Кетайский дырчег - мой новый друг.. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:54 / 13.08.07 Да это все понятно.. Я ж не против чинить, регулировать и настраивать по мелочи.. Что я и делал все эти 4 дня. Но гаража у меня нет, а в квартире серъезный ремонт делать не могу. Потому и покупал готовый мото-велосипед. Поэтому такая серьезная поломка меня выбила из колеи. зы. Натяжение цепи я перед выездом проверил, все было ок. Есть одна мысль - цепь не заклепана а сделана на фиксаторах, которые торчат немного в сторону(около 3мм) и могли при ударе о ролик натяжителя сдвигать цепь в сторону. При проходе этих фиксаторов через ролик обычно слышно соответствующий звук. Мне кажется если бы избавиться от такого натяжителя, то все было бы намного надежнее. Но в нашем случае цепь будет задевать раму, т.к. движок стоит достаточно низко. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:13 / 13.08.07
Интнресссная мысль! Могу предоставить место (в НАМИ), оборудование..., мысли... Наценку поделим ! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:32 / 13.08.07 Мыслей - вагон и маленькая тележка! 1. Натяжитель можно как у меня на Олдтаймере, за 200 км цепь ни разу не слетела. 2. Карбюратор типа Dellorto, Jikov или нечто более бюджетное. Как вариант, надо примерить дэшный переходник под К-60. 3. Раздушим зажигание по оборотам. 4. Велокомпьютер, номер "Дырчик.РУ" (дает прибавку к скорости 5-7 км/ч, проверено!!!) подсветка двигателя, возможно музыка. 5. Возможно установить ЛК, только не как америкосы, а попроще - плоский от миника. В прошлом году "Бешеная табурЭтка" проводила конкурс на самый необычный скутер, если в этом году будет повторение, то еще и приз сорвем! Эх, надо было все же серьезнее к Автоэкзотике готовиться... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:40 / 13.08.07 Карб, от пил-тримеров подобрать, с регулировками... А не тока игла - уровень. ЛК - это кто? Наклейка "Спарцо", еще больше скорости добавляет - Читай Яву Олд... По оборотам - плохо, лучше по моменту - лепестком. Натяжитель - мож, просто кусок толстостеной, пластиковой (резиновой) трубы? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:57 / 13.08.07 ЛК - лепестковый клапан, про него и говорю. Если ставить плоский двухлепестковый, то там можно обойтись одной пластиной прикрученой на место патрубка карба, а карб через резиновую муфту к крышке ЛК прикрутить, как на кроссах. Карб от тримера мне не нравится тем, что придется дырку сверлить в котле или в картере для привода вакуумного насоса. Второй минус - если на бок завалишься, двигатель не остановится Трубу пластиковую пропилит быстро,даже если она вся из себя антифрикционная будет, я ролики разные пластиковые мутил на миничоппер, все развалилось нафиг, каленые обоймы от подшипников рулят! Спарцо... Мы еще с ними наклейками помериемся! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:37 / 14.08.07 Отвез сегодня в магаз обратно мотовел.. Не знаю что делать дальше.. ездить надо, но на чем? Скутер слишком тяжелый, развечто Suzuki Choi-Nori 39-43кг, но он для скутера тормозной а способностью объехать пробку обладает меньшей чем вел.. Электровел? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:22 / 14.08.07 jinn, когда пациента можно будет осмотреть с измерительными инструментами? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:22 / 14.08.07
В любое время. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:25 / 14.08.07 Электровелы тоже китайские А отвёз ИМХО зря - это детские проблемы и они лечатся. Спасовали перед трудностями |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:35 / 14.08.07 Каюсь.. спасовал. Но я не такой самодельщик как тутошние завсегдатаи. Мне бы ченить понадежнее, чтоб ездить, а не чинить. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:30 / 14.08.07 Это уже другие деньги и другая техника |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:53 / 16.08.07 Вчера с Ячесом осмотрели мотовел, лично я там никакого криминала не обнаружил. Убил наповал дверной звонок в качестве глушилки двигателя. Замерил крепление патрубка карбюратора, надо посмотреть, подойдет ли туда К-60. По словам Ячеса ограничитель оборотов там точно есть ибо мотор "утыкается", а посему надо его дисквалифицировать путем установки новых мозгов, как в 15-м номере журнала и отдельной катушки зажигания. На более высоких оборотах с места трогаться лучше будет. И есть идея вместо манетки поставить еще один рычаг. Джинн, так чего, беремся за аццкий тюнинг? С меня (пока что) зажигание, карб и натяжитель. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:28 / 16.08.07 Аццкий, так аццкий! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:17 / 16.08.07 Да, похоже, это халтура, а не изделие. Раз такие серьёзные неисправности в первые же дни, да ещё и шестерни не подобраны по шуму. И почему-то сразу всё там надо дорабатывать... Моё мнение: лучше купить за значительно меньшие деньги старенькую Верховину в состоянии, близком к идеалу и привести в полный порядо к в соответствии с заводской инструкцией, после чего можно на ней ездить несколько тысяч км. без существенного вмешательства. В новой вещи есть только осдно существенное преимущество перед старой: гарантия. И здесь ей совершенно правильно воспользовались. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:32 / 16.08.07 | Последний раз редактировалось: Hammer (17:07 / 06.08.18), всего редактировалось 1 раз
Ты слышал, как Дэха жужжит или Томос?
Ага, Джастеру еще предложи |
||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |