Помогите с выбором велосипеда для постройки мотовела

( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Помогите с выбором велосипеда для постройки мотовела
mult

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.04.2010, cообщений 15

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:29 / 21.04.10

привет други - есть очень огромное желание собрать мотовел к майским для туризма с рюкзаком на 60-90л (штаны) - вот в чем вопрос - планируется поставить комета 2лс на заднее колесо как помощ - какой велик больше подойдет под все это дело? - хотелось бы хороший - по возможности не тяжелый - прочный горный велик - буду очень длагодарен за подробные ответы) - спасибо

дима

рост 168 - вес 60 + туристическое снаряжение около 20-30кг
Gray12

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.03.2010, cообщений 77
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:38 / 21.04.10

Ну это тема по выбору велика, уже на многих форумах обсуждалась. Для туризма нужна надежность, так что смотри по навеске, минимум Deore. Если финансы позволяют, то ХТ. Обычно по заднему переклюку понятен уровен всего аппарата. Заднее колесо под такую нагрузку попрочнее. 36 спиц обод, самые толстые спицы, фрирайдный обод.
mult

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.04.2010, cообщений 15

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:17 / 22.04.10

спасибо друг

решил поддержать отечественного призводителя может отговорит кто?
присмотрел вот эти модельки под мой замут - подойдут ли - может есть у кого такие и может что то сказать про них - спасибо

STELS Navigator 830 Disc (2009)
STELS Navigator 750 Disc (2009)
STELS Navigator 730 Disc (2009)

вот сравнительная таблица http://market.yandex.ru/compare.xml?hid=91529&CAT_ID=1004703&CMD=-CMP=6017321,4589030,4722528
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:36 / 22.04.10

все три говно

смотреть нало на вилку, если рст то это уже не вариант
потом уже на переключатели, с учётом того что велосипед берётся для омоторивания их наличие вообще не требуется

тормоза промакс тоже не тормозят, название можно прочитать как промах, что сиволизирует Laughing
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:34 / 22.04.10

http://tourist.kharkov.ua/xtarticle/Kak_pokupatmz_velosiped

http://tourist.kharkov.ua/xtarticle/Ne_pokupajte_gornuej_velosiped

Статьи старые, но достаточно меткие. Цены с того времени подросли раза в два, да и поправка на Россию. Но тенденция понятна.

Все виденные мною Стелсы как раз относились к "горным".

Комета - вроде как качественный веломотор, мощный. Покупать к нему плохонький велосипед - нерационально, велосипед развалится намного быстрее мотора, ресурс тех Стелсов по ссылкам - раз этак в 10 меньше моторного. Плюс достаточно большая неприятность поломок в походе...

Лично я пробовал два подхода - покупать дешёвое, как расходники, по принципу - "сломается - не жалко, выброшу и куплю ещё"; пробовал и покупать нормальные вело компоненты.

Так вот - это как и с обувью - дешёвые ботнинки из кожзама на бумажной подошве стоят в 10 раз меньше, чем нормальные, и одни нормальные снашиваются примерно за то же время, что и 10 пар дешёвых. То-есть по цене примерно равно. Но непредсказуемость того, когда именно порвётся-сломается, неудобство в эксплуатации - делает дешёвые проигрывающими.

Так и со Стелсами - если ездить планируете по чуть-чуть, по паре километров раз в неделю, готовы мирится с гнущимися и хрустящими колёсами, вялыми и тугими тормозами - то Стелс неплохо подойдёт.

Если планируете много ездить - будьте готовы к регулярным заменам компонентов.

На моторе, да в длинный поход - на мой взгляд рискованно, так как сложно предугадать, что именно сломается, да и чинить тоже сложнее.

Напоследок совет - зайдите в большой велосипедный салон, и хотя бы просто попробуйте понажимать на рукоятки тормоза дешёвых велосипедов - а потом из дорогого конца...

ой... что-то длинно получилось...
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:39 / 22.04.10

А таблица неплохая. Честно написано:

Цитата:
Уровень заднего переключателя начальный прогулочный начальный


Как я и говорю - время от времени спокойно и недлого прогуливаться...

Прогулочное и любительское и всё остальное. В велопоход, да ещё и на моторе - ох, рисковано!
mult

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.04.2010, cообщений 15

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:13 / 22.04.10

спасибо вам огромное за участие - все очень в тему и познавательно

прочитав статьи еще больше пришел в замешательство и непонимание того чего вообще нужно - жуть )) - теперь не уверен что нужен именно горный велик - а какой тогда к примеру?

появилась мысля собрать самому - к примеру взять стелс самый не дорогой с подходящей рамой и все заменить (дешевле ли это выдет? и лучше ли ?)

либо вариант надо штук 30 сразу за хороший велик отдать и то еще не понял какой и хватит ли даже этой суммы (подскажите пожалуйста к какому производителю вообще можно присмотреться у которого сразу достойное качество)
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:29 / 22.04.10

дык купить раму и собирать тогда, а не искать лохов для продажи дрянного обвеса раздербанив стелс)

по каким дорогам ездить будуте, может быть действительно горный велик не нужен)

и где живёте было бы неплохо узнать, что бы не советовать того что придётся заказывать из далека
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:35 / 22.04.10

Наверное, сейчас ещё больше запутаю...

Педро прав, может, если планируется езда на моторном ходу, то дорогостоящие пререключатели, трансмиссия - и не нужны? Confused Хватит и простой односкоростной передачи?

Тогда уж, да если собирать...

Подумаем.

Что мотовелосипеду важно?

1) Нормальная рама, причём вес рамы не критичен. Значит, как бы можно начальную Hi-ten раму. Будет тяжёлой, мягкой, но по крепкости не плохой.

2) Приличная передняя вилка, амортизирующая. Ну, Мазроччи какую-нибудь?

3) Крепкие обода. Вес опять таки не важен - значит, можно простые китайские, не "породистые", но двойные-тройные. Просто смотрите те, которые потолще (повыше).

4) Хорошие тормоза. Дисковые, фирму Педро подскажет.

5) Надёжные подшипники во втулках колёс.

Итого, если уж собирать - рама того же Стелса; двойные-тройные обода, втулки от BMX или фрирайда, с промподшипниками и сразу под дисковые тормоза, задняя просто с обгонной муфтой и одной звёздочкой; качественные дисковые тормоза и передняя амортвилка.

Да! Седло можно смело ставить широкое, диванное, не понимаю тех, кто мучается, суидя на мото ходу, неподвижно, на узком судле, которе предназначено для того, чтобы можно было быстро-быстро и без задержек педалировать.

Если туристически, ехать долго, да ещё на мото ходу - то вынос руля можно повыше, чтобы сидеть прямо (не в гору же вам мотать, и мотор сопротивление воздуху всё равно потянет, а сидеть не в пример удобнее) и руль можно "бабочку", чтобы менять хваты...
Онлайн-статус
lexxxa_82

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.02.2009, cообщений 76
Климовск М О
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:53 / 22.04.10

Настоятельно рекомендую искать вел б/у, сингспид и желательно с триальными калёсиками, вот тогда не страшно будет гонять. Ну и пусть вел будет староват и без лучезарного хрома...но он будет намного дешевле и, если с умом подойдёшь к вопросу, надёжнее.
У меня на балконе почти новых 4 квадратных обода лежит и пакет втулок, хотя в магазе крестились что с ними вообще ничего не может случиться. Потом купил б/у колёса у какого-то экстримальщика - год отъездил и горя пока не знаю (коли он их не прикончил, куда мне-то).
З.ы. РСТешная ОМНИ ни разу не подвела, так что не надо на неё гнать....
mult

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.04.2010, cообщений 15

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:42 / 22.04.10

спасибо всем огромное за советы и информацию - территориально нахожусь в москве (но что для нас тысячи км - все мы рядом Smile )
вобщем решено собирать раз такие дела с великами.
дорги самые разные какие есть и нет (асфальт - земля - поля - леса - горы - возможно песок)
на этот сезон планируется 2е поездки - одна в крым на пару недель (но это недалеко совсем относительно) а вторая на горный алтай (пару недель туда и столько же обратно - можно по другой дороге для разнообразия) - вот тут уже посерьезней растояние и нужно чтоб техник выдерала все нагрузки - сроки не жмут на рекорд не иду не тороплюсь можно и задержаться - все исключительно для удовольствия и технику особо насиловать не собираюсь. (по сути вольяжная прогулка )
вот как это планируетя - едешь едешь и бац хорошая погода - хорошая дорога - кругом тихо и птицы поют - красотища вобщем - выключаем мотор и крутим педали (желательно крутить с комфотом в том числе и в горку + груз - поэтому хочется хоть немного скоростей иметь).
чтоб собрать такой пепелац из перечисленных комлектующих нужна помощь - сам точно не соберу даже велосипед а еще двигатель подвесить (двигатель тоже хочется нормальный хонда 35 ??? к примеру или подобный ему + цепь а не тросик - тип как заяц) - можно и кометовский мотор но так и не понял кто страна производитель этой кометы.
просто хочется обратится к мастеру тенику со знанием чего хочу (ему все равно на что ставить и из чего собирать)
по существу нужно понять какая нужна рама + знание всех остальных зап частей и частей велика и нужные производители этих комплектующих


эх )) а как все просто казалось - купил - навесил - поехал
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:36 / 22.04.10

Ого ну и планы.
Серьёзные фантазии (опять же Крым).
Совершенно точно знаю ,что вам надо - калёса 20'' Author Simplex.
В серьёзных путешествиях у 26'' много косвенных проблем.

Помогите с выбором велосипеда для постройки мотовела


Остальное наверно ясно что имею ввиду...(остальное является рекламой Laughing )
Присматриваюсь к 4Т...
Gray12

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.03.2010, cообщений 77
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:20 / 22.04.10

Вот еще почитай http://realbiker.ru/Bike_Buy.shtml
Планы серьезные, в такие походы на ашан-байках не ездят. Рекомендую разобраться в вопросе. Более-менее велики вообще начинаются от 15000 руб, это минимум, всё остальное произведения китайских водопроводчиков.
mult

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.04.2010, cообщений 15

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:47 / 23.04.10 | Последний раз редактировалось: mult (13:08 / 23.04.10), всего редактировалось 1 раз

всем огромное спасибо за помощ - вроде разобрался что нужно и чего подходит - остановился на автор симплекс с годом выпуска пока неразобрался (от 10 до 17 тр)+ хонда 35 на кометовском креплении и вообще все от кометы кроме двигателя и на поликлиновом ремне - по идее должна хорошая машинка получится )) еще важно то - что самому собрать можно
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:00 / 23.04.10

от года выпуска зависит наличие, если вы смотрели на сайтах типо велосайт.ру то они просто не удалют закончившиеся модели а автоматически уменьшают цену со временем, редко когда в наличии есть велосипед прошлого года

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Stels 210 с китайским Д6 | мой мотовелосипед »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов