Велодвигло "ИРТЫШ" |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:22 / 22.08.07 Добрый день! Знаю, что аппарат редкий, но тем не менее спрошу: -есть ли у кого описание(типа заводское) -каким карбом можно заменить родной(так, чтобы с минимальным околхоживанием) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:37 / 22.08.07 Если минимум колхоза, то: Взять карб от аналогичного двигла по кубатуре, а патрубок фрезернуть из куска аляминия. Только скомпонуй по углам наклона карба относительно цилиндра да начерти грамотно и отдай на завод рукастому фрезеровщику. Будет совсем хорошо, если этот патрубок спроектируешь под лепестковый клапан. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:43 / 22.08.07 Константин я боюсь, что ЛК там особо некуда вкатать. Иртыш подвешивается на раму велика под кареткой, я сейчас пытаюсь вспомнить где у него карб находится, но при любом раскладе очень мало места... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:03 / 22.08.07 Господа,если есть возможность,выложите фото пожалуйста етого двигла,уж больно хочется увидеть как он крепится на раму под кареткой, и хотелось бы знать годы выпуска столь чудных девайсов... Ежели по репарации,то я так понял что в конце 40-х ,и чё -они ещё живы? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:57 / 22.08.07 За советы всем спасибо. Думал, однако, что есть готовый унификатор. Картинка есть на этом сайте. Я уже 3й по-моему обладатель такой экзотики. Если на этом сайте картинку не найдете, поробую помочь. Дивная техника- я тащуся от .от этого аппарата |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:27 / 23.08.07 Я в детстве такой нашёл недалеко от дома. У него не было карба, всё остальное было на месте. Шильдика тоже не было, но на магнето было написано "велосипедный двигатель, 54 г." Он у меня лет 5 пролежал, что в детстве кажется вечностью, но я его так и не смог испльзовать и, к сожалению, обменял на какую-то радиотехническую ерунду. До сих пор жалею. Подвешивался он за начало задней вилки, сразу за кареткой, между педалями. Привод роликом на колесо, цилиндр горизонтально свечой вперёд. Движок плоский, но длинный и довольно тяжёлый (во всяком случае, мне так казалось в 8 лет ). Цилиндр чугунный, головка по-моему тоже. Сцепления не было, возможно оно осуществлялось отводом всего движка (а значит и ролика) от колеса, но механизма отвода там не было. Внутри картера одни шестерёнки, штук 5, наверное. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:52 / 24.08.07 У меня тоже такой есть , и тоже рассыпался карб ! Там сам карб из какого-то хренового сплава , и от времени он прогнивает изнутри и рассыпается. Себе хочу поставить карб от газульки , как делать буду его. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:35 / 24.08.07 это самый примитивный дешевый СИЛУМИН- не клеется, не варится, не паяется.Не восстанавливается, одним словом! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:43 / 25.08.07 К34Д будет , на переходнике из трубки стальной и 2х фланцев. Какую инфу надо по движку ? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:12 / 10.09.07 http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=188&highlight=%E8%F0%F2%FB%F8 Вот картинка. Был без интернета аж 2 недели. Извиняюсь за задержку. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:22 / 11.09.07 | Последний раз редактировалось: kas4ej (00:05 / 12.09.07), всего редактировалось 1 раз Иртыш - копия фрицевского мотора ILO. Фотки вставлять не умею, вот ссылка на ихий сайт: http://www.toepferei-koerner.de/fahrrad_hilfsmotor.htm Там ещё интересных движков полно. А карб я хочу поставить от Явы-Пионера, убравши идиотский хобот. Руки не доходят пока. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:49 / 11.09.07 Кстати, сейчас тоже похожие моторы делают, какая-то фирма Моцци: http://bavariabikes.de/ В левой колонке надо выбрать: "Mit Hilfsmotor". |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:47 / 12.09.07 Иртыш - копия фрицевского мотора ILO. Точно! Опять за державу обидно стало! Как китайцы какие-то...опять у Европы чего-то скоммуниздили. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:37 / 12.09.07 лево руля! непонятно чувство обиды за Родину. Что значит скомуниздили? Это РЕПАРАЦИЯ. Знаком термин? Компенсация ущерба за разрушения и бедствия за время войны. Т.е. можно сказать купили. Купили кровью и немалой. Мне лично не обидно, когда я смотрю на м-1 или иж-350, или на этот двигатель... Это трофеи, предмет для законной гордости за Родину. Обидно видеть, что просрали хороший задел. так что давай уже без всяких обид восстанавливай моторчик и радуй себя и окружающих))))))) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:30 / 17.10.07 на днях путем менов - обменов я стал счастливым обладателем велодвигателя ИРТЫШ в полной заводской комплектации (вплоть до бензобака и рычага на раме ...даже запасной резиновый новый приводной ролик к колесу !!!!и полным пакетом оригинальной документации к нему !!!!! ) двиг даже не ржавый - полностью исправный от - и до ( ибо был законсервирован каким -то дедом на многие десятилетия) вот... из недостатков - флажок краника бензобака сломан и разломана ручка газа с декомпрессором... поставлю на лисапет всю эту красоту и будет отличный экспонат в мою коллекцию... я счастлив!!! |
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |