Кетайский дырчег - мой новый друг.. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:41 / 13.08.07
Посмотри у маунтбайков - есть переключатели скоростей похожие на то что тебе надо. У меня одна ручка "щелкает" с фиксацией на 8 положений - задняя звездочка, передняя на 3 |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:30 / 13.08.07 БЛИН! Слов нет.. на работе спрашивал заранее у завхоза, можно ли будет ставить мотовелосипед под лестницу (там у нас закуток с барахлом), сказал что можно.. а теперь начал говорить что пожарники не позволят.. Блин обидно.. я сегодня так хорошо доехал сквозь пробки.. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:53 / 13.08.07 На улице +31.. моторчик не перегреется если долго ехать? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:44 / 13.08.07 мдя.. может и правда - кетай сакс? на 4 день проехав около 100 км дырчик благополучно скончался.. Подробности позже. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:59 / 13.08.07 обана |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:02 / 13.08.07 уф.. отошел немного.. буду рассказывать. Сегодня потрепав нервы себе и завхозу таки договорился о постое своего чуда под лестницей.. Радостный в 18.00 выезжаю с работы, намереваюсь ехать к Джинну в магаз за крепежом для фары и т.д. Проезжаю метров 200 и кряк.. во время подъема на небольшую горочку (градусов 4-5) у меня клинит заднее колесо. Оттаскиваю вел на тротуар.. Осматриваю.. ситуация более чем печальная. Цепь по видимому слетела. закусилась между звездой и колесом (как и предыдущие 2 раза), но в отличи от предыдущих разов скорость была побольше - около 20-25/ч, да еще в горку.. соответственно газ был прибавлен. Видимо поэтому закушенная цепь сильно натянулась и сдвинула ролик-натяжитель.. догадайтес куда? Правильно, в сторону колеса.. куда же еще. В результате чего выдрало с мясом несколько спиц и еще несколько погнуло. Колесо стало 8-кой. Плюс к этому еще и расклепалась цепь.. я ее аккуратно вытащил, примотал изолентой выдранные спицы (хорошо что не с одной части выдрало) и на оставшихся спицах поехал домой а педалах. Пришлось снять задний тормоз - 8-ка за него задевала. Так же в одном месте покрышка терла о раму. Несмотря на все это я таки доехал до дома на педалях (около 11-12км). Взмок как раб на галерах.. То-то радовались злопыхатели-коллеги. говорившие что кетайчег долго не проживет. К сожалению они оказались правы.. Я тоже не думал что он вечный,но не 4 же дня! При гарантии 7 месяцев он хоть положенные 3000км должен наездить был! (по инструкции среднемесячный пробег 350-450 км). В общем завтра утром попробую засунуть вел в багажник моей тойотки и повезу обратно в магазин.. зы. пойду за пивом схожу.. а то кетай уже начинает ассоциироваться с г"%;%.. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:30 / 13.08.07 У меня нет желания возится с ремонтом после этого.. Дело в том, что я уже не верю что в дальнейшем такое не повторится.. поэтому хочу вернуть или обменять на заднемоторный, у которого нет цепи. Вернуть товар НЕнадлежащего качества можно. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:43 / 13.08.07 Можно. Если "НЕнадлежащего качества". Товар подходит под это определение, если дефект проявлялся неоднократно (более трех раз), и не может быть устранен. Вопрос. За эти сто километров, натяжка цепи контролировалась? Цепь подтягивалась? Колесо было затянуто ровно на вилке или с перекосом? Причина неисправности - производственный деффект? Или неграмотная эксплуатация? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:55 / 13.08.07 Это не так. Читайте закон о правах потребителей. Ни в коем разе не хочу Вас обидеть или обмануть, но там четко сказано:
Ни ок каких "3-х раз" речь не идет. Так было в советские времена.
Натяжение цепи контролировалось, я об этом писал в этой ветке. Изначально ролик натяжителя вообще не крутился - мне пришлось срезать облой с его отверстия, после чего он стал крутится нормально. На мой взгляд колесо до поломки стояло ровно - я специально всматривался с разных ракурсов после того как цепь слетела первый раз. Повторю еще раз - я ни в коей мере не хочу злоупотреблять Вашим отношением к форумчанам или как-то Вас ввести в убыток. Но поймите и меня - я купил не набор "сделай сам" а готовое изделие, которое должно быть надлежащего качества. Если бы это был просто мотор-комплект, я бы даже не подумал что-то требовать от магазина. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:23 / 13.08.07
Ладно, завтра покажу, там есть еще "Комментарии...", "Разьяснения...", "Изменения...", и куча всяких дополнений и изменений имеющих силу закона и утвержденных Правительством... И бла-бла-бла... Не будем смущать форум. Но, если даже подойти с точки зрения логики... А для чего, тогда существуют гарантийные сроки, и гарантийные мастерские? Проще ведь сдать, то, что сломалось, а не ремонтировать...? А? Товар для нас новый, качеством естественно не блещет, зато цена адекватная. Многим интересен (смели уже все со склада, и две трети сентябрьской партии...). Это я уже не про данный велосипед. Вот я и думаю... Три раза слетела цепь - замени... Квалификации мото-веломеханика, от простого потребителя требовать нереально. Остается продвигать в массы БЕЗ гарантийных обязательств. Т. е. талон гарантийный есть, но с оговоренным отсутствием гарантийного срока и другой технической поддержки. И подписью клиента. Наверное, к любым, даже мериканским дырчикам, давать гарантию на слет цепи... А стабильные, реальные пробеги на веломоторах без тех. вмешательства - ? У кого, скока? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:32 / 13.08.07 Хорошо. Я завтра подъеду к 10.00 примерно. Надеюсь Вы будете на месте. Может я погорячился насчет возврата денег, завтра обсудим. Надеюсь придем к разумному компромиссу. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:45 / 13.08.07 | Последний раз редактировалось: Jinn (20:50 / 13.08.07), всего редактировалось 1 раз
Вопрос не в "погорячился". С точки зрения рядового потребителя товар этот - г... нехороший. Руководствуясь "Законом о правах...", надо его два раза ремонтировать, потом принимать, сдавать поставщику и т.д. ... Моя задача - понять, как его позиционировать и продавать! И нарабатывать статистику отказов - неисправностей. А товар - "горячий", интересный! Жалко отказываться, да и самому интересно! Вобсчем, я его заберу конечно, сменю колесо, уценю и ... дальше, вероятно будем их предлагать без гарантии. Пока не поймем, как ОНО должно быть! Но, уже сейчас ясно, что, как реально - рабочее средство передвижения "на каждый день" эта штука не годится! Только в руках энтузиаста! (А-ля - Мослифт ) Джастер, паспорт - обязательно, а то не смогу оформить возврат. Кста, согласно тому же закону, я не имею права его принять не получив два заключения из гар. мастерской! Мото-вело товары НЕ ПОДЛЕЖАТ замене (возврату) просто так! Тока как новый, не бывшей в употреблении, всвязи с тем, что жене (напр) не понравился цвет! Вот так... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:15 / 13.08.07 Нормальный велосипед, я приобрел в прошлом году - Автор Рефлекс, чешский, с небольшим девайсом - 17000 руб. Это нижняя ценовая планка в "нормальных" велосипедах. Все остальное требует протяжки, регулировки, замене..., почти после каждых покатушек. Но! Даже этот заскрипел через неделю! А теперь, если добавить стоимость ДОВЕДЕННОГО мотора, с другим карбом, другими звездами, цепью, втулками, осью педалей.... Чудес не бывает! "Нормальный" мотовелосипед, выхаживающий без проблем гарантийный срок, мене 40 - 50 К, не получится! Я, смогу поручится за такую технику, если мотор там будет стоять от Хускварны, рама - от... Ну, вы поняли. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:21 / 13.08.07
Интересно, а почему у пиндосов не ломается? Говорил я тебе, бери либо иппонский новый скутер или ничего... с таким подходом... Натяжитель там конечно фуфловый, базара нет, но и с ним, если за цепью следить, то все нормально будет. Я честно говоря не знаю, на чьей стороне закон, но все это мне напоминает av1234 в молодые годы... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:35 / 13.08.07 Были бы моторы, я начал бы производство кастомов. Просчитывал, 15 000 нижняя планка, но и за такую цену были товарищи готовые приобрести. К примеру КАМАМОТО, которую мы делали Александру на заказ выдержала два сезона езды по дачному поселку и уже меняет хозяина. Не смотря на оффроадное эксплуатирование бегает! А по меркам дырчиковцев, 6000 руб. - явная переплата, в итоге выяснилось, что он того стоил! А растацикл Никитоза? Еслы бы туда еще зажигу электронную, то это вообще неубиваемый агрегат был бы, при цене велика в 4000 руб. От Олдаймера после замены ВВ провода я ваще тащусь, я в него только бензин теперь заливаю, водичку и тряпочкой протираю, не смотря на то, что это полный совок и педали гнутые. Ну не верю я, что заводской мотовел, хуже самопального!!! Тем более, что надежно там все сделано! А убить можно любую технику, просто по неопытности или незнанию. Jinn, если велик придется принять, давай из него сделаем бешеный дрэг, чтобы табуретки рвал на стринги и выставишь его потом за двадцатку??? |
||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |