складной с дешкой |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:19 / 02.05.10 Мой вариант складного мотовела Выбран вариант заднего расположения двигателя, велик складываеться. Создавался неспешно, в основном пльзовались нестандартными решениями и деталями. Ручга газа полностью самодельная бак из нержавейки, вмещает 1,2 литра выхлопная труба тоже из нержавейки Получился довольно резвым и прочным, разгонялся по асфальту до 50. Гонял по грунтовкам и щебню до 30, испытывал на прочнось. Фара переделанная на светодиоды Старшему очень понравился Младшой назвал велик "чикой" |
|
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:39 / 02.05.10 Молодец! Хороший аппарат! |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:10 / 02.05.10 Интересный аппарат, только не понял смысла в подводе выхлопных газов в бензобак. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:38 / 02.05.10 Без него топливо плохо будет поступать в карбюратор при подьемах. Бак низковато расположен, при подьеме топливо не поступает в карбюратор. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:31 / 02.05.10 Классный аппарат! ![]() Порадовало самодельное изготовленгие многих деталей! ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:56 / 02.05.10 Я вот все не могу понять - каким образом умудряются ровно закрепить и отцентровать ведущую мопедную звезду на заднем велосипедном колесе? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:09 / 02.05.10 Все просто, на токарном станке делаешь отверстие на звездочке по посадке на втулке колеса, прихватываешь в паре точек, закрепляешь колесо с прихваченной звездой и подрихтовываешь и прихватываешь, до победного. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:52 / 02.05.10 Да, забыл сказать, звезда не мопедная а вело на 36 зубов, цепь поставил BMX KMC не помню точно какую. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:55 / 02.05.10 Хорошо сделано, этот мотовелл мне нравится |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:21 / 02.05.10 Может проблемы с подачей топлива на подъёме из за того, что карбюратор сильно наклоняется? Поплавковая камера немного наклонена и при нормальном положении. Может стоило ещё сильнее наклонить двигатель, что бы не пришлось спиливать одно крепление крышки с механизмом выжима сцепления? А карбюратор поставить через угловой переходник? Не плохо сделано! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:17 / 03.05.10 Думал и так, но не понравилось. Слишком сильно надо было бы наклонять двигатель, почти на 90 градусов, двигатель считай над колесом. Карбюратор почти не наклонен, градусов 5. Проблема поступления именно из за расположения бака, присмотрись на перепад высот междукарбюратором и выходом топлива из бака. Знающие люди говорят что на старых мопедах с баком под багажником всегда были проблемы при подьеме в гору. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:43 / 17.06.10 Фильтр бензина не нужен на шланге, шланг можно было сделать коротким вертикальным от передка бензобака. Выхлоп в бензобак крайне опасно. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:54 / 17.06.10 не опасно, там слишком богатая смесь что бы гореть, плюс воздух замещается выхлопом, в котором кислорода совсем мало, |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:15 / 17.06.10 Грамотно до такой степени, что лучше и не придумаешь. У самого сейчас такой велик, все схемы установки мотора перепробовал и решил на тот момент, что сделаю просто велик. А сейчас есть идея, есть ваш опыт. Уже думается по другому. Всё таки нашёл косяк. ![]() |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:31 / 17.06.10 для рыбалки само то, а то на риге 13 педали не так уж легко крутить, а тут поди как на простом велосипеде. |
|
Подписчиков (5) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |