кросс карт для мелких |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:04 / 25.05.10 чертежи крепления воздушного фильтра , поворотных кулаков , и крепления внутреннего подшипника на переднее колесо от скутера ( для увеличения диаметра подшипника ) http://s45.radikal.ru/i110/1005/99/f30b38573d47.jpg http://s54.radikal.ru/i146/1005/c3/45c7533c17b7.jpg http://s005.radikal.ru/i211/1005/9a/c4630a478049.jpg |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:10 / 25.05.10 | Последний раз редактировалось: klushinkirill (00:35 / 26.05.10), всего редактировалось 3 раз(а) чертежи крепления воздушного фильтра и передних поворотных ступиц, так же крепление на колесо от скутера переходника под внутренний увеличенный подшипник ( для мощи ) зная своих мелких , врезания во все что движется будет точно, поэтому передок сделан с хорошим запасом по прочности http://s005.radikal.ru/i211/1005/9a/c4630a478049.jpg http://i082.radikal.ru/1005/60/3d17b0c96c01.jpg http://s43.radikal.ru/i100/1005/87/6176471efff1.jpg |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:15 / 25.05.10 на первом чертеже ось колеса и распорная втулка шкворня на втором справа корпус шкворня , слева переходник на колесо на третьем крепление воздушного фильтра шкворень относительно оси колеса приваривается под углом 98 градусов для обеспечения его наклона , который необходим для стабилизации прямолинейного движения автомобиля |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:10 / 25.05.10
Разрешите напомнить: в натуре он 144 QMB. - тюненх. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:24 / 26.05.10 разрешаю |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:30 / 26.05.10 аааааа, научили фотки втыкать ,VAS у привет !!!!, |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:28 / 26.05.10 | Последний раз редактировалось: Dmitriy (20:03 / 26.05.10), всего редактировалось 1 раз интересный аппарат получается сам думал о этом прототипе но смутило отсутствие передней подвески . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:15 / 26.05.10 Dmitriy, внимательно читаем первый пост. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:18 / 27.05.10 получил сегодня барабан с установленной ведущей звездой , звезда поставлена с помощью точеной проставки , все приварено насмерть поставлено на место прикидка оси к двигателю там еще и фильтр воздушный |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:23 / 27.05.10 поставил вчера глушитель, фильтр , завел, все таки четыре такта это четыре такта , шуршит, еле слышно, представляю как двухтактник орал бы, да передачи еще втыкать , да сцепление ,ужас. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:34 / 27.05.10 токаря опять динамят , пятницей кормят |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:33 / 27.05.10 очень красиво и "вкусно" получается, повезло мелким с папой! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:23 / 28.05.10
началась варка рамы , сначала заднюю часть ,т.к. на нее есть все детали, получил сегодня передние поворотные кулаки , фотки завтра будут, двигатель : 139 QMB , это двигатель скутера , 4 такта , вариатор , электрозапуск, немного тюнингован, если память не изменяет объем 62 кубика поварил вчера сварочником , понял ,что садится напряжение в сети, начало шва идеальное, дальше шлак , непровар . решил прихватывать сваркой детали по месту , а проваривать на работе полуавтоматом , надежней будет и качаственнее |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:58 / 29.05.10 фотки ,как обещал: а это проставка под увеличенный подшипник, слева стоит , справа нет |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:49 / 29.05.10 Может стоило подобрать увеличенный подшипник с большим внутренним диаметром и соответственно сделать ось на кулаках побольше диаметром с внутренней стороны? Вопрос: а как собираетесь крепить двигатель на раме и как собираетесь обеспечить регулировку натяжения цепи? с креплением передка двигателя понятно - за родные уши, а сзади? Ухо крепления амортизатора сверху - не удобно. За отверстие, где стоит привод тормоза? Натяжение цепи будет регулироваться смещением вала (неудобно) или смещением двигателя? А вообще, зачётно получается, аж руки зачесались сделать нечто подобное. |
||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |