кросс карт для мелких

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
klushinkirill

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.01.2010, cообщений 52
архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:04 / 25.05.10

чертежи крепления воздушного фильтра , поворотных кулаков , и крепления внутреннего подшипника на переднее колесо от скутера ( для увеличения диаметра подшипника )
http://s45.radikal.ru/i110/1005/99/f30b38573d47.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1005/c3/45c7533c17b7.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1005/9a/c4630a478049.jpg
klushinkirill

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.01.2010, cообщений 52
архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:10 / 25.05.10 | Последний раз редактировалось: klushinkirill (00:35 / 26.05.10), всего редактировалось 3 раз(а)

чертежи крепления воздушного фильтра и передних поворотных ступиц, так же крепление на колесо от скутера переходника под внутренний увеличенный подшипник ( для мощи ) зная своих мелких , врезания во все что движется будет точно, поэтому передок сделан с хорошим запасом по прочности


http://s005.radikal.ru/i211/1005/9a/c4630a478049.jpg



http://i082.radikal.ru/1005/60/3d17b0c96c01.jpg
http://s43.radikal.ru/i100/1005/87/6176471efff1.jpg
klushinkirill

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.01.2010, cообщений 52
архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:15 / 25.05.10

на первом чертеже ось колеса и распорная втулка шкворня
на втором справа корпус шкворня , слева переходник на колесо
на третьем крепление воздушного фильтра

шкворень относительно оси колеса приваривается под углом 98 градусов для обеспечения его наклона , который необходим для стабилизации прямолинейного движения автомобиля
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:10 / 25.05.10

klushinkirill писал(а):
... движок 139 QMB...

Разрешите напомнить: в натуре он 144 QMB. - тюненх. Wink
klushinkirill

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.01.2010, cообщений 52
архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:24 / 26.05.10

разрешаю Very Happy
klushinkirill

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.01.2010, cообщений 52
архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:30 / 26.05.10

кросс карт для мелких


аааааа, научили фотки втыкать ,VAS у привет !!!!,
Онлайн-статус
Dmitriy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.02.2009, cообщений 53
Мариуполь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:28 / 26.05.10 | Последний раз редактировалось: Dmitriy (20:03 / 26.05.10), всего редактировалось 1 раз

интересный аппарат получается сам думал о этом прототипе но смутило отсутствие передней подвески .
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:15 / 26.05.10

Dmitriy, внимательно читаем первый пост.
klushinkirill

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.01.2010, cообщений 52
архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:18 / 27.05.10

получил сегодня барабан с установленной ведущей звездой , звезда поставлена с помощью точеной проставки , все приварено насмерть


кросс карт для мелких


кросс карт для мелких



поставлено на место

кросс карт для мелких


прикидка оси к двигателю

кросс карт для мелких


кросс карт для мелких


кросс карт для мелких


там еще и фильтр воздушный
klushinkirill

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.01.2010, cообщений 52
архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:23 / 27.05.10

поставил вчера глушитель, фильтр , завел, все таки четыре такта это четыре такта , шуршит, еле слышно, представляю как двухтактник орал бы, да передачи еще втыкать , да сцепление ,ужас.
klushinkirill

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.01.2010, cообщений 52
архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:34 / 27.05.10

токаря опять динамят Rock ya , пятницей кормят cussing
Онлайн-статус
клос

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.12.2009, cообщений 27
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:33 / 27.05.10

очень красиво и "вкусно" получается, повезло мелким с папой! Cool
klushinkirill

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.01.2010, cообщений 52
архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:23 / 28.05.10

YOger писал(а):
Раму не варили еще-хотелось бы взглянуть!и каков будет двигатель?И сколько стоили услуги токаря,если делалось за сало??Извините за почемучество - сам строю и сейчас в поиске.


началась варка рамы , сначала заднюю часть ,т.к. на нее есть все детали, получил сегодня передние поворотные кулаки , фотки завтра будут, двигатель : 139 QMB , это двигатель скутера , 4 такта , вариатор , электрозапуск, немного тюнингован, если память не изменяет объем 62 кубика
поварил вчера сварочником , понял ,что садится напряжение в сети, начало шва идеальное, дальше шлак , непровар . решил прихватывать сваркой детали по месту , а проваривать на работе полуавтоматом , надежней будет и качаственнее
klushinkirill

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.01.2010, cообщений 52
архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:58 / 29.05.10

фотки ,как обещал:

кросс карт для мелких


кросс карт для мелких


кросс карт для мелких


а это проставка под увеличенный подшипник, слева стоит , справа нет

кросс карт для мелких
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:49 / 29.05.10

Может стоило подобрать увеличенный подшипник с большим внутренним диаметром и соответственно сделать ось на кулаках побольше диаметром с внутренней стороны?
Вопрос: а как собираетесь крепить двигатель на раме и как собираетесь обеспечить регулировку натяжения цепи? с креплением передка двигателя понятно - за родные уши, а сзади? Ухо крепления амортизатора сверху - не удобно. За отверстие, где стоит привод тормоза?
Натяжение цепи будет регулироваться смещением вала (неудобно) или смещением двигателя?
А вообще, зачётно получается, аж руки зачесались сделать нечто подобное.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Микродырчик из детского велика и движка хонда 35 | blata supermotard »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов