ЛЗМ

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:47 / 25.09.10

Ну вот сегодня и собрал свой МВ-042М Smile Завтра буду испытывать его ходовые качества.
ЛЗМ

Не много приведу сравнений: емкость бака у В-902 2.25 л., а у "Львовянке" не много больше 2.7-2.8 (по мануалу).
Да МВ-042М тяжёлый (по паспорту сухой вес 40 кг.), по сравнению с В902 (по паспорту вес в заправленном состояний 32 кг.) Shocked Зато теперь стало комфортно ездить, по нашим супер дорогам Very Happy
Сравнил два бензобака, от МВ-042 и МВ-042М. Они полностью идентичны, даже цвета погожи:
ЛЗМ

Сам мопед уникален, смотришь и не можешь от него сразу оторвать свой взгляд. Smile
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:48 / 26.09.10

Ну вот прокатился сегодня, много ездил пока было видно сегодняSmile Вот фотки перед первым выездом:
так было
ЛЗМ

так стало
ЛЗМ
ЛЗМ

ЛЗМ

К хорошенькому быстро привыкаешь. Ниже посадка, мощней двигатель, красивый дизайн мопеда, мягкая подвеска колёс. Пересев после МВ-042М на В-902, я потом понял причину прекращении выпуска В-902 во Львове!
ЛЗМ

У Мв-042м тоже обнаружил несколько недостатков: на максимальной скорости сильно гудит корпус мопеда над двигателем, к свече двигателя трудно подлезть для её обслуживания, крылья короткие (плохо закрывают от грязи, на В-902 с этим меньше проблем).
Остальные фотки тут:
http://photofile.ru/users/olegik78/96161828/?page=5
Пока всё Wink
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:43 / 27.09.10

Синее-пресинее! Красиво, поздравляю! Конечно, подвеска есть подвеска... Но неужели и передняя с длинной пружиной работает лучше В-902-шной? Эта проще, технологичней в изготовлении, но лучше ли?

Может, багажник сделать беленьким, выгодно оттенит белое переднее крыло? Где-то видел такие багажники белыми, кажется, на МВ-044.
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:33 / 27.09.10

Sbech писал(а):
Синее-пресинее! Красиво, поздравляю! Конечно, подвеска есть подвеска... Но неужели и передняя с длинной пружиной работает лучше В-902-шной? Эта проще, технологичней в изготовлении, но лучше ли?

Спасибо!
Зато если сравнивать с рычажной вилкой от В-902, то вилка МВ-042М требует меньше обслуживания и ход колеса больше в этой вилке. А так разница есть, на МВ-042М меньше устаёшь (ведь само сидение лучше, чем велосипедное). Сергей тебе приходилось ездить на таком мопеде?
Sbech писал(а):

Может, багажник сделать беленьким, выгодно оттенит белое переднее крыло? Где-то видел такие багажники белыми, кажется, на МВ-044.

Нет белым не хочуConfused Из всех "Льовянок", что я в инете видел, с белым багажником видел очень мало. Вот для примера:
ЛЗМ
ЛЗМ

Но по нашим "супер" дорогам Confused в белый стараюсь меньше красить мопеды.
Когда вчера катался, на этот мопед больше реакция окружающих, чем на В-902 Very Happy То сигналят, подходят спрашивают:"это самоделка?" или громко говорят "Ух ты!" и т.д.
Был вчера смешной случай на этом мопеде. Заправил бак бензином и поехал кататься, и вдруг из отверстия пробки бензобака полил фонтан бензина прям мне на одежду Laughing Вот теперь не буду полный набирать бак бензином. А ведь в "каплю" наливал смело бензин, когда нужно было далеко ехать!
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:51 / 27.09.10

Надо сказать, что на полностю "подрессоренном" односкоростном - нет, не ездил Confused

Ездил на Риге-16, с похожим седлом и подвеской, но двухскоростном... Конечно, такое седло намного удобнее, когда не надо педалировать, и мягкий задок очень много даёт!
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:30 / 27.09.10

Sbech писал(а):
Надо сказать, что на полностью "подрессоренном" одно скоростном - нет, не ездил Confused

Странно ведь был рядом с ним!Shocked Вот на этом фото вижу сзади тебя, там ты свой В-902 катишь Smile
ЛЗМ

Или запрещено давать другому кататься? Rolling Eyes
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:40 / 27.09.10

Да можно-можно! Полагаю, что спросился бы - дали бы, просто как-то не сложилось спросить. Сейчас заинтриговал, при случае попрошусь...
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:47 / 27.09.10

Sbech писал(а):
Да можно-можно! Полагаю, что спросился бы - дали бы, просто как-то не сложилось спросить. Сейчас заинтриговал, при случае попрошусь...

Уже поздно Sad ! ja вроде отдал его в музей Smile Или у Вас их много Rolling Eyes ?
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:56 / 27.09.10

В двнном случае, да и во некоторых случаях с Моторным музеем музей - это своего рода место хранения техники. Бывает, даже на табличке написано "принадлежит такому-то". Соответственно, владелец может на время слёта, на пару дней - взять мотоцикл, а потом вернуть.

Так что не поздно! Конечно, зима на носу, и что-то организованное будет не скоро, но что именно ja возьмёт на слёт весной - не знаем. Может, и "Львовянку".
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:27 / 27.09.10

ОЛЕЖЫК писал(а):
Был вчера смешной случай на этом мопеде. Заправил бак бензином и поехал кататься, и вдруг из отверстия пробки бензобака полил фонтан бензина прям мне на одежду Laughing Вот теперь не буду полный набирать бак бензином. А ведь в "каплю" наливал смело бензин, когда нужно было далеко ехать!

Теперь понятна причина замены пробки бензобака на модернизированной "Львовянке"! У меня пробка одна единственная есть от МВ-042, вот и решил поставить "временно" её на бак МВ-042М Confused
ЛЗМ

к ней у меня нет этого болтика
ЛЗМ

Буду искать родную.
ЛЗМ

Интересно как решается в модернизированной пробке этот вопрос:
Вот отрывок из мануала МВ-042
"Пробка топливного бака имеет запирающий винт, который герметизирует топливный бак при хранении мотовелосипеда. Перед запуском двигателя винт необходимо отвернуть на 1.5-2 оборота, для обеспечения уравновешивания давления в бензобаке и поплавковой камеры карбюратора."
В мануале на МВ-042М, нет и слово про "уравновешивание давления в бензобаке"! Кто знает, как устроена модернизированная пробка?
Вот и я жду ответа от ja:
ja писал(а):
moped..... v muzee, no !!!!! na 044 tach takaja probka, tak kak ona stavitsa na plastikovii perehod.Mogu sfotkat raz sgotitsa.Nado ?

У кого есть подробные фото пробки бензобака МВ-042М?
ja

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.07.2008, cообщений 140

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:17 / 27.09.10

da....a ja i ne znal.....vot uzhe noga hodit, zaidu v garaz i na 044 posmotrju.
Онлайн-статус
Nadgena

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2010, cообщений 31
Хорол
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:11 / 27.09.10

Давай Олег, нам все интересно! Surprised
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:35 / 27.09.10

Скорее всего в следующей модели вопрос запирания бака для хранения в квартире - никак не решён. Думаю, что упрощено до обычной дырочки, без запора.
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:49 / 02.10.10

Правда не в тему, но сегодня купил Ригу-5 1966г.в. за 300 гривень.
ЛЗМ

Привёз в разобранном виде, плюс получил в бонус бак "капелька" с родной крышечкой Very Happy
ЛЗМ

Уже договорился о покупке комплектного бензобака! Когда пособираю все запчасти, начну его полное восстановление.
У меня раньше Риги 5 или 7 не было Sad Очень качественно на первый взгляд сделано Rolling Eyes Если сравнивать ходовые В-902 с Ригой 5, то он тяжелей В-902. К форме руля надо ещё привыкнуть Confused А так всё сделано с запасом по прочности: толстые спицы, сидение,вилка, большой объём бака, шатуны педали толще, руль закреплён надёжней и т.д.
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:42 / 03.10.10

Было сфотографировано для сравнения Ригу-5 с В-902.
ЛЗМ
ЛЗМ

ЛЗМ
ЛЗМ

Даже пробовал примерить щетки на В-902 Very Happy
ЛЗМ

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Велодвигло "ИРТЫШ" | Двигатель S-38 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов