МотоАист - не прошло и года! |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:00 / 25.08.07 Как я уже написал в заголовке темы - не прошло и года от момента начала постройки Дырчика на базе велосипеда Аист, до окончания работ. Ну а если серьезно, то почти четыре месяца проб, раздумий, подборки нужных ( и ненужных, как потом оказалось) деталей пролетели как один день. Процесс постройки довольно подробно уже мной описан в соответствующей ветке, а вот теперь посмотрите, уважаемые Дырчиководы, что у меня получилось! Итак: Складной (для транспортировки в багажнике автомобиля и хранения на балконе) мотовелосипед Аист для неспешных поездок за пивом на даче: Стандартный велосипед для установки двигателя Д-6 пришлось немного доработать - приварить "загогулину" для крепления мотора на раме: Крылья, за неимением родных, были установлены от фирмы LowRider. Также было добавлено левое зеркало заднего вида. Задний габаритный фонарь перенесен с крыла на подседельную трубку - и видно лучше в тени от задницы седока, и для автомобилистов догоняющих он теперь хорошо заметен: Сам красный фонарик советский ОСВАР. Светит очень прилично. Все таки раньше все делалось по ГОСТу. Даже оптика для велосипедов! Чего не скажешь о китайской фаре головного света. Выглядит солидно, а светит паршиво - себе под нос. Но для обозначения себя на дороге сойдет... Бак изготовлен из металлического пузырька от автохимии. Объем 325мл. Для моих недальних поездок вполне хватает. Бензокраник от бензопилы Урал. Фильтр тонкой очистки от Жигулей. Бак установлен в велосипедный держатель фляги. Из электрики на МотоАисте установлены: задний габарит, фара, велокомпьютер с датчиком на колесе и переключатель света с кнопкой глушения. Переключтель на три положения: - среднее -"выкл", левое - фара+габарит, правое - только габарит. Кроме того на самой фаре можно переключать дальний и ближний свет. Питаются фара и габарит от штатной клеммы на двигателе (6вольт) через диод, спрятанный в проводке. Проводка уложена в термоусадочную трубку и закреплена на раме пластиковыми хомутами. Для того, чтобы можно было снимать руль, в районе рулевой колонки установлен разъем, позволяющий разъединять проводку. На руле установлена штатная ручка управления газом и два велосипедных рычага. Левый - сцепление. Правый - передний тормоз. Передний тормоз был установлен в качестве дополнительного, так как эффективности заднего не всегда хватало. В заднем крыле пришлось сделать пропил для моторной цепи: Глушитель пришлось изготавливать нестандартный - из глушака от бензопилы Урал и куска выхлопной от "длинного" глушителя. Зато встал он как родной. И ушко для крепления на каретке уже было. Для езды по городу он конечно может и шумноват, но для деревни очень неплохо. По ощущениям звук тише чем от бензокосы. Мотор, как я уже упоминал, установлен на "загогулине" из водопроводной трубы. Не смотря на то что стоит он необычно высоко, ни каких проблем при эксплуатации нет. Небольшая привычка и ты его просто не замечаешь. В целом получившейся конструкцией я доволен. Как и планировалось теперь у меня в распоряжении есть компактный, мобильный мотовелосипед. И в те места куда раньше я не мог проехать на машине, а на велике было тащиться лениво, теперь можно сгонять буквально за несколько минут. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:16 / 25.08.07 Очень неплох внешний вид. Исполнение говорит о том, что ты способен быть не только авиамоделистом. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:21 / 25.08.07 Класс!!!! Крылья хром-супер!!!! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:38 / 25.08.07 Поздравляю! Класный дырчик получилсо |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:51 / 25.08.07 Одно меня огорчает - нет наклейки нашего сайта Дырчик.ру! Hammer, я думаю на такой агрегат не стыдно повесить будет?
А я как в поговорке - автомотовелофотокинорадиолюбитель! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:02 / 25.08.07 Если у мужика руки растут откуда надо , то он ко всему приспособится!! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:50 / 25.08.07 Хорошенький мотовел) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:54 / 25.08.07
Будут! Просто я не печатал еще, у самого кончились! Отличная работа, все очень аккуратно!!! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 06:58 / 26.08.07 Сначала Мототиса, теперь вот Мотоаист. Неплохо получился. Скоро можно гонки на Д проводить. ЕСАУЛ, где же продолжение про раму от миничоппера Хаммера? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:13 / 26.08.07 Проект МотоАист стартовал одновременно с МотоТиссой. Но Илья чуть меня опередил. "Реинкарнация" легендарного чоппера Hammera впереди! Рама уже перекрашена в радикальный черный цвет. Передняя вилка в стадии подготовки к покраске. Детали, в принципе есть все, кроме руля. Одно НО. Мотор-то у меня один. Вот обкатаю его на МотоАисте - а тогда и за чоппер можно приниматься. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:49 / 27.08.07 Знатный получился дристапет Фара в хроме оч понравилась |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:52 / 27.08.07 Офигенная штука! Глушак умно сделан. Я б вот тока бак селал бы под седушкой. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:48 / 27.08.07
Была по началу такая идея. Хотел даже "каплю" туда пристроить. Но в процессе сборки выяснилось, что капля для этого слишком велика - подседельную трубу пришлось бы выдвинуть на самый максимум. Кроме того при складывании рамы руль упирается в сиденье и его приходится каждый раз опускатьв самый низ. Таким образом место под седлом для бака оказалось не слишком удачным. Вот по этому я и поставил бак на рулевой колонке. И заправлять удобно, и бензошланг возле головки двигателя не извивается, да и количество бензина в "баке" можно контролировать оперативно - буквально не слезая с велосипеда. Что касается глушака, то геморой при изготовлении был в прорезании двух овальных отверстий под вход выхлопной трубы. Одно в наружной стенке глушака, а второе под ним в стенке камеры с отверстиями. Для этой операции я использовал бормашинку (типа Дремеля) и маленький( диаметром всего 2см) отрезной кружок. Родное впускное окно глушителя прикрыто стальной накладкой (из под которой виден на фото красный герметик) на двух болтах. Заваривать окно я не стал специально -были опасения что глушак будет шумноват и тогда сняв накладку внутрь камеры с отверстиями можно было бы запихнуть стальную мочалку. Ну или прочищать сам глушак можно если что. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:57 / 27.08.07 Зачот! Очень аккуратно, как с завода! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:04 / 06.09.07 Красота - это страшная сила! Спасибо Hammer-у за наклейки! |
||||
|
Подписчиков (3) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |