Кто как определяет перегрев |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:16 / 12.05.10 Слышал,что плюют-типа если шипит-перегрев.Напишите,как распознать перегрев и чем страшен перегрев в период обкатки. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:19 / 12.05.10
Если на цилиндре становится невозможно держать руку, то необходимо дать двигателю остыть. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:37 / 12.05.10 При перегреве мотор теряет тягу, в отдельных случаях при перегреве клинит поршень. Характерно для неправильной поршневой с недостаточными тепловыми зазорами между поршнем и цилиндром. То есть плевать и мочится для определения перегрева на цилиндр вовсе не обязательно. И так оно тебе сообщит об этом. Вот, к примеру, что потом будет с поршнем, после прихватов от перегрева и неправильных тепловых зазоров. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:40 / 12.05.10 Но тогда уже будет поздно. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:01 / 12.05.10 А у нас как в медицине, легче предупредить чем лечить. Просветление насчёт ликвидации перегрева, это второй год обучения на форуме. Как минимум. На третий год уже снимают водяные котлы от Водолея и ставят обратно обычный цилиндр. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:36 / 12.05.10 Спасибо за ответы,но у меня такого не было ни разу,чтоб прям вот так заклинивало.Или это только при ОЧЕНЬ сильном перегреве? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:14 / 12.05.10 В советских книжках писали-температура картера возле низа цилиндра должна быть 70 градусов.То есть рука терпит. Так определяли. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:06 / 12.05.10 В прошлом году использовал китайский тестер с внешним термодатчиком. Датчик закрепил хомутом для шлангов на железную часть корпуса свечи, ниже шестигранника. Тестер закрепил пластмассовым хомутом на руль посередине. Так и ездил, наблюдая за показаниями. Узнал много интересного. Рабочая температура в этом месте 170-220 градусов, выше 250 греть не рекомендуется, но оно особо и не пыталось так нагрется кроме случаев движения с полностью открытым дросселем при сильном попутном ветре - это наиболее опасный с точки зрения перегрева случай. |
||||
Человек для мотоцикла расходник.
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:16 / 12.05.10 На 2т технике всегда для меня был запах, предвещающий перегрев. Даже не знаю как ео описать, похожий когда масло капают на раскаленый металл. Всегда на любой технике 2т ощущал это. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:17 / 12.05.10 вот блин, получается я всегда на перегретом езжу?у меня руку на двигателя возле низа держать невозможно.как же тогда ездить?нагревается при езде на 1-2км.. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:20 / 12.05.10
ну вы скажете - я у картера не могу руку держать - а вы про цылиндр(особенно в жару). Помойму основной признак перегрева, когда слегка падает мощность - надо остановится и дать движку остыть, пока не получился прихват, а потом клин. Правда это на обкатанном. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:31 / 12.05.10 Если обеспечить лёгкое вращение коленвала и максимально возможные тепловые зазоры, плюс найти подходящее масло в подходящей пропорции, то мотор под свечкой греется значительно меньше 200 градусов. Из доработок рекомендую притереть голову к цилиндру, сточив совсем выступающие борта. После притирки получается внушительная площадь теплообмена между головой и рубашкой цилиндра. Прокладки между головой и цилиндром я не использую вообще. Полезно установить цилиндр чтобы поршень немного выступал в НМТ в продувочные окна. Тогда поступающая смесь будет лучше охлаждать днище поршня. Для той же цели продувочные окна нежелательно сильно растачивать и расширять вверх и вниз. Разрежение и сжатие смеси в картере будет максимальным и скорость потока из узкого окна будет постоянно смывать не успевший затвердеть нагар. Из широкого окна смеси вылетет больше и за меньшее время, но с меньшей скоростью. Таким образом днище поршня будет постоянно чистым и будет лучше охлаждаться. Ну и, несмотря на большие обороты, не следует чрезмерно обеднять топливную смесь. Смесь приносит с собой масло для смазки. Ищите компромисс между температурой и скоростью. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:39 / 12.05.10
Ну так 70 градусов--это почти невозможно. будет 80 и 90-тоже наверно не страшно,но уж как утюг там нагрето быть не должно. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:25 / 12.05.10 я ездил на Ш58 то того что двигатель не мог сам себя крутить и глох но не клинил ! а когда остывает опять завожу и поехал ) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:38 / 12.05.10 Товарищи, тема перешла на определение перегрева по признакам. А смысл был в том, чтобы его вообще не допускать при обкатке. |
||||
|
Подписчиков (0) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |