Юрий Григорьевич и движитель Болдырева |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:26 / 21.04.10 | Последний раз редактировалось: Wagner (10:20 / 23.01.12), всего редактировалось 1 раз Поехали мы сегодня познакомиться с интересным человеком, Юрием Григорьевичем. Заслуженный лётчик-испытатель. Сейчас на пенсии, приехал жить в город Энгельс. Его творчество постоянно присутствовало во многих журналах по техническому творчеству, в частности про веломобили. Вот и сам Юрий Григорьевич, а в руках у него тот самый движитель Болдырева. Это типа плавник между крыльями. Выше КПД и скорость, по сравнению с винтом. А вот и сам веломобиль, он едет и плавает. Тут у веломобиля присутствует ручной тормоз и рычаги управления, седло сняли. До чего же тут всё продумано. Багажничек с крышечкой. Вёсла. Андрею не терпелось сесть за рычаги, поставили сиденье. Сидит как влитой. То на первом снимке были не фары, а катафоты. А это фары! Даже колесо не просто колесо, а с дизайнерским колпаком в цвет веломобиля. Надо делать мотовеломобиль! Передний моторный отсек. Это такие вот педали. туда-сюда и оно едет. Вершина технического мастерства. Разрезная ось, храповики и ленточные тормоза. А вам слабо? На прощание прокатились на несколько необычном велосипеде. Проектов там видели много, один необычнее другого. Есть велокатамаран с передним приводом педалями и мотором. Универсальный движитель и так далее, обо всём понемногу расскажем. |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:35 / 21.04.10 Самое главное забыл сказать. Про супругу Юрия Григорьевича. Каждому бы мопедисту такую жену. Она с удовольствием нам рассказывала какой молодец её муж, как он всё там придумывает, как она помогала ему крутить педали этого мотовеломобиля и так далее. Моя бы в лучшем случае ушла бы в дальнюю комнату и включила бы телевизор. В худшем случае рассказала бы что я на старости лет всякой хирнёй страдаю, вместо того, чтобы делать в квартире нескончаемый ремонт. Но ведь есть где то и другие жёны, которым нравится то, что делает муж. Где они только есть, куда дели? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 05:47 / 22.04.10 Интересный дядька. Веломобиль наверно килограм 60 весит. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 07:37 / 22.04.10 Уважаю таких людей!!! (обидно что большенство молодежи сейчас не по той ветке идет) У нас в Рыбинске таких людей становится все меньше... Вот про этого человека думаю знают многие- это авиамоделист Петр Антипов Создавший авиамодель самолета со встроенной видеокамерой вот его персональный саит(раньше там еще видео хранилось) www.airvan.co.cc |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:57 / 23.04.10 На мой взгляд очень перетяжелен для веломобиля. Мопедные колёса без амортизированной подвески - ненужное утяжеление. Мопедная цепь без двигателя - тоже чрезмерно. Или у него такое рассчитанное усилие, что велоцепь можно порвать?! И видно, что ездили на нём мало - цепи ржавые, на педалях только краска стёрлась. Сложно себе представить, что у того тросика межу педалями ресурс будет больше, чем пара десятков км. Или он не так ходит, как я думаю, не при каждом "качке"? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:25 / 23.04.10 | Последний раз редактировалось: Wagner (10:39 / 23.04.10), всего редактировалось 1 раз Этот веломобиль собирали 8 лет. Потом более 10 лет эксплуатации. И ещё несколько лет он просто пылится. Там ведь у обоих седоков педали. Троса естественно уже порвали знакомые детишки. Сейчас бы всё это решилось бы установкой моторчика, привод на одно заднее колесо и упрощением конструкции. Кстати сзади на веломобиле есть транец под лодочный мотор. На примере этого веломобиля можно представить какое творчество было в 70-80 годы. Дюраль, нержавейка, пенопласт, стеклоткань с эпоксидкой. И не просто велопривод, а качающиеся педали, не просто винт, а движитель Болдырева. Видимо душа инженера требовала каких то сложностей. Тогда Бураны в Космос запускали, что для них сделать веломобиль? Творчество ради творчества, не ради продажи и эксплуатации. А сейчас, можете меня даже не переубеждать, всё творчество сводится к эксплуатации и коммерции. Качающиеся педали я на свой мотовелосипед уже не поставлю, равно как и движитель Болдырева. Мне важно не сломаться и доехать, а потом мотовелосипед не должен будет отпугнуть следующих владельцев. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:33 / 23.04.10 цепи там велосипедные ведь и к тому же при их длине в десять звеньев лучше бы им быть мопедными, веса не сильно прибавят, а надёжности сильно |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:49 / 23.04.10 почему об воду то? об дорогу а конструкция элементарная и понятная сразу, педали нажимаются туда-сюда, при нажатии туда цепь крутит ось, обратно возвращается за счёт обгонной муфты, одна педаль приводит в действие одно колесо в детском педальном москвиче вроде бы тоже педали так нажимались, вероятно и устроено точно так же |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:58 / 23.04.10 там и на правой есть, это наверне для подключения того самого водного движителя |
Подписчиков (2) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |