке,но и не лезет по высоте в вилку 26 и трется об раму-придется удлинять или брать другую |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:16 / 23.05.10 Дык я и написал, что вилку надо длиннее. Но это из-за того, что рулевая колонка очень высокая. Попробую поискать перья вилки нужной длины и диаметра, но не уверен, что лисапедные такие у моих поставщиков есть. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:20 / 23.05.10 Колёса зачот!!! смущает ход маятника. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:24 / 23.05.10 Ход маятника я просчитал под стандартный велосипедный аморт, скошенная труба маятника тютелька в тютельку подходит под подседельную. С другой вилкой клиренс увеличится, соответственно и ход у маятника будет возможно больше... Тут тоже надо мерить и считать, потому и не приварил пока крепеж аморта к раме. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:27 / 23.05.10 iliych777, по поводу посадки - нужна всё же определённая развесовка(руки-задница), а не 50/50 спортивная или полностью столбик, ни то, ни то неудобно в дальняке... Не знаю, как у меня получилось, но взяв раму за 500 рублей и добавив к ней колёс, у меня в этом плане посадка почти идеальная(проверено километражом - без перчаток и спецсредств)... Вот привезти бы от родителей из Харькова мой позапрошлый вел(оставленный из благородной глупости там), вообще бы кайфовал(боюсь, как бы нынешний не услышал моей измены ) - двухкоронная вилка, двухподвес, дисковые тормоза, лёгкий, мягкий, красивущий, удобнейший... Одно плохо - нефирменный, какой-то Sprint, но красава!... И движок в раму не воткнёшь... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:30 / 23.05.10 Ув. Hammer, а Вы там точно всё просчитали, а то визуально идёт регресс даже от Alekor'овской конструкции |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:32 / 23.05.10 iliych777 хочет что-то типа бананы, чтобы можно было перемещаться вперед-назад при необходимости. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:36 / 23.05.10
Ну можно взять транспортир, прямо по экрану монитора померить угол между маятником и подседельной, посчитать тригонометрически ход подвески. По моим лично расчетам, получается, что и подлиннее велосипедного можно аморт ставить. В любом случае, о результате можно будет судить только когда ходовая будет закончена. Ну и не забываем про динамические удары цепи. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (0) | ( 1, 2, 3 ... 28, 29, 30 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |