alekor, может зря так быстро было избавляться от хороших движков? Меня и ременной привод неплохо возит(смотри пробег), и gray12 на судьбу не жалуется, мож просто схему до ума довести нужно было(любую, не обязательно ремень)...
Gray12 - так танака сама вроде не продаёт - нужно диллеров искать - а где я находил в америкосовских магазинах танаку 47 - там её не было в наличии. И то с трудом нашёл только один магазин.
Наткнулся на американском форуме на ссылку - парень вынул двигатель из триммера хитачи. Ну вот я и купил, в полной уверенности, что там сцепление нужное. А оказалось что япошки уже успели конструкцию поменять...
SoloWay - теперь то я уже понимаю что поспешил... но тогда нужны были срочно деньги а в мыслях возвращатьтся на мотовелы даже не было.
Конечно схему можно довести до ума - поставить надёжные тормоза, ЦТ по оси расположить - чем я и занимаюсь.[/b]
В общем решил не мучиться и купил клон хонды 50 у Никиты с мотоборда.ру - движок сразу завёлся и стал хорошо работать! Звук Как у хонды 50. Посмотрим на сколько он будит слабее оригинала и как будит работать. А там уже определюсь менять на что-то другое или нет.
iliych777
На форуме с 29.06.2008, cообщений 248
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:58 / 16.06.10
Надеюсь,мотор в раме будет стоять? А концепция,трансмиссия определена? Если нет-создавай свою новую ветку,подтянемся и сообща порешаем А той чей-то скушно становится,одни скутеристы да двухтактники резвятся
да, мотор в раме - сегодня с трудом, но получилось вкрячить двигатель в маленькую неудобную 16-ти дюймовую раму с наклонной трубой - пришлось снять пластиковый кожух глушителя.
Концепцию я уже давно придумал - без концепции делать безсмысленно - надо сначала в голове всё продумать, а потом воплощать!
К движку прикреплю вариатор. С вариатора на колесо мниковской цепью привод на фривил. Бак на горизонтальную трубу типа "капля"(с баком в раму не лезет).
Тему создам попозже - когда будит что-то собрано - пока всё по запчастям.
П.С. осталось найти только бак каплю на 2,5 литра. Если не найду - придётся за бугром заказывать...
Был у меня такой бак, отдал знакомому. Тот что с китайской дешки. Если бы чуть раньше.
Вариатор из Америки тоже продали, будете брать новый?
Вы ведь уже ездили с вариатором. Не боитесь потери максимальной скорости.
А чем не устраивает привод на планетарку, как же скорости?
Вариатор уже взял на мотоборде.ру.
С вариатором ездил - мощности было достаточно - в пол газа не обкатаный мотор тянул 38 км/ч. Тогда я отказался от варика из-за сомнительной надёжности и хотелось максимальной скорости и эффективности - теперь за скоростью я так не гонюсь - комфорт теперь важнее. Надёжность варика теперь у меня не под таким вопросом да и испытаю заодно.
Потери в максималке не боюсь - для этого мотор помощнее и взял - чтобы эти потери компенсировать. Если боятся потерь - то тогда нужно только односкоростную схему ставить - и никаких скоростей - НИ-НИ!
Вариатор будит заменять скорости - планетарка мне не очень нравится... на скутере почуствовал большое преимущество вариатора - кататься стало одно удовольствие - ничего не щёлкаеш - разгоняется само, любуешся природой.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5692
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:32 / 16.06.10
Каретка ,шатуны,педали,цепь - это 2 может и 3 кг.- очень заманчиво отказаться.
Если и мотор под седлом тогда логичен некий мотосамокат.
Консольная рама с площадкой под ногами, табуреточная посадка с прямой спиной.Тонкие тугие и гладкие шины 28''
Если без подвески то можно и из 20кг. выйти.
Если без подвески посадка должна быть высокая- ноги выпрямленные(почти стоя)
Если что с мотором то отталкиваться от земли можно ногой.(можно так и по паркам кататься)
Площадку под ногами можно использовать в качестве грузовой, можно и второго человека провести.
Вобщем ярко выраженная концепция.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5692
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:30 / 17.06.10
Белй верх, чёрный низ.
Чёрный верх, белый низ.
Ну не то...
Мотоциклы, скутеры и даже момеды превосходят по всем показателям мотовелы.Но один показатель - технический параметр им не подвластен.Это вес!!!
Именно этот параметр лишает их целого ряда уникальных потребительских свойств.
Именно благодаря этому параметру и интересен мотовел.
Жаль что это не учитывается в конструкциях .
...Но один показатель - технический параметр им не подвластен.Это вес!!!.
производители мототехники в первую очередь учитывают безопасность, комфорт и устойчивость при конструировании - а это значит большой вес. Уменьшение веса без существенного ухудшения конструкции влечёт за собой очень большые затраты. Поэтому мы должны идти на компромис - не критически ухудшить конструкцию оставаясь в ограниченном бюджете.
Вариатор будит заменять скорости - планетарка мне не очень нравится... на скутере почуствовал большое преимущество вариатора - кататься стало одно удовольствие - ничего не щёлкаеш - разгоняется само, любуешся природой.[/quote]
Да полностью согласен! Езжу с вариатором и не каких проблем.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5692
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:38 / 17.06.10
professura писал(а):
Самокат с большими колёсами, хорошими тормозами и мягким широким седлом. Это уже не самокат, это велосипед без педалей.
Мотовелосипед без педалей и по какойто причине с не работающим мотором- лишается хода, а самокат нет.
Видел самокат для взрослых с 20'' колёсами.
Может получиться очень стильно и функционально: низкая площадка, два колеса, две стойки с седлом и рулём и моноблок с фрикционом.(всё складывается)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах