Помогите с выбором велосипеда для постройки мотовела |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:20 / 23.05.10 Старался фотографировал - вырезали - это Hammer хулиганит . SoloWay, вот опять беседы вокруг Апельсина и зубчатых ремней при густом тумане . Ну в чём секрет американских ремней или конструкции |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:45 / 23.05.10 | Последний раз редактировалось: SoloWay (00:02 / 24.05.10), всего редактировалось 1 раз Тупо ведомый шкив и метод езды, я бы его обозвал "пенсионерским", плюс жёсткость моторамы и прижим ремня, плюс "качество" всего в сборе Ну не рассчитан ремень на рывки ни в каких плоскостях, вспомните, для каких схем он изначально спроектирован... Я же говорил, Джинн всё разжевал и в рот положил, плюс положил всех на лопатки на заездах, но кто его послушал? Но у меня сейчас опыту поболе, есть масса тонкостей, мелочей, из коих и состоит наша жизнь Вот чёт неохота так вот сразу, подорвав себя финансово и мордально, так всё выкладывать, созрею - напишу ветку для новичков, да и то, лишь жалея их карманы да зубы, коих мне ремонтировать тыщ на 40(такова цена знакомства с новым для меня миром ) Пока буду ездить и набираться опыта, всегда пригодится Да, кстати, сегодня пробег за день - 62 км, весьма среднее значение... Так, в пару мест, одно по работе с 15-килограммовым рюкзачком, другое ключ от кабинета отдать, да до друзей прокатится, ну и повыёживаться, что я такой-самыйрастакой(молодёжь ржёт вповалку)... Но есть средство заткнуть рот молодёжи, - MonkeyLight(гуглить!), весьма эффективно на скоростях порядка 45-55км/ч |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:00 / 24.05.10 Ну понятно... Не хочется всё это поднимать опять... Видимо у вас ''правильная '' схема ну проедьте вы на ней ради истины под дождём минут 30. В своё время не мог уговорить Джина на этот подвиг. Или может у кого на форуме есть опыт такой езды Голден Игла - откликнитесь.(владелец ,а не посредник) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:09 / 24.05.10 | Последний раз редактировалось: SoloWay (00:37 / 24.05.10), всего редактировалось 1 раз Велосипедист, пришлите мне 1(один) ремень 1690, я проеду на нём под дождём (навскидку) 300-600 километров по трассе, даже без крыльев! Просто ресурс его в таком режиме будет соответственно раз в пять меньше сухого варианта, вот и всё. Спрашивается, зачем ездить в дождь? Помните про ограничение прижимного у Джинна, который списался с пендосами? Просто увеличиваете силу прижима прижимного, что испытает ремень? Детский сад, чесслово, пошла смазка-скольз - натяни! У меня есть ремни в запасе, но за свои деньги делать то, что "Комета" не сделала в своё время , как-то "на слабо", мне лениво искать новых поставщиков на комплектующие, под которые строился мотовел... Просто после моей писанины, боюсь, "Комета" мне ничего больше не вышлет, а так хочется обкатать шкивы на 14 и 16 зубьев... Вот выпишу всё, что нужно, тогда будет расширенный ответ на эту тему, хотя уже и так всё понятно... Боюсь |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:31 / 24.05.10 Во это по деловому. Я согласен. Присылайте в личку адрес. У меня даже кажется остались Джиновские ,,кевларовые'' ремни.(вроде лучшие) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:45 / 24.05.10 Ремни хоть даже и от Джинна на 1690 - не то, о чём вы думаете, это то же самое, что я получил от "Кометы" Хотя эксперимент будет чище! Адрес напишу, хотя проще его у Юлии из "Кометы" испросить и кинуть в посылку к шкивам, через пару недель буду заказывать. Эх, болгарка по моему последнему плачет И стираются, зараза, дай бог полторушку откатать... Сталь явно копеечная Знаю, импорт, другого нет, но всё же... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:53 / 24.05.10 Пару недель долго. Заказывайте в понедельник, со шкивом поможем... Пометьте только ''SoloWay'', что бы я вас выцепил. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 01:01 / 24.05.10 Хорошо, закажу в понедельник, ток какой имеется ввиду? Моему шкиву уже не поможешь, чтобы снять - однозначно болгарка, больше всего жаль колокол сцепления, чую, молоток ему явно не на пользу, как бы не пришлось новый изыскивать, или этот хитровы..ано вышлифовывать внутри А много ли Соловьёвых из Красноярска у "Кометы"в заказчиках, чего выцеплять-то? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:32 / 24.05.10 Ясно Соловьёв это вы. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:56 / 24.05.10 Ну все,Соловьев,"допелся"-посмотрим,как кометовцы к критике относятся |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:00 / 24.05.10 А я ещё и не критиковал |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:27 / 26.05.10 Ищу велосипед для постройки мотовела. Отдаю предпочтение к небольшим лёгким велосипедам с колёсами до 20 дюймов. Желательно складным. Рассматривал Шульц с планетарной втулкой. Не устраивает большой вес и слабые обода, относительно его цены. Придётся менять обода на более прочные. И покрышки, так как они очень узкие. Аутор Сиплекс легче, но те же проблемы с колёсами за более высокую цену. Другой альтернативы из складных велосипедов пока не вижу. Возможно купить недорогой ВМХ начального уровня, с относительно прочными колёсами и рамой? До 10 тыс.р. Прыгать с трамплинов не собираюсь. Для установки на него мотора. Важное условие, обода на 36 спиц и тормоза на обоих колёсах. Мало знаком с BMX велосипедами. Вот например http://www.spartania.ru/view/velo/769.htm Вес всего 10 кг. В 2 раза дешевле Симплекса. Можно ли поднять руль и седло до комфортного предела, чтобы посадка была как на Сиплексе? Что для этого нужно, менять вынос и подсидельный штырь. Удобен ли он для такой эксплуатации? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:56 / 26.05.10 там 48 спиц могу подарить раму от такого для прикидок руль там не поднимается, седло можно поднять довольно высоко в целом- сидя педали крутить не удобно, просто сидеть весьма удобно вес точно не 10 кг, это бондура чугуниевая, 10кг этов ес нормального бмх, с бюджетом 30-40тыр а не 10 |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:05 / 27.05.10 На некоторых моделях спиц бывает 36. Считал на увеличенной фото. А почему не удобно крутить педали? Из за длинных шатунов. Мне скорее важен резвый старт с места. Шатуны можно заменить на дорожные. А что с рулями. Можно как то поднять. Например использовать длинный вынос руля от другого велосипеда? Гидро-ротор не нужен. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:18 / 06.06.10 | Последний раз редактировалось: professura (22:03 / 07.06.10), всего редактировалось 1 раз Stels Navigator Disc двух подвес. Стоит ли он потраченных за него денег? Качество амортизаторов, тормозов, навески. Стелс таки, хоть и не дешёвый. В ту же цену Merida Matts 40-D (2010), с гидравлическими тормозами, но без заднего амортизатора. |
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |