Trek Fuel на Gebe Tanaka 40cc |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 15, 16, 17 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:52 / 30.04.10 Gray12, вы не могли-бы сфотографировать внутреннюю часть Г-образного крепления мотора? Какой толщины металл П-образной стойки? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:16 / 30.04.10 Задний треугольник подвески у велосипеда стальной что-ли??? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:30 / 30.04.10 SoloWay, пожалуйста два вопроса: 1 Ремень который у вас прошёл 1270км был фирменный или обычный?(желательно название ) 2 Ремень который у вас прошёл 1270км намокал , был под дождём? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:04 / 30.04.10
Люминий. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:07 / 30.04.10
Фото сейчас не успеваю, толщина 3 мм. Внутри ничего кроме пружины, идет параллельно торцу, на фото выше видно дырку от болта, куда крепится пружина. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:08 / 30.04.10 А крепление двигателя двигается относительно стойки в поперечном направлении или оно только в определенном положении прикручивается? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:55 / 30.04.10
Всё это конечно классно, только боюсь многим натерпевшимся от рвущихся ремней кометы эта пропаганда не поможет да и спорна сама оценка - что ременный привод самый правильный - я бы сказал с цепью они делят пъедистал как минимум поровну т.к. у каждого есть и плюсы и минусы. Так вот на МОЙ взгляд безпричинная непредсказуемая возможность(т.е. не факт что порвётся, но возможность есть) обрыва ремня (несмотря на всякие супер подвески и кевлар в ремнях) ставит его ниже цепи - пусть она грязней ремня, несколько шумнее, но зато я буду уверен на 99,99% что доеду до пункта назначения без обрывов... П.С. Даже при переходе на подвеску типа апельсин у Оззи ремни продолжали рваться. Даже америкосы признали проблему с обрывом ИХ ФИРМЕННЫХ ремней, когда у одного держателя апельсина он порвался в дождь - они решуют этупроблему ограничением хода натжителя - но всёравно это половинчатая мера - гарантий, что с ней не порвётся нет никаких... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:40 / 30.04.10 А я бы с цепью далеко от базы не поехал. У ременного привода нечему ломаться - вал два шкива всё. Обрыв ремня не заметен просто перестаёт тянуть и оказывается на дороге.( из кармана достал установил новый ) Неприятности с цепью разнообразны не предсказуемы и грозны. За цепью надо следить и ухаживать, а то на скорости в 60 км.ч. не дай бог соскочит.Следить за положением подвески, смазкой, натяжением, растяжением, стачиванием зубьев, контролировать редуктор. Ну вобщем заниматься обслуживанием.И всё это не очень опрятно. С ресурсом и цене по расходу , цепной привод отстаёт. Сейчас используются поликлиновые ремни они гарантированно не рвутся до 1500км но похоже ресурс выше 2000км.( у ведущего стального поликлинового шкива за 4000км. изменений не замечено ) Остался единственный недостаток ,в дождь такой ремень не даёт разогнаться свыше 30км.ч. - начинает проскальзывать ( может это и преимущество ) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:48 / 30.04.10 Цепь надо только смазывать. Натягивается она автоматически. За редуктором не надо ухода вообще-масла залил и забыл пронего. За положением подвески следить тоже не надо - она мертво к раме прикручена и имеет высокую жесткость, погнуть очень сложно. Короче я кроме смазки цепи никаким больше обслуживанием не занимаюсь. Ресурс цепи не ниже ремня и, главное, предсказуем. С зубчатым ремнем и его безумным натягом ведущий шкив стирается гораздо быстрее, чем на цепных звездах появится хоть какая-нибудь выработка. И главное! В любом захолустье можно раздобыть хоть какую-нибудь велосипедную цепь за копейки, поставить и поехать дальше. А вот ваши ремни в Москве-то сложно достать, не говоря уже о глубинке... И цена у одного ремня как у трех-четырех цепей. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:03 / 30.04.10 Вес ремня 50 грамм. Насчет того, что лучше-хуже пока не знаю. Наезжу тыщ 5 хотя бы, сделаю вывод только о ремне. Кстати, я свой дырчик полностью разобрал, теперь это опять обычный очень легкий скоростной велосипед. Ушло полчаса по перворазу. Еду в поход на своих ногах, иначе к остальной группе нечестно. Так что обратно соберу числа 8-го. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:08 / 30.04.10 Зубчатого ведущего шкива хватает на 4000км. дальше лучше заменить. Поликлинового не знаю на сколько хватит ,за 4000км как новый. Про цепи, тут было обсуждение они в среднем дороже ремней. А дешёвые которые вы имеете ввиду нужно в пропорционально большем количестве ,плюс убитые ими звёздочки. Про масло в редукторе не советую забывать. Не возможно предсказать как тебя тряхнёт на дороге строгая цепь не простит... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:23 / 30.04.10 У цепного привода тоже всё просто - две звезды и натяжитель. Достал из кармана ремень - 600 рублей тютю... цепь 170 с ресурсом 1000 км. У ведомой BMX звезды ресурс не меньше 5 тыс км (прошёл 2,5 тыс.км - износ еле заметен), у ведомой BMX ещё больше. Цена ведущей 300 рублей. Ведомой 1000 рублей. У зубчатых ведомых шкифов под ремень у меня зубья стачивались на треть за 1000 км т.е. ресурс не больше 2,5-3 тыс.км. Если сделать цепной привод грамотно - цепь не соскочит. Важно поставить всё ровно и крепко (чтобы подвеска не раскачивалась) один раз и можно забыть - цепь не соскочит (проверено собственным опытом).
Клиновые и поликлиновые ремни уже совсем другое дело - их надёжность уже думаю вполне на уровне цепи - рваться могут только от износа, ресурс довольно большой. КПД так же думаю сравнимо с приводом цепь+редуктор (всётаки эти ремни работают на трении). Не скользили бы в дождь ещё - но это спорный вопрос, комуто не принципиально. П.С. считаю реальное будущее за клиновыми/поликлиновыми ремнями - зубчатые слишком нежные. Если бы они были бы потолще с большым запасом прочности - тогда и зубчатые бы прокатили... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:25 / 30.04.10 Очень интересно на сколько хватит вашего зубчатого ремня в дождь. Порвётся от намокания или от времени. Если быстро не порвётся то вам повезло. Но радости мало, второго такого ремня в России достать сложно. Если можно сфотографируйте или запишите название(цифры) на вашем зубчатом ремне, пока они не затёрлись пружинным роликом. Ремень шёл в комплекте с мотором? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:36 / 01.05.10
Ну SoloWay, для науки - отзовитесь... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:59 / 02.05.10 | Последний раз редактировалось: SoloWay (11:52 / 03.05.10), всего редактировалось 2 раз(а) Gray12, если мне мозги не изменяют, ведомый шкив у нас с Вами рассчитан на спицы диаметром 2мм., и только при частом съёме с колеса (проверено на себе) можно будет увеличить диаметр спиц за счёт рассверливания или расковыряния посадочных полуотверстий Alekor, я написал "самого правильного ременного", при чём здесь цепные??? Велосипедист, я в прошлом году писал все подробности моего аппарата, ещё раз: велосипед Skif, примерно аналог Stels Navigator 830, рама очень похожа, колёса 26", шкив ведомый, ремень фирменный "кевларовый" GATES - Golden Eagle от Jinnа, ведущий 12 зубов от Кометы, двигатель первый - китайский клон Honda GX31, второй и ныне существующий - аналог Кометы двушки. Остальное - самопил, аналогичный голденигловскому, фоток было предостаточно, чтобы повторить такую "космическую" конструкцию. Сейчас перевёл на ремни от Кометы 1690мм.(GATES), пришлось переделать стойку, голденигловский ремень 1635мм. был. В дождь ехал около 4 часов летом, но ремень не был мокрый, об этом тоже писал в прошлом году, выводов, соответственно, никаких... Откатал один день, 48 км., с прошлогоднего простоя, попилив железо несколько часов, надел белый костюм и поехал в наглую, со стопроцентной уверенностью в себе и аппарате, всё прекрасно! Кроме одного непонятно-неприятного момента - купил у Кометы пару шкивов новых 12-зубых, решил старый сменить на новый(пока пилил железо стоек), - попадос! Если прошлогодний люфтил и я ругал токаря, который выходной вал муфты сцепления сделал на доли миллиметра меньше внутреннего отверстия шкива, новый я не смог одеть! Поначалу он шёл миллиметров на пять, а я поторопился и вместо того, чтобы сточить немного вал, принялся молотком усаживать шкив Потом решил на горячую продолжить, мало помогло, до выезда 30 минут, нужно делать тормоза, я в панике, пошёл, покурил, взял снова молоток, подпёр ось и добил... Короче, выехал, почти не опоздал, НО! Привет Кометовским токарям, или рассверловщикам, не знаю, как их, тем, кто отверстия 5мм. растачивают под болт 10мм. непонятно чем так, что диаметры скачут Ремней взял сразу 3 штуки, на всякий случай, надеюсь к июлю перейти на цепь и на 4 такта, думаю, этих хватит... И ослабил прижимной ролик по максимуму, всё работает, просто слежу за набеганием и стараюсь его не допускать... Вопрос к Вам - у Вас сколькизубый шкив стоял на основных поездках? |
||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 15, 16, 17 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |