Trek Fuel на Gebe Tanaka 40cc |
( 1, 2, 3 ... 15, 16, 17 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:43 / 27.04.10 Вот и мне привезли мой комплектик, сейчас дособираю, надеюсь завтра опробую и выложу фотки. Изначально цель была облегчение велотуризма, т.е. проезжать 300-500 км не занимаясь убийством организма (коленок и позвоночника) и получать больше удовольствия, возможно теперь придется это делать соло, так как нет подобной компании, но с другой стороны и проще собраться в поход. Рассматривал, да и сейчас всё таки в планах мотоцикл эндуро, типа Ямаха ттр-250 Рейд. Поездил, вобщем интересная штука, но вес...около 130 кг и защита на себе нужна больше не от падений об что-то, а от самого тяжелого байка, чтоб им ноги не переломало и т.д. Но надо психологически привыкнуть, всё впереди еще. Опять же на полный комплект с защитой надо 150 рублей, а тут 30-ю пока обходится без учета велика. Вот отчет одного из походов http://www.surfclub.ru/my/krym/. Сейчас перечитывая вижу, что в моем описании настойчиво проявляется тема мотора и движения вниз накатом, а не только под собственными силами. Опять же больше удовольствия должно оставаться и времени на получение оного в самом походе, а не по фоткам потом. Да и название байка Trek Fuel само подсказывает, что с ним надо сделать, видимо такова его судьба. ![]() Что нравится именно в велике в походах, так это его низкий вес, т.е. любые преграды преодолимы. Просто закинул его на плечо и перенес, хоть через скалы, хоть через овраги. Мотоцикл в этом отношении потяжелее будет. Особенно вспоминая фильм Long Way Round с Эвином МакГрегором, где они не могли спустится с простенького обрыва на своих 250 кг BMW. Да и транспортировать его можно на поезде или даже самолете, а мото надо свой автобусик иметь или прицеп, чтоб до места похода везти, как делают мои знакомые, а по трассе пилить между фур не интересно. Перечитал этот форум и еще пару основных буржуйских остановился на комплекте от Golden Eagle на 2-х тактном японском Tanaka 40 кубов, 2.2 л.с. Вроде как по слухам лучший из всех двухтактников вообще. Еще был вариант Робин-Субару 4-такта, но у них мощности меньше и нельзя долго ехать на полном газу. Надеюсь не ошибся в выборе. Еще был вариант от Stanton на цепи, и например планетарке NuVinci, возможно в будущем попробую, если текущий набор с ремнем не подойдет. Двигатель уже есть, останется только сам кит взять. Велик у меня среднего уровня, старенький, но за счет изначального качества до сих пор в идеальном состоянии. Из ссылок в сети осталась только эта http://www.mtbr.com/mfr/trek/2002-full-suspension/fuel-90-disc/PRD_358937_1493crx.aspx Конечно менял расходные компоненты, но ничего не ломалось внезапно. Вилка средненькая, Manitou Black Elite, но пока работает. Навеска примерно уровня XT, вес байка 12,6 кг. Для двухподвеса это не много. Ход 100 мм спереди и 75 мм сзади. По ощущениям плюшевый байк с шикарнейшим накатом и динамикой "на кончиках пальцев ног". Незнаю, как точнее это описать, вобщем чуть ногами цокаешь вперед, чтоб звук только издать, как он уже едет. Из апгрейда было: летние шины Michelin Comp S, зимние Nokian Hakka WXC 300 шипованные, система Truvativ Stylo SL Team, касета ХТ, цепь ХТ, рубашки ХТ, обода DT Swiss 4.1 на спицах DT Swiss, педали Crank Brothers. Стоит дисковая гидравлика Hayes на тормозной жидкости. Вобщем велик для меня из серии Легкого Эндуро, и в овраг можно съехать с очень крутым уклоном и в горку заехать самому и попрыгать не выше метра. Планирую покатушки вне асфальта, терпеть не могу фуры и машины. Надо менять заднее колесо, т.к. нужно 36 спиц, а у меня 28, пришлось пока купить недорогое колесо в сборе на Mach1 ободе и спицах 2мм и простенькой дешевой втулке Sun Race m90, даже не на пром. подшипниках, на первое время для обкатки, потом закажу что-нить поприличнее и покрепче. Вобщем сейчас это дело в гараже, со знакомым автомехаником собираем в кучу, веломеханикам никому не сказал - засмеют. ![]() Прокачусь и напишу, как ощущения. Вот фотку велика нашел: |
||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||
Добавлено: 11:50 / 27.04.10 Сейчас у меня вопрос такой, на сайте GEBE сказано, что мешать надо только с полусинтетикой, ни в коем случае ни с чистой синтетикой. Хотя в документации Танаки ничего про это не сказано. Почему так? |
||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:10 / 27.04.10 Эх хочу в крым! Там в Мае ещё огромные поля красных маков. А я влетал на Ай-Петри своим ходом на Комете ,без педалей. Мой аппарат весит 21кг. ( 20'' ) ![]() |
||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:58 / 27.04.10 Ура! Собрал! Счастья полные штаны!!! Пробный круг сделал, сейчас оденусь и на обкатку поеду. ))) |
||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:01 / 27.04.10 Ну гдеже фоты ? |
||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:38 / 27.04.10 Щас фоты сделаю. Только вернулся. Кайф невообразимый! Проехал 17 км. Саратовцам: поднялся до телевышки, под конец пришлось подкрутит педалями, но в общем там на крутяке 20 шел. Максималка по компу 45, но я не гнал, это его первые км, он девственный совсем. Со светофора рвет, особенно если с педалями. Гайцы языками цокали в соседнем ряду. Первые мысли, надо мощную фару, светодиодка, которая сейчас, только чуть обозначить себя на дороге. Еще когда обороты достигают максимума и скорость 40, на автомате хочется включить вторую, а её нет... Сейчас взвесил - 21 кг с топливом. |
||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:54 / 27.04.10 Где именно живешь в Саратове то ) ? Я состороны заводского въсжаю по асфальту на моторе, со стороны 7й дачной последнии 20 метров только помогал педалями (там где наклон акуенный), ну а у дома по грунтовке (район психбольницы) метров 200 кручу педали в отвесный подъем ![]() |
||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:01 / 27.04.10 На Сенном. Въезжал прям по дороге, которая к телевышке подходит. Еще нужно широкое сиденье, завтра возьму. |
||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:23 / 27.04.10 |
||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:23 / 27.04.10 |
||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:24 / 27.04.10 |
||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:26 / 27.04.10 Пришлось на скорую руку сколхозить провод массы на кнопку остановки движка. Потом заменю на провод поприличнее. ) |
||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:11 / 28.04.10 Gray12, посмотрите пожалуйсто какие надписи на ремне ,меня это очень интересует.Желательно фотку. Ну и вопросы: Рукоядку газа будете на ''рога'' переставлять? Ремень не проскакивает на зубьях.( пружина достаточна)? Рукоядка с шариком функционирует?( эффект есть?) У ведомого шкива пропилы фирменные или сами пропиливали? На стойках отверстия под ось колеса сами просверливали или они были.? Стойки приходилось укорачивать? Суппорт тормоза не мешал стойкам? В стойке паз или круглое отверстие под ось колеса? Вещи видимо предполагается в рюкзак за спину? Крылья будут? Наверно много вопросов ,но интересно же ![]() |
||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:53 / 28.04.10
Ремней два, видимо родной GATES 16355M09K SPCL и второй GATES PowerGrip HTD 1635 5M 09. Как писали сами Gebe, ремни они заказывают под себя у Gates. Второй видимо гражданский аналог.
Рукоятка газа стоит слева под большой палец, очень удобно, остальные пальцы всегда на переднем тормозе остаются. Можно было и справа, но там на руле место занято, мне не принципиально, получилось удобно.
Не проскальзывает, обхватывает вокруг очень плотно, зубцы высокие, канавки глубокие.
Я так понял она для того, чтоб расслабить ремень, если недолго надо ехать на педалях, сам пока не пробовал, но похоже зубцы всё равно задевают и мешают.
Фирменные, но литье не айс.
Там не отверстия, а пазы.
Со стороны переключателя пришлось спилить 3-4 мм, чтоб в него не упиралось. Но там глубокие пазы были.
Мешал, пару болтиков. Пришлось высверлить под них пазы.
Да, есть такой сайт lekgohod.ru, хочу по ихнему принципу подобрать снарягу. Думаю всё уложится кг в 5.
Всегда ездил без них, так как толку мало, во время дождя всё равно будешь грязный, а в гражданской одежде я не езжу. Полностью передеваюсь в ездовое, если что - постираю. В основе термобелье, которое в любом случае стирать каждый раз из-за пота (так было с педалями). Флисовка да тонкие коламбиевские штаны, всё стирается и сохнет за час-два.
Давайте еще )) |
||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||
Добавлено: 01:12 / 28.04.10 ..."Да, есть такой сайт lekgohod.ru, хочу по ихнему принципу подобрать снарягу. Думаю всё уложится кг в 5.2... Не нашёл , уточни , плиз . |
||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2, 3 ... 15, 16, 17 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |