Trek Fuel на Gebe Tanaka 40cc

( Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 15, 16, 17  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Gray12

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.03.2010, cообщений 77
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:08 / 12.05.10

Я кажется знаю, какой новый вид экстремального спорта скоро разовьется. Это ультралегкие байки весом до 25 кг с ходом подвесок 140-160 мм и движком 3-4 л.с. . Я уже хочу себе такой.
Я вчера носился по полям, по засохшим дорогам, просто оргазм. Я последний раз такой кайф получал, когда внетрассово спускался по целине на Эльбрусе на доске. Что-то похожее. Тож самое можно и на кроссовом мотоцикле, но 150 кг под жопой и 20 кг разные вещи. За счет легкости ощущения, как на горных лыжах или доске, его не бросает и не колбасит, так и стоишь, как на спортивном снаряде. Ноги отрабатывают все бугры, легкий аппарат не подбрасывает и инерция маленькая, ноги у меня пристегнуты к педалям контактами и никуда не слетают. Это ТЕМА! Просто кайф неописуемый. Аналогией могу привести историю появления виндсерфинга, в тех местах, где не было больших волн, придумали к доске приделывать парус, чтоб двигало, тут соответственно где нет гор для даунхила, приделываем моторчик к даунхильному байку. Ощущения такие же, как при долгом спуске с горы, только теперь гор не нужно. Кайф, кайф, кайф!
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:14 / 12.05.10

Это точно.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:19 / 12.05.10

Стесняюсь спросить, а мы со своим, теперь уже черметом, хоть в качестве пушечного мяса можем пригодиться?

Надо же будет кого то обгонять и доказывать что ремённые танаки лучшие?

А ведь ещё в прошлом году Симсонам не было равных. Среди мотовелов первое место занимали Стелсы с КД.
А вот теперь как всё поменялось. Но так даже интереснее.

9 Мая

Когда ещё едем гонять? Very Happy
Gray12

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.03.2010, cообщений 77
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:34 / 12.05.10 | Последний раз редактировалось: Gray12 (13:03 / 12.05.10), всего редактировалось 1 раз

Кстати, моторчик раскручивается потихоньку, вчера с GPS замерял максималку по одной дороге в противоположных направлениях, в одну сторону 60,2 км/ч показало, в другую 53,9. Значит правда где-то посередине.
Насчет ременной привод лучше или хуже, пока ничего сказать не могу, визуально цепь выглядит надежнее конечно. Я может чуть позже цепь под Танаку приспособлю, самому интересно сравнить живьем.
А развитие велосипедов и шло таким чередом, полностью жесткие с геометрией как Ворон в 00-60-ых, потом стали аммортизаторы ставить в 80-ых, потом двухподвесы и пришли к современным экстремальным для езды с гор.

Думаю нужно брать что-нить типа этого, как раз 160 мм спереди и сзади:
Trek Fuel на Gebe Tanaka 40cc


или

Trek Fuel на Gebe Tanaka 40cc
Gray12

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.03.2010, cообщений 77
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:48 / 12.05.10

Wagner писал(а):

Когда ещё едем гонять? Very Happy


Назначайте сборы, я всегда за! )
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5692

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:48 / 12.05.10

Wagner, а вы сами катались на Танаке?
Похоже у вас там переполох Very Happy

Интересно поставить цепь и сравнить.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:11 / 12.05.10

Мне дали покататься на Танаке. На видео 9 Мая есть этот момент. Похоже на Дешку с лепестками. Можно трогаться без педалей.

Он выиграет в дреге, на подъёме и на кроссе, даже у более мощных Пилота и Актива.
Но проиграет на ровной дороге при попутном ветре и при более лёгком водителе. Форсированный дешник в этих условиях крутится пока сильнее.

Однако это верно для необкатанного двигателя Танаки. Уже на обратном пути Танака кочегарилась более 60 км в час. Более мощный Актив не смог оторваться от трёх веломоторчиков. Пилот 4Т ушёл на 100 метров, но там 72 куба, он обязан ездить быстрее.


Конечно мы рады что есть достойный соперник даже для Пилота и Актива. Но и у нас ещё есть более скоростной мотовелосипед, мы его не брали в этот раз. Twisted Evil

Сейчас форсируем мотор Тимофею, в нём умирает великий гонщик. Надо помочь человеку с гоночной техникой. Его 54 км в час уже никого не впечатляют.

Окснета прошу взять шефство над зелёным Ирокезом, там тоже нераскрытый потенциал. Надеюсь по осени, на заключительных гонках сезона, будет больше участников.
Gray12

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.03.2010, cообщений 77
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:19 / 12.05.10

Я вот на будущее потыкал в яндексе и наткнулся на ультралегкие двигатели от авиамоделей, при своем весе они выдают приличные HP. Только вот в чем подвох? Можно их к нам приделать или там какие-то особенности не совместимые с велами?
Пример:
DLE-55 Spec.
CDI Electronic Ignition.
Walbro Carburettor
Performance: 5.5hp @ 7500rpm
Idle: 1350rpm
Thrust: 14.2kg @ 100mtr / 12.5kg @ 1800mtr (Above sea level)
Suggested prop: 22x8, 22x10, 23x8, 23x10
Spark Plug: NGK CM6
Bore/Stroke: 45 x 35mm
Compression: 7.6:1
Weight: 1350g
Fuel: 2C Regular Gas mixed 30:1 - 45:1
Walbro membrane pump carburetor with manual choke
Automatic advancing electronic ignition
Онлайн-статус
oxnet

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 89
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:48 / 12.05.10

Интересно куда мы придем к осени, либо разваляться наши дырчики при резонансе во время прохождения звукового барьера, либо вибрейки таки не затормозят, будем первым косманавтом на дырчике.
С владельцем зеленого ирокеза связался, держим руку на пульсе, скоро еще прибавиться дырчиков в Саратове.
Пойду чтоль глушак рассверлю, да звезду на 28-29, а то тахака скоро совсем обкатаеться.
П.С. КПП пости сделал на дырчик, очень нехватает для нашей местности, Gray12 знает о чем я, даже он - мега велосепедист несмог выкрктить в гоку на моем нордвее, Тахака меня затащила - уважуха ей.
Gray12

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.03.2010, cообщений 77
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:33 / 12.05.10

Wagner писал(а):


Надо же будет кого то обгонять и доказывать что ремённые танаки лучшие?



Я ни в коем случае не хочу что-то доказывать, это разные байки, вы сами правильно сказали, это чоппер, а это спортбайк. Они принципиально разные, Ворон красив в своем ретро-стиле. Ему блестеть хромом на набережной, танаке носиться в пыли в пампасах. )
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:25 / 12.05.10

Gray 12, держись, эт точно, никому ничего не нужно доказывать, в своё время это сделал Jinn на зимних покатушках в столице, а теперь и ты в глуши, у тётки, в ... Very Happy Каждый раз вспоминаются слова земляка-велосипедиста-моториста: "каждый дро4ит, как он хочет, я дро4у, как я хочу!"... Никому не в обиду - каждый делает инвалидное коляско под себя, исходя из своих эадач, чего их декларировать-то на весь сайт? Читайте форум!!! Всё сделано, всё придумано, повторите для начала Very Happy
agat50

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.06.2009, cообщений 97
Железнодорожный Моск. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:42 / 12.05.10

Gray12 писал(а):
Я вот на будущее потыкал в яндексе и наткнулся на ультралегкие двигатели от авиамоделей, при своем весе они выдают приличные HP. Только вот в чем подвох? Можно их к нам приделать или там какие-то особенности не совместимые с велами?


Думается, в ресурсе и прожорливости, а также, как и все высокофорсированные двигатели - в узком диапазоне оборотов высокой мощности. Насчёт третьего уверен почти на 100 процентов, а первые два - скорее из области мифов, так как никто не пробовал и никто не знает даже приблизительно.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5692

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:54 / 12.05.10

Опять 25 Mad
Вновь общаюсь на фирме GATES, смотрят круглыми глазами и утверждают ,что такого ремня не существует ( GATES 16355M09K SPCL ) просят фотографию надписи. Дескоть это не правильная запись клинового ремня.

Gray12, вы не могли бы сфотографировать этот чёртов ремень Twisted Evil .
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:35 / 12.05.10

oxnet писал(а):

Пойду чтоль глушак рассверлю, да звезду на 28-29, а то тахака скоро совсем обкатаеться.


Ты мне в личку напиши что уже делал с КД. У нас есть секретные наработки по ихнему форсированию. Чай квадриков то налепили за зиму немерянно. Я тебе присоветую что лучше сделать до сверления глушителя.
Или вези двиг целиком. Будешь в гору влетать. У КД то потенциал тоже полностью не раскрыт.
Gray12

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.03.2010, cообщений 77
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:49 / 12.05.10

Велосипедист писал(а):
...Gray12, вы не могли бы сфотографировать этот чёртов ремень Twisted Evil .


На буржуйском форуме представитель Golden Eagle Bike Engines писал, что эти ремни сделаны Gates по спецзаказу специально для них, может это надо указать?

Trek Fuel на Gebe Tanaka 40cc

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 15, 16, 17  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« мой мотовелосипед | складной с дешкой »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов