Рига-1, Встречайте и мою работу, выпуск 1962 года. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (2) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:07 / 28.04.10 Красота! В полку красивых Риг-1 прибыло! А сколько Hroms берёт за такую работу: ? Вот только вчера спотрел на такие же педальки и думал - цинковать самому по методу Grafitа, или отдавать на хормирование профессионалам? Подшипники в педали в обоймах покупали, или сам шарики насыпали? Покупали где - они стандартные и не редкие, или там что-то особенное? |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:26 / 28.04.10
Это Рига-1/1962 года, на первых мопедах, пока завод "Саркана Звайгзне" не научились делать сами двигатели, мопеды комплектовались ЯВАвскими двигателями. Немного позднее пошли наши "Ш" ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:31 / 28.04.10 | Последний раз редактировалось: exd2007 (10:33 / 28.04.10), всего редактировалось 2 раз(а)
Ну, думаю этот хром педалей обойдется где-то в 50 лат (100 USD). А подшипники я приобрел в вело магазине, принес образец и мне сразу вынесли от какого-то BMX... Стоили какие-то копейки. Кстати четыре штыря с резьбой М5, те что на фото в левом углу, просто из какой-то бумажной стали выполнены, гайки не затянуть, резьба рвалась. Изготовил новые из твердосплавной нержавейки. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:46 / 28.04.10
Да... То есть нет. Мне не настолько хорошо платят, чтобы за две педали столько денег Хорму отдавать. ![]() А с плохим качеством штырьков с резьбой тоже столкнулся. Есть коварная мысль похожее сделать из длинных винтов, обточив головку. Кстати, чрезмерно затягивать их тоже не советую - принимающие нагрузку чашки склонны трескаться. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:53 / 28.04.10 Супер! Крастище! ![]() Автору огромный респект! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:08 / 28.04.10
Сильно и не тянул, надо подтянуть на столько, чтобы чашки не прокручивались, совсем чуть-чуть, так и этого не хватает с оригинальными шпильками ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:23 / 28.04.10 Восхищен! Классный аппарат! Удачи в начинаниях! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:25 / 28.04.10 Спасибо! ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:48 / 28.04.10 ШОК! уверен что с завода они так не выглядели) |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:58 / 28.04.10 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:41 / 28.04.10 тепер надо влитса в наши ряди http://www.retromoto.lv/forum/mopcdu-un-motoroleru-salidojums-2009-t5545-45.htm |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:29 / 28.04.10 Наконец-то на форуме появилось что-то стоящее! Молодец! Это ж сколько трудов надо...) Отличная работа! ![]() Жаль, у нас гальваникой поблизости не занимаются. Так бы уже давно все свое перехромировал) |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:41 / 28.04.10 О_о Потерял дар речи...это красота... Одним словом СУПЕР!Много наверное времени, труда, души, денег вложено в этот мопед.) |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:45 / 28.04.10 Дааа.....Смотрю на выполненную работу с глубоким уважением. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:16 / 28.04.10 такая красотищааа! просто нет слов! челюсть вываливается от неземной красоты! прям лучше чем с завода! ![]() ![]() ещё я вычитал по вашей ссылке, что мотор был очищен стеклом? не приоткроете мне и другим интересующимся занавесу этого секрета? неужели стеклянная крошка способна ТАК очистить и отполировать алюминий, придавая ему такой красивейший матовый вид??? что-то типо пескоструйки, только вместо рабочего компонента стекло? |
||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |