Велодвигло "ИРТЫШ" |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:57 / 17.10.07 954rr поздравляю! от свезло так свезло! (с) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:21 / 17.10.07 пасиба... если кому мануал по этому мотру интересен...мляяя...отсканить не м0гу.. не фотика не сканера нет(ибо в компах ламмер я) кого уж сопсем прижало по инфе на иртыш звоните 89122402966 Константин (помогу чем смогу) зы цитирую паспорт велодвигателя "иртыш"(завод изготовтиель девайса) завод П/Я N 64 г Омск ну и год выпуска 1954...аж 24 февраля... ззы на магнето отдельный формуляр (на магнето мв-1) в нем написано претензии принимаются по адресу Саратов п-я 105 |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 01:19 / 18.10.07 Покопался с этим двигателем чутка... Нашел одну (и, наверное, главную) причину столь чудесной сохранности этого двигателя: заглянув в снятый(теперь понятно, почему) карб, обнаружил в нем заклиненный медный поплавок ...да его еще и вытащить пы таясь продырявили (запаяется влегкую) ... Запускать мотор не планирую пока ... ибо эйфории от прохвата на таком дрюческопе не испытаю (проверено уже) З.Ы. Двигатель уже установлен на хорошо сохранившийся старый велосипед марки ПВЗ... Пока ставил мотор на велик думал :"как вообще на этом можно было ездить???"(хлопотно, даже по сравнению с первыми дэшками) А ведь в середине пятидесятых годов прошлого века счастливый обладатель(фамилию его из документов цитировать не буду) этого архаичного и непрактичного (тогда нового) моторчика приобрел его в преддверии лета (29 мая) в Ленинградском универмаге "Пассаж". Потом так-же ставил его на велосипед...и думал наверное,что с етим моторчиком будет он "первым парнем на деревне"...но гнусный дрюческоп проехав несколько км (судя по износу двига) сдулся не доставив супермегаудовольствий его владельцу...так и долежало творение с серийным номером Б 00123 омского хз какого завода П Я с нумером 64 до наших дней.. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:29 / 18.10.07 Да, интересно было бы посмотреть мануал и на двигатель и на магнето. Константин, если будет у Вас возможность отсканьте все-таки раритетные манускрипты для дырчиковской общественности и ее потомков. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 01:40 / 19.10.07 постараюсь... я фотки-то мотра этого не могу уговорить парней с фотика в инет слить... зима длинная - падика отсканим и выложим на достояние общественности... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 04:16 / 26.10.07 http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=112717&pic=70372aa9cf09d33734cce1a157f3b706&page=2#top http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=112717&pic=ae4c3887c02ab27cb605e86854fcce83&page=2#top http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=112717&pic=0e07f1c5d52b847bf1e3ea960f2e623c&page=2#top фото этого иртыша (красавец мля) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:37 / 26.10.07 Умереть не встать. Кстати, говорят очень тихий был в отличие от дешников. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:54 / 26.10.07 А патрубок с карбюратором где? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:52 / 26.10.07 В О С Т О Р Г! Просто нет слов. Особенно понравилось три бака и два мотора- надо армии предложить для перевооружения пехотных воуск. Наш, такой кондовый ответ ихним "гибридам" из Хонды. Безумно все-таки хочется увидеть мануалы- Вы , похоже, единственный живой обладатель таких ценностей. А я, кстати, совершенно случайно нашел целую коробку нетронутого ЗИПа к Иртышую Боюсь дотронуться все новое но ветхое. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 02:34 / 27.10.07 патрубок карб и воздухан на этой фотке (собсно сам карб под рычагом лежит) неудачно сфоткали... http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=112717&pic=28c08147842b5bef19744087d8e1906e&page=0#top |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:36 / 27.10.07 Вот ннемецкий прототип А вот мой кросавчег: Мне достался не в идеальном состоянии, зато комплектный (почти). Карбюр в идеале, тросик газа с ручкой, рычаг прижима движка к колесу. Не хватает поршневых колец и декомпрессора. А ещё не снимается крышка мотора (которая закрывает шестерёнки), если там есть какая-то тонкость, напишите плз. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:41 / 29.10.07 Чтобы не возникало вопросов: что, откуда, когда и пр. Велодвигатель "Иртыш". Выпускался в 1954-55 годах Омским моторостроительным заводом имени Баранова (№29, специализировался по авиадвигателям). Одноцилиндровый двухтактный бензиновый двигатель с кривошипно-камерной продувкой. Мощность - 0,8 л.с. при 3000 об/мин. Максимальная скорость - 30 км/ч. Объем топливного бака - 1,5 литра. Расход топлива - 1,5 литра на 100 км. при скорости в 25 км/ч. Передача на заднее колесо - резиновым роликом. Передача от кривошипно-шатунного механизма к валику - с замедлением 13 : 27. Магнето МВ-1. Свеча зажигания НА 11/16 В-У с резьбой 14х1,25. Прототипом "Иртышу" послужил двигатель ILO F48 образца 1951 года. Готов купить агрегат в оч. хорошем состоянии для своего музея. Имею уже три таких с одинаковыми дефектами: карбюратор и ручка газа "приказали долго жить". За устраивающий меня комплектный и хороший экземпляр готов платить. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:58 / 05.12.07 Если кому надо, у меня есть кусочек документации по Иртышу . Перешлю по Аське или по мылу. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:35 / 26.05.08 Вскрыл вчера своего Иртыша. Надежды на расточку под 38 мм и установку другого поршня сразу же рухнули. Гильза - тонюсенькая, а сам поршень просто уродский - длинный, толстостенный и без намека на холодильники. Кольца высотой где-то под 3мм,толщиной - 2мм. Архаика, в общем. Зеркало цилиндра - нормальное, поршень - в мелких задирах, кольца - предельно изношены. Колено - живое. Выход один - искать кольца на 37мм (стоят на одной из штилевских бензокос) и лить новый поршень... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:30 / 21.02.09 что пытаюсь собрать http://img19.imageshack.us/img19/2536/133l.jpg http://img19.imageshack.us/img19/7198/131l.jpg Напоминаю, что не стоит злоупотреблять размерами фотографий. С уважением, Алекс@ндр |
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |