Stels 210 с китайским Д6 |
( Пред. 1, 2, 3, ... 56, 57, 58 След. ) |
Подписчиков (5) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:49 / 25.04.10 | Последний раз редактировалось: sokolshok (12:59 / 25.04.10), всего редактировалось 2 раз(а)
Я еще буду эксперементировать и сообщу о результатах. В прошлый раз просто куда-то потерялась по дороге нагрузка ![]() Еще одна особенность выяснилась при подсоединении кнопки глушения - стоит завестись гаснет светодиодный фонарь (провод от него проходит в 15 сантиметрах). Видимо, надо или фонарь экранировать, или кнопку зашунтировать конденсатором небольшой емкости (в пределах 40nF). Из-за этого даже имел проблему с ДПС, так как ехал ночью и постоянно гас фонарь. Пришлось плюнуть и ехать на педалях ![]()
+1 Не то слово. Снилось 3 дня подряд как буду ездить на велосипеде, даже не верилось в такое счастье, а когда купил и проехал 50 метров настроение испортилось... ![]() Еще не возьму в толк, что могло случится. Осенью поставил Аист у магазина передним колесом в специальную подставку, задвинул до упора, через 3 минуты выхожу - велосипед лежит, переднее колесо согнуто пополам. Или велосипед выехал из подставки колесо так согнуло весом велосипеда или поспособствовал кто-то из прохожих? Полностью исправить обод так и не удалось, буду в этом году ставить двойной. Правда, мне обещали целиком собранное _новое_ колесо со втулкой за 500 руб, но что-то такая цена не внушает доверие. Хотя, возможно, сам завод такие колеса и ставит. |
||||
| ||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:54 / 25.04.10
Катафоты стоит поставить! А "требовать света", если его наличие не предусмотрено конструкцией (из правил: "запрещается изменять тип, цвет и расположение световых приборов...") Сотрудники ГИБДД не могут. Но катафоты должны быть на велосипеде и мопеде имхо. По-моему по ГОСТу даже... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:16 / 25.04.10 Катафоты есть. Думаю, дело в том, что велосипед с мотором считается мопедом. На мой взгляд, стоило бы внести дополнение, что только велосипед с запущенным мотором считается мопедом. А так получается, едешь с пустым баком на педалях - все равно мопед, включай фонарь днем ![]() Следовательно: === 19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях, на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: * на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, * на велосипедах — фары или фонари, === === 19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах === Ночью - понятное дело, а как на практике обстоит дело в светлое время суток? Требуют ли свет на мотовелосипедах? Мне кажется, что сотрудники ГИБДД на дырчики мало внимания обращают, но вдруг... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:32 / 25.04.10 Я уже не помню где, но вполне логично написано, что речь о "предусмотренных конструкцией" световых приборах. Для примера: едете вы на "Победе". Останавливает вас человек в форме ГИБДД и штрафует за то, что вы не пристёгнуты ремнями... А их нет - не предусмотрены! |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:45 / 25.04.10
Просто класс! Хочется попробовать, но потянут ли такой трюк стелсовские обода ("двойные, алюминиевые", производитель точно не указан) и и камеры (Innova)? Сейчас накачиваю 3-3.5 бар, на покрышках написано, что максимум 4 с хвостиком, но как бы их не разорвало от 4. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:57 / 25.04.10 Камеры/обода выдержат, главное себя защитить! |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:09 / 25.04.10 Колеса выдержат при грамотном прыжке даже стандартные одинарные. Сам помял несколько штук пока учился ![]() Главное чтоб прыжок не был направлен с высоты вниз, и приземление было без заваливания. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 03:55 / 30.04.10 Сорвалась гайка крепящая ролик натяжения. Усилие при завинчивании дозировал, видимо, такая вот пластилиновая гайка. Зла не хватает, что из-за гайки не могу поехать по делам ![]() Прокручивается в любую сторону, попытка подталкивать с какой-то из сторон ни к чему не приводит... Посоветуйте, как ее можно открутить? Может кто сталкивался с подобным? Какие есть хитрости? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:11 / 30.04.10 Я просто крутил пока не снялось... В крайнем случае - болгарка/ножовка. У меня стоит ролик от ГРМ - отверстие в нём как-раз под болт М10... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 06:21 / 01.05.10 Тоже не хотел прибегать к крайним мерам, попробовал выкрутить, вытянуть, но ничего не вышло. Спилил аккуратно болгаркой части гайки (работка та еще - лучше действительно оставлять на крайний случай), в результате остался слой металла толщиной с фольгу и я его подцепил кусачками, затем разогнул гайку. Каково было мое удивление, когда обнаружилось, что болт почти лысый - остался на нем виток резьбы снизу и вверху. Долго пытался накрутить гайку, подбирал шайбы, но ничего основательно не держится. На гайке тоже резьба нарушена, поэтому и снять ее не удавалось. Следовательно нужно нарезать резьбу М6 (или М7??). С другой стороны, если М8 не выдержала, куда там М6. Отправился в магазин подбирать ролик/болт. Нашел подходящий болт М8 (называется "болт крепления стартера"), у него как раз нет резьбы примерно на 40 мм от головки и на эту часть болта можно насадить штатный ролик и поджать гайкой с шайбой. Надеюсь, ролик не треснет, если его снимать с имеющегося крепежа? Штатный ролик на вскидку протянет еще километров 500. Потом буду думать насчет ролика ГРМ и расширять паз под него. Может есть добрый токарь, который поможет с изготовлением такой детали (болт с утолщением)? В долгу не останусь. Ролик ГРМ (от 2108) стоит 450 руб - продается парой (по одиночке никак). Один ролик с отверстием по центру 10 мм, на втором - 3 отверстия. Как его лучше закреплять? Skyrider, есть фотография как у тебя сделано? Не хочу учится на своих ошибках ![]() Заранее купил шпильку 10 мм, но по-моему она коротковата и лучше на болт. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:03 / 01.05.10 | Последний раз редактировалось: skyrider (11:27 / 13.08.10), всего редактировалось 1 раз Мой ролик, вопреки опасениям замечательно чувствует себя после 1200км пробега, при этом он обошёлся в 240 рублей и продавался один. Тема про "агрегат". |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:38 / 01.05.10 Мне нравится твой мотовелосипед, впечатлен! Колеса мощные ![]() Ролик, вероятно, у тебя с тремя отверстиями? То, что отверстие не по центру - влияет на что нибудь? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:02 / 01.05.10 Влияет - появляется возможность ещё немного подтянуть цепь повернув ролик на оси. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:49 / 01.05.10 Ах, вот оно для чего! Я о такой возможности не подумал. Пока сажаю оригинальный ролик на болт М8, чтобы поездить по магазинам - поискать подходящий крепеж М10 под ГРМ. Будет конечно люфт... Если ролик держится на валу 10 мм, зачем его китайцы утоньшили до 8 мм (там где крепление к пластине)... ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:51 / 01.05.10 Подскажите, ролик фривил от BMX на какой болт насаживается? К нему дополнительно подшипник нужен? |
||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, ... 56, 57, 58 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
WiFi маркетинг |