Trek Fuel на Gebe Tanaka 40cc

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15, 16, 17  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:52 / 30.04.10

Gray12, вы не могли-бы сфотографировать внутреннюю часть Г-образного крепления мотора? Какой толщины металл П-образной стойки?
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:16 / 30.04.10

Задний треугольник подвески у велосипеда стальной что-ли???
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5691

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:30 / 30.04.10

SoloWay, пожалуйста два вопроса:

1 Ремень который у вас прошёл 1270км был фирменный или обычный?(желательно название )

2 Ремень который у вас прошёл 1270км намокал , был под дождём?
Gray12

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.03.2010, cообщений 77
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:04 / 30.04.10

skyrider писал(а):
Задний треугольник подвески у велосипеда стальной что-ли???


Люминий.
Gray12

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.03.2010, cообщений 77
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:07 / 30.04.10

Madest писал(а):
Gray12, вы не могли-бы сфотографировать внутреннюю часть Г-образного крепления мотора? Какой толщины металл П-образной стойки?


Фото сейчас не успеваю, толщина 3 мм.
Внутри ничего кроме пружины, идет параллельно торцу, на фото выше видно дырку от болта, куда крепится пружина.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:08 / 30.04.10

А крепление двигателя двигается относительно стойки в поперечном направлении или оно только в определенном положении прикручивается?
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:55 / 30.04.10

SoloWay писал(а):
лишний раз за пропаганду самого правильного ременного привода к велосипеду Smile


Всё это конечно классно, только боюсь многим натерпевшимся от рвущихся ремней кометы эта пропаганда не поможет Wink да и спорна сама оценка - что ременный привод самый правильный - я бы сказал с цепью они делят пъедистал как минимум поровну т.к. у каждого есть и плюсы и минусы. Так вот на МОЙ взгляд безпричинная непредсказуемая возможность(т.е. не факт что порвётся, но возможность есть) обрыва ремня (несмотря на всякие супер подвески и кевлар в ремнях) ставит его ниже цепи - пусть она грязней ремня, несколько шумнее, но зато я буду уверен на 99,99% что доеду до пункта назначения без обрывов...

П.С. Даже при переходе на подвеску типа апельсин у Оззи ремни продолжали рваться. Даже америкосы признали проблему с обрывом ИХ ФИРМЕННЫХ ремней, когда у одного держателя апельсина он порвался в дождь - они решуют этупроблему ограничением хода натжителя - но всёравно это половинчатая мера - гарантий, что с ней не порвётся нет никаких...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5691

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:40 / 30.04.10

А я бы с цепью далеко от базы не поехал.

У ременного привода нечему ломаться - вал два шкива всё.
Обрыв ремня не заметен просто перестаёт тянуть и оказывается на дороге.( из кармана достал установил новый )

Неприятности с цепью разнообразны не предсказуемы и грозны.
За цепью надо следить и ухаживать, а то на скорости в 60 км.ч. не дай бог соскочит.Следить за положением подвески, смазкой, натяжением, растяжением, стачиванием зубьев, контролировать редуктор. Ну вобщем заниматься обслуживанием.И всё это не очень опрятно.
С ресурсом и цене по расходу , цепной привод отстаёт.

Сейчас используются поликлиновые ремни они гарантированно не рвутся до 1500км но похоже ресурс выше 2000км.( у ведущего стального поликлинового шкива за 4000км. изменений не замечено )
Остался единственный недостаток ,в дождь такой ремень не даёт разогнаться свыше 30км.ч. - начинает проскальзывать ( может это и преимущество Confused )
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:48 / 30.04.10

Цепь надо только смазывать. Натягивается она автоматически. За редуктором не надо ухода вообще-масла залил и забыл пронего. За положением подвески следить тоже не надо - она мертво к раме прикручена и имеет высокую жесткость, погнуть очень сложно. Короче я кроме смазки цепи никаким больше обслуживанием не занимаюсь. Ресурс цепи не ниже ремня и, главное, предсказуем.

С зубчатым ремнем и его безумным натягом ведущий шкив стирается гораздо быстрее, чем на цепных звездах появится хоть какая-нибудь выработка.
И главное! В любом захолустье можно раздобыть хоть какую-нибудь велосипедную цепь за копейки, поставить и поехать дальше.
А вот ваши ремни в Москве-то сложно достать, не говоря уже о глубинке... И цена у одного ремня как у трех-четырех цепей.
Gray12

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.03.2010, cообщений 77
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:03 / 30.04.10

Вес ремня 50 грамм. Насчет того, что лучше-хуже пока не знаю. Наезжу тыщ 5 хотя бы, сделаю вывод только о ремне.
Кстати, я свой дырчик полностью разобрал, теперь это опять обычный очень легкий скоростной велосипед. Ушло полчаса по перворазу. Еду в поход на своих ногах, иначе к остальной группе нечестно. Так что обратно соберу числа 8-го.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5691

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:08 / 30.04.10

Зубчатого ведущего шкива хватает на 4000км. дальше лучше заменить.
Поликлинового не знаю на сколько хватит ,за 4000км как новый.

Про цепи, тут было обсуждение они в среднем дороже ремней.
А дешёвые которые вы имеете ввиду нужно в пропорционально большем количестве ,плюс убитые ими звёздочки.

Про масло в редукторе не советую забывать.

Не возможно предсказать как тебя тряхнёт на дороге строгая цепь не простит...
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:23 / 30.04.10

У цепного привода тоже всё просто - две звезды и натяжитель.
Достал из кармана ремень - 600 рублей тютю... цепь 170 с ресурсом 1000 км. У ведомой BMX звезды ресурс не меньше 5 тыс км (прошёл 2,5 тыс.км - износ еле заметен), у ведомой BMX ещё больше. Цена ведущей 300 рублей. Ведомой 1000 рублей.

У зубчатых ведомых шкифов под ремень у меня зубья стачивались на треть за 1000 км т.е. ресурс не больше 2,5-3 тыс.км.

Если сделать цепной привод грамотно - цепь не соскочит. Важно поставить всё ровно и крепко (чтобы подвеска не раскачивалась) один раз и можно забыть - цепь не соскочит (проверено собственным опытом).

Велосипедист писал(а):

Сейчас используются поликлиновые ремни они гарантированно не рвутся до 1500км но похоже ресурс выше 2000км.( у ведущего стального поликлинового шкива за 4000км. изменений не замечено )
Остался единственный недостаток ,в дождь такой ремень не даёт разогнаться свыше 30км.ч. - начинает проскальзывать ( может это и преимущество Confused )


Клиновые и поликлиновые ремни уже совсем другое дело - их надёжность уже думаю вполне на уровне цепи - рваться могут только от износа, ресурс довольно большой. КПД так же думаю сравнимо с приводом цепь+редуктор (всётаки эти ремни работают на трении).
Не скользили бы в дождь ещё - но это спорный вопрос, комуто не принципиально.

П.С. считаю реальное будущее за клиновыми/поликлиновыми ремнями - зубчатые слишком нежные. Если бы они были бы потолще с большым запасом прочности - тогда и зубчатые бы прокатили...
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:25 / 30.04.10

Очень интересно на сколько хватит вашего зубчатого ремня в дождь. Порвётся от намокания или от времени.
Если быстро не порвётся то вам повезло. Но радости мало, второго такого ремня в России достать сложно.
Если можно сфотографируйте или запишите название(цифры) на вашем зубчатом ремне, пока они не затёрлись пружинным роликом.
Ремень шёл в комплекте с мотором?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5691

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:36 / 01.05.10

Велосипедист писал(а):
SoloWay, пожалуйста два вопроса:

Ну SoloWay, для науки - отзовитесь... Smile
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:59 / 02.05.10 | Последний раз редактировалось: SoloWay (11:52 / 03.05.10), всего редактировалось 2 раз(а)

Gray12, если мне мозги не изменяют, ведомый шкив у нас с Вами рассчитан на спицы диаметром 2мм., и только при частом съёме с колеса (проверено на себе) можно будет увеличить диаметр спиц за счёт рассверливания или расковыряния посадочных полуотверстий Smile
Alekor, я написал "самого правильного ременного", при чём здесь цепные???
Велосипедист, я в прошлом году писал все подробности моего аппарата, ещё раз: велосипед Skif, примерно аналог Stels Navigator 830, рама очень похожа, колёса 26", шкив ведомый, ремень фирменный "кевларовый" GATES - Golden Eagle от Jinnа, ведущий 12 зубов от Кометы, двигатель первый - китайский клон Honda GX31, второй и ныне существующий - аналог Кометы двушки. Остальное - самопил, аналогичный голденигловскому, фоток было предостаточно, чтобы повторить такую "космическую" конструкцию. Сейчас перевёл на ремни от Кометы 1690мм.(GATES), пришлось переделать стойку, голденигловский ремень 1635мм. был.
В дождь ехал около 4 часов летом, но ремень не был мокрый, об этом тоже писал в прошлом году, выводов, соответственно, никаких...
Откатал один день, 48 км., с прошлогоднего простоя, попилив железо несколько часов, надел белый костюм и поехал в наглую, со стопроцентной уверенностью в себе и аппарате, всё прекрасно! Кроме одного непонятно-неприятного момента - купил у Кометы пару шкивов новых 12-зубых, решил старый сменить на новый(пока пилил железо стоек), - попадос! Если прошлогодний люфтил и я ругал токаря, который выходной вал муфты сцепления сделал на доли миллиметра меньше внутреннего отверстия шкива, новый я не смог одеть! Поначалу он шёл миллиметров на пять, а я поторопился и вместо того, чтобы сточить немного вал, принялся молотком усаживать шкив Sad Потом решил на горячую продолжить, мало помогло, до выезда 30 минут, нужно делать тормоза, я в панике, пошёл, покурил, взял снова молоток, подпёр ось и добил... Короче, выехал, почти не опоздал, НО! Привет Кометовским токарям, или рассверловщикам, не знаю, как их, тем, кто отверстия 5мм. растачивают под болт 10мм. непонятно чем так, что диаметры скачут Cool
Ремней взял сразу 3 штуки, на всякий случай, надеюсь к июлю перейти на цепь и на 4 такта, думаю, этих хватит... И ослабил прижимной ролик по максимуму, всё работает, просто слежу за набеганием и стараюсь его не допускать...
Вопрос к Вам - у Вас сколькизубый шкив стоял на основных поездках?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15, 16, 17  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« мой мотовелосипед | складной с дешкой »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов