МотоАист - не прошло и года!

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » МотоАист - не прошло и года!
Онлайн-статус
ЕСАУЛ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2006, cообщений 49
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:00 / 25.08.07

Как я уже написал в заголовке темы - не прошло и года от момента начала постройки Дырчика на базе велосипеда Аист, до окончания работ. Ну а если серьезно, то почти четыре месяца проб, раздумий, подборки нужных ( и ненужных, как потом оказалось) деталей пролетели как один день. Процесс постройки довольно подробно уже мной описан в соответствующей ветке, а вот теперь посмотрите, уважаемые Дырчиководы, что у меня получилось!
Итак:
Складной (для транспортировки в багажнике автомобиля и хранения на балконе) мотовелосипед Аист для неспешных поездок за пивом на даче:
МотоАист - не прошло и года!

Стандартный велосипед для установки двигателя Д-6 пришлось немного доработать - приварить "загогулину" для крепления мотора на раме:
МотоАист - не прошло и года!

Крылья, за неимением родных, были установлены от фирмы LowRider.
Также было добавлено левое зеркало заднего вида.
Задний габаритный фонарь перенесен с крыла на подседельную трубку - и видно лучше в тени от задницы седока, и для автомобилистов догоняющих он теперь хорошо заметен:
МотоАист - не прошло и года!

Сам красный фонарик советский ОСВАР. Светит очень прилично. Все таки раньше все делалось по ГОСТу. Даже оптика для велосипедов!
МотоАист - не прошло и года!

Чего не скажешь о китайской фаре головного света. Выглядит солидно, а светит паршиво - себе под нос. Но для обозначения себя на дороге сойдет...
МотоАист - не прошло и года!

Бак изготовлен из металлического пузырька от автохимии. Объем 325мл. Для моих недальних поездок вполне хватает. Бензокраник от бензопилы Урал. Фильтр тонкой очистки от Жигулей. Бак установлен в велосипедный держатель фляги.
МотоАист - не прошло и года!

Из электрики на МотоАисте установлены: задний габарит, фара, велокомпьютер с датчиком на колесе и переключатель света с кнопкой глушения. Переключтель на три положения: - среднее -"выкл", левое - фара+габарит, правое - только габарит. Кроме того на самой фаре можно переключать дальний и ближний свет. Питаются фара и габарит от штатной клеммы на двигателе (6вольт) через диод, спрятанный в проводке. Проводка уложена в термоусадочную трубку и закреплена на раме пластиковыми хомутами. Для того, чтобы можно было снимать руль, в районе рулевой колонки установлен разъем, позволяющий разъединять проводку.
МотоАист - не прошло и года!

На руле установлена штатная ручка управления газом и два велосипедных рычага. Левый - сцепление. Правый - передний тормоз.
МотоАист - не прошло и года!

Передний тормоз был установлен в качестве дополнительного, так как эффективности заднего не всегда хватало.
МотоАист - не прошло и года!

В заднем крыле пришлось сделать пропил для моторной цепи:
МотоАист - не прошло и года!

Глушитель пришлось изготавливать нестандартный - из глушака от бензопилы Урал и куска выхлопной от "длинного" глушителя.
Зато встал он как родной. И ушко для крепления на каретке уже было. Для езды по городу он конечно может и шумноват, но для деревни очень неплохо. По ощущениям звук тише чем от бензокосы.
МотоАист - не прошло и года!

Мотор, как я уже упоминал, установлен на "загогулине" из водопроводной трубы. Не смотря на то что стоит он необычно высоко, ни каких проблем при эксплуатации нет. Небольшая привычка и ты его просто не замечаешь.
МотоАист - не прошло и года!

В целом получившейся конструкцией я доволен. Как и планировалось теперь у меня в распоряжении есть компактный, мобильный мотовелосипед. И в те места куда раньше я не мог проехать на машине, а на велике было тащиться лениво, теперь можно сгонять буквально за несколько минут.
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:16 / 25.08.07

Очень неплох внешний вид. Исполнение говорит о том, что ты способен быть не только авиамоделистом.
Серж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.05.2007, cообщений 67
Откуда: Украина г.Винница
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:21 / 25.08.07

Класс!!!! Крылья хром-супер!!!!
III54

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.03.2007, cообщений 14
54
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:38 / 25.08.07

Поздравляю!
Класный дырчик получилсо Smile
Онлайн-статус
ЕСАУЛ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2006, cообщений 49
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:51 / 25.08.07

Одно меня огорчает - нет наклейки нашего сайта Дырчик.ру!
Hammer, я думаю на такой агрегат не стыдно повесить будет?
Цитата:
Honda писал(а):
Исполнение говорит о том, что ты способен быть не только авиамоделистом.

А я как в поговорке - автомотовелофотокинорадиолюбитель!
Серж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.05.2007, cообщений 67
Откуда: Украина г.Винница
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:02 / 25.08.07

Если у мужика руки растут откуда надо , то он ко всему приспособится!! Very Happy
Онлайн-статус
Klaus-ohotnik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.04.2006, cообщений 94
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:50 / 25.08.07

Хорошенький мотовел)
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4160, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:54 / 25.08.07

Цитата:
Одно меня огорчает - нет наклейки нашего сайта Дырчик.ру!


Будут! Просто я не печатал еще, у самого кончились!

Отличная работа, все очень аккуратно!!!
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:58 / 26.08.07

Сначала Мототиса, теперь вот Мотоаист. Неплохо получился.
Скоро можно гонки на Д проводить.
ЕСАУЛ, где же продолжение про раму от миничоппера Хаммера?
Онлайн-статус
ЕСАУЛ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2006, cообщений 49
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:13 / 26.08.07

Проект МотоАист стартовал одновременно с МотоТиссой. Но Илья чуть меня опередил. Very Happy
"Реинкарнация" легендарного чоппера Hammera впереди!
Рама уже перекрашена в радикальный черный цвет. Передняя вилка в стадии подготовки к покраске. Детали, в принципе есть все, кроме руля. Одно НО. Мотор-то у меня один. Вот обкатаю его на МотоАисте - а тогда и за чоппер можно приниматься.
tramp

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.07.2007, cообщений 3
Откуда: ЮЗАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:49 / 27.08.07

Знатный получился дристапет Very Happy Фара в хроме оч понравилась
hasem

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.05.2007, cообщений 24
Откуда: Питер (Всеволожск)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:52 / 27.08.07

Офигенная штука! Глушак умно сделан. Я б вот тока бак селал бы под седушкой.
Онлайн-статус
ЕСАУЛ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2006, cообщений 49
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:48 / 27.08.07

hasem писал(а):
Я б вот тока бак селал бы под седушкой.

Была по началу такая идея. Хотел даже "каплю" туда пристроить.
Но в процессе сборки выяснилось, что капля для этого слишком велика - подседельную трубу пришлось бы выдвинуть на самый максимум. Кроме того при складывании рамы руль упирается в сиденье и его приходится каждый раз опускатьв самый низ. Таким образом место под седлом для бака оказалось не слишком удачным. Вот по этому я и поставил бак на рулевой колонке. И заправлять удобно, и бензошланг возле головки двигателя не извивается, да и количество бензина в "баке" можно контролировать оперативно - буквально не слезая с велосипеда.
Что касается глушака, то геморой при изготовлении был в прорезании двух овальных отверстий под вход выхлопной трубы. Одно в наружной стенке глушака, а второе под ним в стенке камеры с отверстиями. Для этой операции я использовал бормашинку (типа Дремеля) и маленький( диаметром всего 2см) отрезной кружок. Родное впускное окно глушителя прикрыто стальной накладкой (из под которой виден на фото красный герметик) на двух болтах. Заваривать окно я не стал специально -были опасения что глушак будет шумноват и тогда сняв накладку внутрь камеры с отверстиями можно было бы запихнуть стальную мочалку. Ну или прочищать сам глушак можно если что.
Онлайн-статус
Vinetty

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2006, cообщений 23
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:57 / 27.08.07

Зачот! Очень аккуратно, как с завода!
Онлайн-статус
ЕСАУЛ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2006, cообщений 49
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:04 / 06.09.07

Красота - это страшная сила!
МотоАист - не прошло и года!

Спасибо Hammer-у за наклейки!

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« мой дырчик :) моя любовь | Гормовел »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг