Моноамортизатор для Минска |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:34 / 12.08.07 Помогите пожалста!!! Хочу замутить Минск с моноамортизатором, но незнаю как переделать раму и маятник??? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:18 / 12.08.07 Полмесяца до завершения написания статьи подождёшь? Всё подробно изложу. Ипользован передний аморт от ЗАЗ, пружины от японской авто снаружи и 2 пружины от мотоцикла "Урал" внутри. Жёсткость гарантирована. Позже. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:06 / 12.08.07 Да, подожду! А с чего нить русского нельзя? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:55 / 12.08.07 Можно! Можно обрезать родную заднюю пружину ЗАЗ и подогнуть. Жёсткость будет почти такая, как не с обрезанной и неперегнутой пружиной. Но тем не менее, при таких рычагах, как я видел у 1) eLux на его ИЖе 2) "Русского кавасаки" (http://motostroy.narod.ru) Даже 3 пружины от урала и 1 от японца не помогут.. Как у них умудрилось выдавить из мягких пружин такую жёсткость, осталось для меня загакой. Возможно, просто было для фотографии сделано, а на деле не работало. Ок. Подождём, увидим. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:53 / 12.08.07 А подвеска у вас родная с минска или самопал? или или или??? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:54 / 13.08.07 | Последний раз редактировалось: Honda (11:48 / 21.06.09), всего редактировалось 3 раз(а) Маятник родной. Переделан под моноамортизатор (приварена дуга и в неё скоба, для крепления нижнего уха гидроцилиндра). Также маятник удлиннён, примерно на 130 мм. Удлиннение служит одновременно усилением. Можно посмотреть на фото, которые недолго будут тут находиться. http://www.zone.ee/motosill/baraholka/maj.JPG |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:53 / 14.08.07 А часть рамы которая под седлом претерпела большие изменения? И что с крылом, оно от чего или родное? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:03 / 14.08.07 Да. Изменения рамы значительны. Нужен упор для пружины, напрявляющий стакан для штока гидроцилиндра амортизатора. Крыло у меня пластиковое, эндуро. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:20 / 15.08.07 Придется ждать завершения статьи, меня все больше и больше заинтересовывает ваша конструкция!!! И еще такой вопрос, как в ГИБДД отнесутся к такой переделке? Будут ли проблемы с регистрацией такого аппарата??? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:28 / 15.08.07 Без какого-либо понятия.. У меня эндуро, внедорожник, не требуется показывать его гиббонам. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:25 / 17.08.07 Вот что нашел,взято с журнала "Мото" http://motovelosport.ru/articles/2005%2004%2006%20minsk%20kawa/2005%2004%2006%20minsk%20kawa%201.phpl |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:52 / 14.09.07 Здравствуйте Honda, как там статья готова? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:37 / 09.10.07
Кстати да, как статья? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:50 / 10.10.07 Вопрос к Хондычу: У меня кросыч кава , родная пружина слишком мягкая, пилотовская на копейку жёстче (там рычажная система заднего маятника, нужен аморт "покрепче") . Подойдут ли туда аморт от жигулей классики или от оки по жёсткости (без переделок, никакие пружины менять не буду) ?. Нужен жёстче пилотовского раза в 2. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:07 / 10.10.07
Сказать точно, подойдёт или нет - не могу. Причина: не измерял длину. Если имеется ввиду жесткость, то нужно учесть и рычаг, с помошю которого ты её задаёшь. От ОКИ и Жигули не примерял. Но могу точно сказать, пружина мотоцикла Урал на "ощуп" такой же жёсткости, как и тавриевская (ЗАЗовская), возможно, даже жёсче. |
||
|
Подписчиков (3) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |